Страница: <<891011121314>>
01.12.16, Любовь

Здравствуйте! У меня сильно потеет ребенок, ему 17 лет может чем то помочь невролог,все анализы хорошие, узи щитовидки хороший.

Ответ:

Любовь, здравствуйте! В клинике ведут прием специалисты по проблеме гипергидроза в том числе. Приходите на прием. Мы сможем оказать помощь. С уважением, Наприенко Маргарита Валентиновна, дмн, профессор, гл врач Клиники головной боли академика А.Вейна

01.12.16, Daria

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, а регенерация мозга — это вообще возможно?

Речь идет о болезни Фара...

Ответ:

Добрый день! Мозг очень пластичен, то есть может восстанавливать часть функций, но при нейродегенеративных заболеваниях врачи добиваются в первую очередь - стабилизации состояния. С уважением, профессор Наприенко МВ

30.11.16, Alina

Здравствуйте,подскажите к какому врачу в вашем институте лучше обратится к неврологу или психотерапевту? Уже 4 мес беспокоят боли в правом подреберье и Т до 37,5. На данный момент прошла хирурга, гастроэнтеролога, терапевта, невролога и психотерапевта. Сделано МРТ головы и поясничного отдела,УЗИ и КТ брюшной полости,гастроскопия. Анализы крови общий и био\хим,флюрография,кардиограмма.Особых улучшений на фоне лечение не было,на данный момент врачи склоняются к психосоматике этих болей.

Ответ:

Добрый день, Алина! Приходите на прием к неврологу, все наши специалисты занимаются психосоматическими расстройствами. С уважением, профессор Наприенко МВ

29.11.16, Анастасия

Здравствуйте! Мы с мужем живем в Крыму. У моего мужа (28 лет, сахарный диабет 1 типа)постоянно болит голова, иногда вплоть до рвоты.Боль разного характера в разных частях головы. К неврологу обращались, делали КТ головного мозга. Невролог поставил диагноз: мигрень. Лечения никакого назначено не было. Подскажите, пожалуйста, как подтвердить диагноз и какое лечение может быть? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Анастасия! Диагноз мигрени ставится на основе жалоб, данных истории болезни и жизни и осмотре. Для исключения других заболеваний, иногда назначаются дополнительные методы обследования. При установлении диагноза мигрени, неврологом, при редких приступах подбирается терапия для снятия приступов, при частых приступах - больше 8 дней в месяц - профилактическое лечение. С уважением, профессор Наприенко МВ

25.11.16, Александр

Занимаются специалисты клиники тестированием на Синдром Дефицита Внимания (СДВ)?

Ответ:

Добрый день, Александр! Приходите на прием, разберемся! С уважением, главный врач Клиники, профессор Наприенко М.В.

23.11.16, Наталья

Добрый день, Я невропатолог, проживаю в Иордании. Хотела бы узнать, можно ли в вашей клинике пройти курс обучения по лечению мигрени при помощи ботокса.Если да,то к кому мне следует обратиться. Спасибо. Наталья.

Наталья, здравствуйте! Напишите мне, когда Вы могли бы приехать

С уважением, Наприенко Маргарита Валентиновна, д. м. н., профессор, главный врач Клиники головной боли им. академика А.Вейна

mv_naprienko@mail.ru

23.11.16, Евгений

На протяжении трёх дней испытываю сильную головную боль в височной области,сопряжённую со сдавливанием в области грудины, слабость , бросает то в жар — то в холод. Посоветуйте , к какому специалисту обратиться ?

Спасибо!

Ответ:

Евгений, добрый день! Срочно слелайте ЭКГ, МРТ артерий головы и покажитесь неврологу. С уважением, профессор Наприенко М. В.

23.11.16, Анна

Уважаемые Господа,

Возможно ли у Вас пройти диагностику на наличие СВД(Г) у взрослого человека (30 лет).

Столкнулась с различными симптомами, которые довольно сильно мешают как в учебе, так и работе.

Для очистки совести хотелось бы знать в чем причина: СДВ(Г) или просто невнимательность и лень.

Ответ:

Добрый день, Анна! Клиника занимается диагностикой и лечением описанных проблем. Приходите, разберемся! С уважением, главный врач Клиники, профессор Наприенко М.В.

21.11.16, Ольга

Проводится ли в вашей клинике процедура введения ботулотоксина в голосовые связки при спастической дисфонии. Стоимость? Проживаю в Иркутске.

Ответ:

Ольга, здравствуйте! В клинике нет специального оборудования для лечения Вашего состояния, обратитесь к профессору Орловой О.Р. в Центр Междисциплинарной Стоматологии и Неврологии. С уважением, главный врач Клиники, профессор Наприенко М.В.

21.11.16, Татьяна

Здравствуйте Маргарита Валентиновна.Очень хотелось бы попасть к Вам на прием.Работаете ли Вы в субботу и воскресенье?Живу очень далеко,Хабаровский край.Хочу пройти ботулинотерапию.

Ответ:

Добрый день, Татьяна! Работаю по воскресеньям, записаться надо за 3-4 дня до приема. До встречи! С уважением, главный врач Клиники, профессор Наприенко М.В.

Страница: <<891011121314>>