Страница: <<891011121314>>
23.08.21, наталья владимировна пудовикова

Добрый день...уже как 20 лет страдаю мигрень, с годами стала чаще появляться в среднем раз в квартал, боль длится около 2х недель...болит только левая половина головы нос ,ухо и глаз также болит сопровождается тошнотой...врачи назначают всегда новое лечение,но его хватает на 2 месяца...обезаливающие как суматриптан,спазмагон,рапимиг не помогает..немного помогает тройчатка....за 20 лет устала от такой жизни, поэтому по отзывам обращаюсь к вам, слышала про моноклональные тела...помогите пожалуйс

Ответ:

Здравствуйте! Диагноз требует уточнения, описание приступов не очень похоже на мигрень, скорее на кластерную головную боль. Приходите на прием, постараемся решить Ваш вопрос. Моноклональные антитела надо колоть в течение долгого времени, нужны четкие показания.

21.08.21, Каракешешян Эльмира

лечите ли вы кластерную головную боль?

Ответ:

Здравствуйте! Лечим кластерную головную боль, приходите на прием.

16.08.21, Александр

Просьба руководству клиники обратить внимание на сотрудника ресепшен. Не здоровается, сразу просит оплатить услугу, по факту ещё не оказанную, что является возмутительным!!! Выходит курить при открытых дверях, и весь дым проходит в помещение, где пациенты ожидают приёма. Хамский стиль общения, возмутительно для такой клиники! Наблюдения сделаны после нескольких визитов в клинику и не одним человеком.

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Спасибо, что написали про некорректное поведение сотрудника клиники. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сотруднику ресепшн объявлен выговор и проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, Вы не будете больше разочарованы посещением клиники в дальнейшем. Укажите, пожалуйста, свою фамилию (если не сложно) для учета Вашего обращения.

12.08.21, Сергей

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста: Вы можете вылечить оромандибулярную дистонию с тризмом???

Ответ:

Здравствуйте! На сегодняшний день вылечить такое состояние не возможно, но ботулинотерапия даёт облегчение на 3-4 месяца, иногда больше. С уважением, профессор Наприенко МВ

09.08.21, Сергей

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, занимаетесь ли вы лечением аэрофагии?

У гастроэнтерологов был неоднократно, но помочь они не смогли. Похоже, проблема в неврологии.

Ответ:

Здравствуйте! Окнин ВЮ ведёт приём, можете записаться, другие врачи тоже занимаются этой проблемой.

06.08.21, Ксения

Скажите пожалуйста сколько стоит лечение гипергидроза у вас в клинике? Или сколько нужно единиц препарата, чтобы понять стоимость из прейскуранта. И к какому врачу лучше записаться. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! Оптимально введение 500 ед Диспорт (Франция) 30.000 руб или 100 ед Релатокс (Россия) 24.000 руб

Уколет профессор Наприенко МВ

06.08.21, Pavel

Добрый день. Принимает ли в клинике Елена Глебовна филатова, по каким дням?

Ответ:

Добрый день! Обычно принимает по понедельникам и средам, но на настоящий момент доктор в отпуске. Будет прием с сентября.

06.08.21, Анастасия

Добрый день, подскажите специалиста по ботулинотерапии.

Ответ:

Здравствуйте! В клинике много специалистов по ботулинотерапии (мигрень лечат), дольше всех методом владеет профессор Наприенко МВ (мигрень и двигательные нарушения).

06.08.21, Алена

Добрый день, у меня мигрень с аурой . Сначала пропадает зрение, последний раз около часа . Затем начинается жуткая головная боль. Пью спазмолгон. Боль в области лба. Очень подходит выражение голова «трещит». Невролог назначал вазобрал, пила 1 мес. Случаи мигрени повторяются все чаще. Раньше было 1 р в пол года , сейчас почти каждый месяц. Хотела бы спросить можно ли у вас получить консультацию он лайн , так как проживаю в Сибирии нет возможности пока приехать к вам лично.

Ответ:

Здравствуйте! Онлайн первичные консультации не проводятся. Принимается в начале ауры аспирин (если нет противопоказаний) 1-2 таб (500-1000 мг), если боль все равно наступит - триптаны (суматриптан, релпакс и тд), только после ауры.

28.07.21, Марианна

Здравствуйте, подскажите пожалуйста принимаете ли вы детей 14 лет по поводу головных болей

Ответ:

Здравствуйте, принимаем! Приём ведут Михайлова СА кмн и профессор Наприенко МВ.

Страница: <<891011121314>>