МРТ ДИАГНОСТИКА

О какой бы сфере медицины не шла речь, какое бы заболевание не требовало лечения, назначить эффективное лечение можно только при точных данных диагностического обследования. МРТ-диагностика является современным, высокоинформативным, безболезненным методом диагностики, который необходим как для постановки диагноза, так и для своевременной профилактики заболевания и системной терапии его осложнений. Метод МРТ уникален. Он позволяет видеть мельчайшие детали структуры человеческого организма в нескольких проекциях или в объеме, такие динамические процессы, как ток крови по сосудам и проводящие пути мозга, твердые и мягкие ткани и т.д.

В направлении МРТ-диагностики мы сотрудничаем с центрами, где вы можете сделать МРТ-исследование.

МДЦ «Рэмси Диагностика» — сеть центров высотехнологичной МРТ/КТ диагностики с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. Центры работают 7/24/365, что дает возможность подобрать удобное время исследования для каждого посетителя. Исследования в «Рэмси Диагностика» проводят на современном оборудовании General Electric (США). Данные томографы позволяют получать изображения высокого качества для правильной постановки диагноза. В центрах «Рэмси Диагностика» работают лучшие врачи-рентгенологи Москвы и Санкт-Петербурга: профессора, кандидаты медицинских наук, врачи высшей квалификации. Опыт и квалификация врачей гарантирует высокое качество интерпретации изображения и точность диагноза. Все исследования дополнительно просматривают ведущие специалисты центров. Благодаря такой системе контроля диагностические ошибки полностью исключены.