Страница: <<891011121314>>
22.01.17, Tatyana

Папа пенсионер ударил спортивной резиновой обувью красовкой мне на голову . удар был сильным , попал он немного выше затылка на заднюю часть головы , самочувствие у меня нормально ,немного побаливает , помогите стоит мне волноваться , стоит аброшаться к врачу стоит обследоваться?

Ответ:

Татьяна, добрый день! Если ситуация Вас тревожит - лучше показаться специалисту, так как заочно определить серьезность травмы заочно не представляется возможным. С уважением, профессор Наприенко МВ

22.01.17, Людмила

Доброго времени суток! Мне 52 года, страдаю головными болями с 14 лет.В 1993 г. поставили диагноз мигрень. Никакие обезбаливающие препараты не помогают, последние лет10-12 спасаясь препаратами от мигрени: америки, скммамегрен, релпакс, сумматрептан.А в последние 1,5 года практически болит каждый день(период менопаузы). Почти каждый день принимаю сумматрептан( иногда даже он не помогает).Устала- нет сил терпеть. Хочу сделать уколы бокса для лечения мигрени.Сколько стоит у Вас эта процедура ?

Ответ:

Добрый день, Людмила! Ежедневная головная боль требует назначения специального лечения и отмены препаратов которыми Вы злоупотребляете. Стоимость инъекции вместе с консультацией - 42000 рублей.

С уважением, дмн, профессор кафедры интенгративной медицины Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, главный врач Клиники головной боли и вегетативных расстройств имени академика Александра Вейна - Наприенко М.В.

21.01.17, Евгения

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, проводится ли в вашей клинике лечение по квотам? Какой пакет документов необходим?

Мне рекомендовано лечение в клинике функциональных нарушений г. Москвы,диагноз-ППРС. Как мне объяснили, лечение должно происходить методом БОС, психотерапии, ботулинотерапии, иглорефлексатерапии, фармакотерапия,массажа, ФТЛ и т.д.. Все необходимые специалисты, исследования и лечение, судя по описанию на сайте в вашей клинике имеются.

Ответ:

Евгения, здравствуйте! Да, все необходимое лечение можно пройти в клинике, но с квотами мы не работаем.

20.01.17, Диана

Здравствуйте!

В детстве (в возрасте 8 лет) обнаружили Аномалию Киари 1-ой степени. И до настоящего времени (мне 19) мучают головные боли, которые могут длится несколько дней подряд.

Есть ли у Вас врачи, которые имели опыт работы с данной аномалией? (обошла бесчисленное количество врачей, клиник, только один раз лечение было успешным, но попытка повторного использования курса оказалась неэффективной).

Хочется сразу записаться к нужному доктору. Спасибо!

Ответ:

Диана, здравствуйте! Все врачи клиники занимаются описанной проблемой, приходите с результатами предыдущих обследований на прием. С уважением, профессор Наприенко МВ

19.01.17, Мария

Здравствуйте,заключение рентгенологического исследования:аномалия тропизма сустваных отростков слева L3-4,сустваных отростков справа L4-5,сколиоз грудного отдела позвоночника 1 ст.спина болит при долгой ходьбе итд.Стоит ли обследоваться дальше?и еще голова болит после травмы,поставили диагноз энцофолапатия,бывает приступы с судорогами,головокружение. После лечении проходит потом опять боли,приступы.

Ответ:

Мария, врачи клиники могут решать все, поставленные Вами вопросы. На прием принесите результаты предыдущих обследований. С уважением, Наприенко Маргарита Валентиновна, дмн, профессор кафедры интегративной медицины Первого МГМУ им. И. М. Сеченова, главный врач Клиники головной боли и вегетативных расстройств имени академика А.Вейна

18.01.17, виктория

Здравствуйте. У меня очень частые головные боли около4 лет. МРТ, УЗДГ сосудов шеи причину не выявили. Хочу приехать к вам из Липецка, сколько дней ориентировочно потребуется для постановки диагноза и определерия программы лечения? Спасибо

Ответ:

Добрый день, Мария! Как правило, из дополнительных исследований стоит проверить работу противоболевой систем (НФР) напряжение мышц (ЭМГ). Эти исследования можно сделать у нас. Если Вы запишетесь на эти исследования до приема невролога, то картина будет полной. Результаты предыдущих исследований стоит привезти.

16.01.17, Павел

Здравствуйте! Я из города иваново моему родствеников поставили диагноз «субарахноидальное кровоизлияние « от 14.12.2016г мешотчатая артериальная аневризма в зоне устья правой ЗСА. Транзиторная артериальная гипертензия «12 января 2017г» Депортаментом здравохранения ивановской области.Он сейчас находится в коме мы ждём улучшения состояния чтоб можно было госпетализировать его в Москву для операции .Скажите пожалуйста вы делаете такие операции или куда можно обратится с такой проблемой.

Ответ:

Павел, добрый день! Лечение в Клинике только амбулаторное, обратитесь в институт нейрохирургии им. Бурденко. С уважением, профессор Наприенко МВ

12.01.17, Татьяна

Ответ:

Татьяна, добрый день! Если у Вас исключены соматические (внутренние) проблемы - приходите на прием, разберемся, думаю, сможем помочь. С уважением, профессор Наприенко МВ

11.01.17, татьяна шеповалова

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,какие цефалгологи принимают ?Спасибо.

Ответ:

Татьяна, добрый день! Все наши врачи - цефалгологи, различие - опыт и ученая степень

Информация подробная на сайте клиники.

10.01.17, Юрий

Здравствуйте. Страдаю ВСД уже 8-й год! А эти годы сменил не мало врачей, провёл диагностику почти всего организма. Все лечения, в основном антидепрессантами видимых улучшений и избавления от этого заболевания, не дали никакого результата! Только временный эффект. Вопрос: как Вы лечите, только антидепрессантами? Или есть целе-направленное лечение, тоесть головы! Самого источника проблем! Заболевание получено, в середине 2009 года, на фоне злоупотребления спиртными напитками!

Ответ:

Здравствуйте, Юрий! Все врачи клиники являются вегетологами - специалистами по лечению ВСД, лечение проводится лекарственное и нелекарственное. На прием принесите результаты обследований. С уважением, профессор Наприенко МВ

Страница: <<891011121314>>