Страница: <<891011121314>>
04.12.19, Константин

Здравствуйте!у меня спастическая Кривошее .скажите сколько стоит укол ботекса 300ед и делаете с прибором?

Ответ:

Добрый день! Введение при спастической кривошее проводим без навигации. Цена введения 6000 рублей + аптечная стоимость препарата. С уважением, профессор Наприенко МВ

29.11.19, Наталья

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли у Вас специалист по хроническим тазовым болям? Сильные боли мучают с 2004 года

Ответ:

Добрый день! Доктор Окнин ВЮ занимается тазовыми болями, если патологию исключили: гинеколог, уролог, проктолог, гастроэнтеролог. В клинике Вы можете пройти исследование мышц тазового дна.

21.11.19, Катерина Попова

Перед приемом нужно вести дневникиголовныз болей 3 недели. Как именно его вести, что записывать каждый день? Голова болит постоянно 2 месяца.

Ответ:

Да, фиксировать стоит каждый день — силу боли (по 10-бальной шкале), количество таблеток, длительность приступов. то важно

С уважением, профессор Наприенко МВ

10.11.19, Галина

Страдаю от приступов мигрени с аурой с детства. В 2009 году был поставлен диагноз большая артерио-венозная мальформация затылочно-теменной области. Лежала в больнице им. Боткина, потом наблюдалась у невролога в поликлинике Бурденко. Все врачи говорят мне, что АВМ неопребельна, пока нет кровотечения.Плюс они не уверенны, что мигрени связаны с особым строением сосудов. Обычно приступы бывают 1 раз в 2-3 месяца,но сейчас голова болит уже 8 день подряд. Сможете ли вы мне помочь?

Ответ:

Добрый день! Мигрень и АВМ могут существовать вместе. Для подбора терапии необходимо прийти на приём.

С уважением, профессор Наприенко МВ

07.11.19, М. Бодурбеков

Добрый день!

Сына мучает поведенческие расстройства, более похоже на СДВГ. Скажите пожалуйста, у Вас лечать такие расстройствы или какие-нибудь рекоммендации?

Спасибо,

С уважением

МБ

Ответ:

Добрый день! Клиника не занимается таким вопросом. К сожалению, не сможем помочь Вам. С уважением, Наприенко МВ

06.11.19, Павел

Добрый день! У жены (62 г.)третий год неконтролируемые скачки АД до 180-200мм рт.ст. Таблетки от давления не помогают. МРТ мозга без отклонений, артерии не зажаты. Мануальная терапия позвоночника помогает на время. Лечите вы такие проблемы? К кому обратиться для диагноза? Спасибо.

Ответ:

Добрый день! Проводилась ли консультация эндокринолога? Необходимо исключить проблемы с щитовидной железой и надпочечниками. С уважением, главный врач клиники, профессор Наприенко МВ

04.11.19, Александра Воробьева

Здравствуйте. Очень бы хотелось вашей консультации. Я живу на Урале, в 2000 км от вас. Далековато ехать,да и дорого. Можно пообщаться с вами по Скайпу? Замучали головные боли. Началось все с сентября 2018 года. Сейчас закладывает нос не дышит правая ноздря и болят пазухи. Лор отрицает что это по ее части. Раза 3 в месяц сильно болит голова, то виски, то затылок, иногда колит в разных частях головы. Давление выше 140/80 не поднимается. Онемение лица иногда носа. Прошу помощи

Ответ:

Добрый день! К сожалению, первичные консультации онлайн не проводятся. С уважением, главный врач Наприенко МВ

31.10.19, Андрей

Подскажите пожалуста для определения причин головных болей и для первичной консультации какие нужно провести обследования.

Ответ:

Добрый день, Андрей! Чаще всего диагностика вообще не требуется, поэтому целесообразно сначала прийти на приём. С уважением, профессор Наприенко

29.10.19, Елена

Прошу сообщить, возможна ли организация выезда невролога на периферию для осмотра пациентки (регион — Курская область, около 500 км от Москвы).Диагноз: митохондриальная энцефаломиопатия синдром Кернса-Сейра. Жалобы — появление выраженной шаткости при ходьбе, нарушение равновесия. Выезд на очную консультацию невозможен в связи с плохим самочувствием в транспорте.

Ответ:

Добрый день! К сожалению, специалисты Клиники не выезжают за пределы Москвы.С уважением, профессор Наприенко МВ

29.10.19, Марина

Добрый день! подскажите пожалуйста, проводится ли у вас обучение по специальности вегетолог и если да, то где посмотреть условия и расписание. Первичная специализация неврология.

Ответ:

Добрый день! К сожалению, мы обучение не проводим.

С уважением, профессор Наприенко

Страница: <<891011121314>>