Гирудотерапия

Гирудотерапия — лечение пиявками головной боли и мигрени

Гирудотерапия – древний, проверенный временем способ лечения различных заболеваний. Первые упоминания о врачевании пиявками относятся к 14 веку до нашей эры, и вот уже на протяжении нескольких тысячелетий этот метод доказывает свою эффективность, обеспечивая достижение отличных результатов без использования лекарственных препаратов. Применяют гирудотерапию и в клинике головной боли и вегетативных расстройств им. академика Вейна.

Эффект лечения обеспечивается благодаря особым свойствам секрета пиявки, в котором содержится более ста биологически активных компонентов, оказывающих противовоспалительное и противоотечное действие, улучшающих кровообращение и повышающих иммунитет. Гирудотерапия при правильном применении способна быстро восстановить нарушенные функции органов и систем, оказать общеукрепляющее и омолаживающее действие. Распространено также использование пиявок в иглорефлексотерапии для воздействия на точки акупунктуры.

В нашей клинике возможно сочетание гирудотерапии и рефлексотерапии. Особенно эффективно такое комплексное лечение при мигрени и головной боли, оно позволяет снять остроту приступов и уменьшить количество приема медикаментов.

Кроме того, гирудотерапия способна решить многие косметологические проблемы.

Учитывая, что пиявка – это одноразовый инструмент (то есть применяющийся только однократно), полностью исключена возможность инфицирования пациентов. В общем, гирудотерапия – это настоящий подарок природы, обеспечивающий эффективное лечение по доступной цене и не имеющий побочных действий при правильном использовании.

В клинике им. академика Вейна работают лучшие специалисты с большим опытом в области гирудотерапии, что гарантирует достижение отличных результатов и позволяет быстро оздоровить и омолодить организм, используя нелекарственные методы лечения.

Специалист по гирудотерапии, врач-невролог, рефлексотерапевт, профессор кафедры нелекарственных методов лечения ИПО им. Сеченова, доктор медицинских наук:

Стоимость приема врача.

Гирудотерапия цены:

Сеанс гирудотерапии у доктора медицинских наук, профессора 3 000 рублей

Сеанс иглорефлексотерапии у доктора медицинских наук, профессора 3 000 рублей

В медицинской практике гирудотерапию применяют при следующих расстройствах:

Гирудотерапия сделать в Москве

В последние годы интерес к гирудотерапии заметно усилился. Эффективность гирудотерапии в нашей клинике обеспечивается благодаря нескольким факторам. Места укуса пиявки определяются максимально точно. Когда пиявка прокусывает кожу, в кровь пациента поступают биологически активные вещества, способствующие усилению микроциркуляции крови и повышению иммунитета. Слюна пиявки содержит около 150 ферментов, помогающих при воспалительных, гнойно-септических и других заболеваниях. Также гирудотерапия, лечение пиявками, помогает разгрузить региональный кровоток.

Гирудотерапия воздействует через кровоток, лимфатическую систему и энергосистему. Как правило, сеанс лечения занимает от 40 минут до часа. Лечение абсолютно безопасно и применяется практически во всех направлениях медицины. Если вас заинтересовала гирудотерапия, лечение в нашей клинике станет удачным решением.

Приглашаем Вас на сеанс гирудотерапии!

гирудотерапия - сделать в Москве

Гирудотерапия - противопоказания

Гирудотерапия - стоимость и особенности лечения в клинике

Гирудотерапия - обучение, курсы