МРТ ДИАГНОСТИКА

О какой бы сфере медицины не шла речь, какое бы заболевание не требовало лечения, назначить эффективное лечение можно только при точных данных диагностического обследования. МРТ-диагностика является современным, высокоинформативным, безболезненным методом диагностики, который необходим как для постановки диагноза, так и для своевременной профилактики заболевания и системной терапии его осложнений. Метод МРТ уникален. Он позволяет видеть мельчайшие детали структуры человеческого организма в нескольких проекциях или в объеме, такие динамические процессы, как ток крови по сосудам и проводящие пути мозга, твердые и мягкие ткани и т.д.

Клиника головной боли и вегетативных расстройств им. Вейна заключила партнерское соглашение с МРТ клиникой "РЭМСИ диагностика". Теперь вы можете сделать любое МРТ исследование и получить консультацию врача невролога, специалиста по головной боли.

Вы можете сделать МРТ исследование и пройти консультацию нашего специалиста по головной боли по адресу: ул. Малая Пироговская, д. 13, стр. 1, ст. м. Спортивная или Фрунзенская, МРТ клиника "РЭМСИ диагностика"
телефон для записи: +7 (495) 255 03 00

МДЦ «Рэмси Диагностика» — сеть центров высотехнологичной МРТ/КТ диагностики с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. Центры работают 7/24/365, что дает возможность подобрать удобное время исследования для каждого посетителя. Исследования в «Рэмси Диагностика» проводят на современном оборудовании General Electric (США). Данные томографы позволяют получать изображения высокого качества для правильной постановки диагноза. В центрах «Рэмси Диагностика» работают лучшие врачи-рентгенологи Москвы и Санкт-Петербурга: профессора, кандидаты медицинских наук, врачи высшей квалификации. Опыт и квалификация врачей гарантирует высокое качество интерпретации изображения и точность диагноза. Все исследования дополнительно просматривают ведущие специалисты центров. Благодаря такой системе контроля диагностические ошибки полностью исключены.