Страница: <<891011121314>>
12.03.20, Анжелика

Здравствуйте!. Можете ли вы проконсультировать заочно? Например, посмотреть рентген снимки? Девочке 12 лет, за год три приступа сильных головных болей с онемением конечностей, языка,рвотой. Приступы длительностью примерно до 4-5 часов. Врач сказал, что на снимках нестабильность ШОП. Это и провоцирует головные боли.....Не могли бы вы посмотреть снимки шеи?

Ответ:

Добрый день! Снимки без осмотра ребенка имеют очень малое значение.

Судя по всему, у Вашей дочери мигрень. Пугаться не стоит, дебют ее совпадает с половым созреванием. Состояние не опасное, но не приятное. В начале таких приступов (в течение часа) необходимо принимать или цитрамон, или аспирин и запивать сладким, теплым чаем. В принципе, ребенка необходимо показать неврологу, желательно специалисту по головной боли.

09.03.20, Зореслав

Здравствуйте

Меня тревожит второй месяц головная боль если это можно так назвать.

Тяжесть с левой стороны от затылка до виска, чуство тяжести, вроде распирает иногда, жжение было в списке

Тянет шею слева от плеча до затылка и мышци напряженные

Делал МРТ головы — Без патологических изменений

Шеи Ренген — артроз с4-с5

Да и вообще слабость, переживание

Ответ:

Здравствуйте! Если жалобы не очень выраженные, попробуйте начать с приема безрецептурных успокоительных препаратов (поможет немного успокоиться и расслабить мышцы), не станет легче, приходите, будем разбираться. С уважением, профессор Наприенко МВ

01.03.20, Алекчандра

Здравствуйте! Занимаются ли в вашей клинике лечением кластерной головной боли?

Ответ:

Добрый день! Да. Клиника занимается лечением всех видов головной боли, приходите, постараемся помочь.

01.03.20, Светлана

Добрый день! Периодически , в течение многих лет страдаю головной болью. Какие обследования нужно принести с собой для первой консультации? Ранее не обращалась к врачам поэтому вопросу.

Спасибо.

Ответ:

Добрый день! Если у Вас есть какие-либо результаты принесите их с собой на приём, если нет, то лучше обсудить это с врачом. Часто обследования вообще не нужны.

01.03.20, Анна

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с ВНЧС в г. Сочи? Есть ли у вас коллеги, способные помочь с данной проблемой в моем городе?

Здравствуйте, Анна! К сожалению, я не располагаю подобной информацией

27.02.20, Елена

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, оказывают ли у вас услугу электромиографии при спастической кривошее? И какова цена? С уважением, Елена

Ответ:

Елена, здравствуйте! Часто при кривошее не требуется проведение миографии, если диагноз очевиден.

А вообще, в клинике данное исследование проводится. С уважением, профессор Наприенко МВ

12.02.20, Роман

Сколько у вас времени ожидания консультации после записи по проблемам головных болей?

Ответ:

Добрый день, Роман! Клиника занимается лечением всех видов головной боли, приходите на приём, разберёмся.

С уважением, профессор Наприенко

07.02.20, Елена

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать прежде чем прийти на консультацию.

Болит голова, правая височная часть, в основном в момент напряжения, когда наклоняюсь, чихаю, кашляю. На руках КТ шеи за 2018г, МРТ шеи недельной давности (4 грыжи и прочие удовольствия). Была у невролога, назначен ксефокам,мексидол,мукосат. Есть ли необходимость сделать мрт головы или УЗИ сосудов, прежде чем приходить на консультацию просто поговорить.

Ответ:

Добрый день! Если Ваша головная боль изменилась за последний год — то стоит все проверить, если нет, то приходите на прием (это осмотр и специальный опрос). С уважением, профессор Наприенко МВ

03.02.20, Наталья

Добрый день. Мой муж уже много лет мучается головными болями. В последнее время приступы очень участились. Были травмы головы поэтому у него и диагноз ставят последствия ЧМТ. МРТ головного мозга не выявило опухоли. МРТ шейного отдела выявило 2 грыжи в 5 и6 отделе. В Краснодаре прошли многих врачей, никто ни чем помоч не может. Ходит и на капельницы и уколы внутривенные назначают, но улучшений никаких. Посоветуйте может пройти какое нибудь еще обследование, уже не знаем что и делать

Ответ:

Добрый день! Диагноз головной боли часто клинический (обследования ничего не показывают, необходима консультация специалиста по головной боли. Приезжайте, постараемся помочь. С уважением, профессор Наприенко МВ

01.02.20, Виктория

Можно ли платно получить консультацию неврололога дистанционно для уточнения диагноза мигрень, у парня 17 лет

Ответ:

Добрый день! Дистанционные консультации доступны только повторным пациентам, так как необходим осмотр. С уважением, профессор Наприенко МВ

Страница: <<891011121314>>