Страница: <<10111213141516>>
15.06.21, Наталия

Здравствуйте! Уже несколько дней испытываю в коже всей нижней части лица и шее очень тревожащие болезненные ощущения, похожие на ожог. Никаких внешних проявлений на коже нет. Очень напугана, спать невозможно. Невролог направил на МРТ головы и шеи. МРТ показывает шейный остеохондроз, начинающуюся ишемию сосудов. Ничего острого не нашли. Что это может быть? Можете ли мне помочь?

Ответ:

Здравствуйте! Это может быть вариант невралгии, необходим осмотр, приходите на прием. С уважением, профессор Наприенко МВ

13.06.21, Лилия

Здравствуйте,сыну 10 лет уже 4 года страдаем приступами мигрени.Вы принимаете детей?

Ответ:

Здравствуйте! Прием детей ведут доктор Михайлова СА и главный врач, профессор Наприенко МВ

10.06.21, Светлана Сергеевна Жилина

Добрый день! Возможно ли у Вас заочная консультация на платной основе , по присланным документам по эл.почте(МРТ , КТ и т.д)

Ответ:

Здравствуйте! Первичный прием проводим только очно, от осмотра зависит правильная оценка состояния и выработка тактики лечения.

С уважением, главный врач, профессор Наприенко МВ

06.06.21, Кристина

По вашим ссылкам невозможно записаться на приём. Зачем делать опцию на сайте, если это не работает.

Ответ:

Здравствуйте! Осталась только запись через вотсап. Ссылки для записи были удалены (в основном).

04.06.21, Виктория

Добрый день!

Головные боли в течение уже 20 лет.Мигрень, остеохондроз позвоночника... Сейчас боли другого характера стали.Боли в области носа, глаз,уха, лба. Переходят с одной стороны головы на другую. По симптомам невралгия тройничного нерва, но врачи не подтверждают такой диагноз.

Боли стали очень частыми, обезболивание не помогает, что делать?

Спасибо!

С уважением, Виктория.

Ответ:

Добрый день! Приходите на прием. Нужно поставить правильный диагноз. С уважением, невролог, д.м.н. Латышева НВ

31.05.21, Илья

Добрый вечер, мне невролог поставил диагноз:

Хроническая ежедневная головная боль:Частая эпизодическая головная боль напряжения;мигрень без ауры, учащение приступов; психовегетативная дисфункция на фоне тревожноастенического состояния; Цервикалгия с умеренно выраженным напряжением паравертбральных мышц и болевым синдромом; Протрузия диска С5\С6

Ответ:

Илья, здравствуйте! Клиника занимается лечением всех описанных синдромов. Можно выбрать специалиста на сайте и записаться на прием.

26.05.21, Елена Васильевна Туникова

Здравствуйте! Мы живём в Москве. Моя дочь страдает нарушением сна. Сколько стоит лечение в клинике. Я сама врач невролог и проходила курсы усовершенствования на кафедре у Вейна в 1999году. Ей совершенно ничего не помогает.

Ответ:

Коллега, здравствуйте! Цена приема специалистов зависит от ученой степени.

Расстройства сна лечат профессора Наприенко МВ и Филатова ЕГ

26.05.21, Петрова Зульфия Факиловна

Можно у Вас онлайн прием провести. Ребенка 3.5 г мучают сильные приступообразные боли. С 1 марта стал поосыпаться по ночам. Мрт, КТ, и много всего прошли. Мы сами из Башкирии г.Стерлитамае

Ответ:

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, пакет документов для первичной оценки ситуации.

С уважением, главный врач, профессор Наприенко МВ

24.05.21, Марина

Добрый день

Становится популярным хирургическое лечение мигрени.

Планирует ли клиника такой вид лечения?

Никогда! Невролог, д.м.н. Латышева НВ

20.05.21, Татьяна

Добрый день. Сыну 21 год. Головные боли. Была лор-операция (хронический фронтит), но боли не прошли. Может ли он обратиться в вашу клинику для поиска причины?

Ответ:

Здравствуйте! Конечно разберёмся, приходите!

Страница: <<10111213141516>>