Страница: <<9101112131415>>
02.11.17, Ася

Добрый день. Можно ли у вас пройти тематическое усовершенствование по лечению головной боли ботулотоксином?

Ответ:

Добрый день,Ася! Возможно скорое проведение обучающей программы... Пока даты нет.

Пришлите свои данные, мы известим Вас. С уважением, профессор Наприенко МВ

31.10.17, Тамара

У меня гипергидроз головы и лица.Волосы и лицо становятся мокрыми не зависимо от температуры-и при 20 градусах мороза и при комнатной температуре и,конечно,даже при минимальной физической и все время нагрузке.Можете ли Вы помочь и какова цена? Стыдно общаться с людьми и ходить постоянно с полотенцем.

Ответ:

Добрый день, Тамара! Да, мы проводим лечение гипергидроза путем введения ботулотоксина (срок действия препаратов до 6 мес, после чего может потребоваться новое введение). Цена от 28 до 30000 рублей. С уважением, профессор Наприенко МВ

29.10.17, Ирина

Более 20 лет мучают головные боли сдавливающего характера /затылок, лоб, чаще правая сторона/. Таблетки не помогают. Сильная боль по утрам. Боли не

зависят от давления или погоды. На МРТ поставили диагноз: венозная ангиома правой теменной доли. Заочно обращалась в НИИ имени Бурденко. Посоветовали обратиться в ваш центр. Может ли ангиома давать головные боли, что с ней делать или все оставить без изменения?

Ответ:

Ирина, добрый день! Если нейрохирурги не предложили Вам операцию, то надо лечиться амбулаторно, полагаю причина боли - не в ангиоме. С уважением, главный врач клиники Наприенко М.В.

24.10.17, Алена

Добрый день! С покупкой новой квартиры обрела проблему шума — соседи сверху и сбоку имеют режим отличный от моего.

В результате проблемы со сном — бессонница с частым просыпанием ночью (буквально от незначительного шума).

Проводится ли лечение в Вашей клинике? Прошла многих психологов и психотерапевтов в Московских медучреждениях — разводят руками и рекомендуют сменить квартиру.

Алена,добрый день!

В клинике проводится лечение расстройств адаптации лекарственными и нелекарственными методами. С уважением, главный врач клиники Наприенко МВ

22.10.17, Александра

Здравствуйте !Настоящее время диагноз : Двухстороння прозопалгия в виде болевой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава.С этим диагнозом лечимся почти 2 года .Назначенное лечение дало результат.Уменьшились боли лица и боли в области уха. Но при снятии (по схеме)амитриптилина (настоящее время 4х0,25/сутки)резко возвращаются боли особенно уха.Как Вы считаете — будет ли данном случае эффектино применение иньекций Лантокса? А если не эффективно, то навредят ли если все же иньекции применить ?

Ответ:

Добрый день, Александра! Мы проводим лечение случаев подобных Вашему, ботулинотерапией в том числе. Навредить введением препарата не возможно, в худшем случае - не будет результата.

20.10.17, Наталия

Добрый день, можна записаться к вам на прийом с проблемой кластерных головных болей у мужа? Дело в том, что муж в Украине, а у меня здесь на руках его мрт головы, узи сосудов, описание, рентгеновские снимки шеи, выписка из больницы, с перечнем лекарств, которые он принимал. Голова ночью болит очень сильно, приступы ооочень болезнены. Можете ли вы назначить лечение без присутствия пациента, (муж может поговорить столько по телефону, имея вышеперечисленные документы? Спасибо за ваш труд.

Ответ:

Добрый день, Наталия! Если диагноз установлен, то Вы можете обсуждать профилактическое лечение заочно.

19.10.17, Татьяна

Добрый день Сыну 23 года. В течении 3 лет такая картина приступы--начинает неметь и тяжелеть шея от шеи переходит на голову. Начинает кружится. От этого паника и тоск5а. Это приступами. Последние 3 месяца боится выходить на улицу--боиться обморока, хотя не было никогда. Иногда давит на глаза яркий свет--тоже приступами. Делали МРТ--все нормально. Сможет ли ваша клиника помочь?

Ответ:

Добрый день, Татьяна! Клиника занимается описанными Вами проблемами!

17.10.17, Айдар

Доброе утро! Хотел узнать занимается ли ваша клиника лечением седалищного нерва, протрузии?

Ответ:

Добрый день! Клиника занимается лечением болей в позвоночнике. Обратитесь к Сурнову А.В.

10.10.17, Михаил

Подскажите возможна ли помощи(лечение)при мигрени с аурой?

Ответ:

Михаил, добрый день! Да, клиника специализируется на этом заболевании. Обращайтесь к одному из наших специалистов!

04.10.17, Татьяна

Здравствуйте,Маргарита Валентиновна)) мой вопрос от 20.09.17 (Татьяна) мигрень у девочки 10 лет.Вы сказали отправить обследования.Я отправила на почту вопрос вейн.но ответа до сих пор нет(( может я не на тот адрес отправила.Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Татьяна! Извините, письмо потерялось в спаме... Продублировала ответ на почту. Еще раз посмотрела историю болезни девочки. Думаю, диагноз мигрени очевиден. Еще в 2013 году Вам рекомендовали принимать циннаризин и антиконвульсанты - топирамат, вальпроат - это адекватное профилактическое лечение. Можно добавить вазобрал по согласованию с лечащим врачом по месту жительства.

С уважением, главный врач клиники, профессор Наприенко М.В.

Страница: <<9101112131415>>