УЗДГ головы: безопасная и высокоинформативная диагностическая методика

Клиника головной боли и вегетативных расстройств академика Александра Вейна предлагает современные методы диагностики и терапии. Новейшая инструментально-техническая база позволяет точно ставить диагнозы.

УЗДГ мозга — это метод ультразвуковой допплерографии, базирующийся на технологии дуплексного сканирования, позволяющей не только визуализировать сосуды, но и определять качественные и количественные параметры кровотока. Процедура является безболезненной и совершенно безопасной, не нуждается в подготовке.

С помощью УЗДГ не только проводится оценка состояния головного мозга, но также неинвазивное обследование сонных и позвоночных артерий, венозной системы. Технология позволяет уточнить наличие нарушений кровотока, стеноза сосудов, атеросклероза и проч.

УЗДГ сосудов головы следует сделать при таких состояниях:

• инсульты;
  • гипертония;
  • головокружение;
  • обратимые неврологические дефициты;
  • церебральный атеросклероз;
  • пульсирующие образования на шее;
  • риск сосудистой мальформации;
  • нарушения зрения;
  • транзиторные ишемические атаки;
  • после операции аортокоронарного шунтирования для оценки вероятности эмболии сосудов мозга;
  • бессонница;
  • быстрая утомляемость;
  • ВСД;
  • расстройство психомоторных и двигательных функций;
  • черепно-мозговые травмы;
  • нарушения координации.

Принципы обследования мозга на УЗДГ

Методика УЗ-сканирования с доплером позволяет определить риск развития инсульта, спазма сосудов, прогнозировать осложнения при проведении оперативных вмешательств. Диагностика головы методом УЗДГ занимает 30-60 минут. Ее проводят утром, до обследования советуют воздержаться от кофе, не принимать лекарства.

Во время УЗДГ сосудов мозга специалист визуализирует на экране данные УЗ-датчика, вены и артерии видны «в разрезе». Сегодня можно также сделать цветное допплеровское сканирование, при котором артериальный и венозный кровоток окрашиваются в различные цвета в зависимости от скорости перемещения элементов крови. Это дает представление об очагах застоя, нарушенном кровообращении. Диагностика мозга на УЗДГ помогает на ранних этапах выявить сужение просветов вен и артерий, наличие эрозивных поверхностей, бляшек и прочих нарушений.

Противопоказаний к ультразвуковому дуплексному сканированию не существует, за исключением повреждений кожных покровов в зоне обследования, затрудняющих перемещение датчика УЗИ.

Сделать УЗДГ сосудов головы в Клинике лечения головной боли и вегетативных расстройств академика Александра Вейна можно с высокой оперативностью и комфортом, к тому же, по приемлемым ценам. Мы гарантируем точность и информативность неинвазивного и совершенно безболезненного исследования.

ВНИМАНИЕ! О ценах на консультации специалистов, диагностические и лечебные процедуры Вы можете узнать, у администратора Клиники, позвонив по телефону+7 (499) 150-07-40

Обязательно предварительная запись. Для вашего удобства Вы можете записаться на прием в Клинику по телефону +7 (499) 150-07-40 или запись через сайт

Понравилось?

Поделитесь с друзьями ссылкой на эту страницу