"Академия головной боли"

вебинар по лечению головной боли

Мы начинаем серию бесплатных вебинаров «Академия головной боли и вегетативных расстройств» для пациентов, где наши специалисты расскажут просто о сложном. Доказано что 30 % успеха в лечении головных болей достигается путем просвещения, информированности и осознанности. Понимание причины боли помогает взять ее под эффективный контроль. В рамках информационно-образовательного проекта клиники головной боли, мы подготовили для вас вебинары по мигрени, головной боли напряжения, тревоге и панике, «вегето-сосудистой дистонии» и по другим актуальным состояниям. Кроме образовательной части, вебинары включают в себя практические советы о том, что делать, когда одолевают головные боли или плохое самочувствие, а также простые приемы самопомощи.

24 января 2021 года в 19.00 состоится бесплатный вебинар, посвященный мигрени: «Укрощение строптивой: мигрень и релаксация часть 2».

Образовательно-практический вебинар в прямом эфире проведет для вас невролог-цефалголог Ефремова И.Н.

Если Вы участвовали в вебинаре «Укрощение строптивой: лайфхаки про мигрень, часть 1», то теперь Вы:

05.01.21 в 19.00 состоится продолжение вебинара «Укрощение строптивой: мигрень и релаксация, часть 2»

На этом вебинаре Вы узнаете:

Ссылка на вебинар

Начало 17.01.2021 в 19.00

БЕСПЛАТНЫЙ вебинар по головной боли! Приходи!