Страница: <<10111213141516>>
16.04.18, Артем

Здравствуйте. Мне 30 лет и примерно с 25 я страдаю от головных болей. Они бывают разного характера. То сжимает, то распирает. Было несколько сотрясений мозга. Лет 10 назад были панические атаки. Раньше вел не очень правильный образ жизни. Выпивал. Голова болит так как будто сейчас взорвется. Ничего не помогает. Врачи говорят разное. Одни говорят дело в нервной системе. Типа панические атаки, невроз ВСД и ТД... Другие говорят что это после травм. Третьи говорят что это остеохондроз шейный, он кс

Ответ:

Добрый вечер, Артем! Профиль клиники - разбор сложных клинических случаев, приходите. Постараемся Вам помочь! С уважением, профессор Наприенко МВ

16.04.18, Dzimitry Vasilchenko

Здравствуйте! На протяжении многих лет мучаюсь от головной боли.

Примерно 10 лет от мигрени помогал анальгин. Пару лет назад начал принимать ибупрофен . Приступы перешли в хроническую форму. В данный момент принимаю для профилактики надалол 10 мг. И во время приступов принимаю суматриптан 50 или 100. Задача исключить головную боль от НПВС которые принимаю очень много лет. В данный момент не принемаю НПВС 8 недель. Сейчас поднялась температура. Что можно принять что бы сбить температуру?

Ответ:

Дмитрий, здравствуйте! Примите Аспирин 500-1000 мг. С уважением, Наприенко МВ, профессор, невролог

15.04.18, Роберт

Добрый день!

У моего брата 56 лет последние годы беспокоит сильный шум в одном ухе, под такт сердцебиения, а также прогрессирующая бессонница. Живет он в Уфе, прошел многочисленные обследования , но нет окончательного диагноза , которое позволило бы приступить к эффективному лечению. Возможно ли обратиться ему в вашу клинику или посоветуете другое лечебное учреждение.Спасибо

Ответ:

Добрый вечер, Роберт! Если Вы напишите, какие обследования были сделаны Вашему брату и какие получены результаты - будет проще определить направление поиска. С уважением, главный врач клиники, профессор Наприенко МВ

15.04.18, Анастасия

Здравствуйте! На протяжении многих лет мучаюсь от головной боли. 4 года назад поставили 2 диагноза: головная боль напряжения и абузусная головная боль. Хочу попасть на прием к специалистам вашей клиники. Подскажите, результаты каких анализов принести на прием с целью подготовки качественного анамнеза? (кровь, мрт, экг, энцефалограмма...?)

Ответ:

Уважаемая, Анастасия! Для начала можно принести результаты прежних исследований - МРТ, ЭЭГ, исследование сосудов головы и шеи, при необходимости, врач назначит доп исследования. Наприенко МВ, профессор, главный врач клиники

10.04.18, Екатерина

Добрый день!

На протяжении многих лет мучаюсь головными болями разного характера. Возможно ли у вас в клинике пройти обследование и прием (первичный, вторичный) в течение одного дня (максимум двух)?

т.к. живу в другом городе

Ответ:

Екатерина, добрый день! Привозите на приём результаты обследований, если будет необходимость, доделаете. Должны уложиться в несколько дней. С уважением, Наприенко МВ, невролог, профессор, главный врач клиники.

05.04.18, Жанна

Добрый день. Дочь 16 лет, постоянные головные боли в висках, к какому специалисту следует записаться первично?

Ответ:

Попробуйте к Михайловой Светлане Анатольевне.

04.04.18, Виктория

Здравствуйте помогайте ли справиться с паническими атаками?

Ответ:

Виктория, здравствуйте! Да, наша клиника успешно занимается лечением панических атак. Обращайтесь. Будем рады оказать помощь!

04.04.18, Валерия

Добрый день! Хотела узнать — является ли ваша клиника ФГБНУ?

Ответ:

Добрый день! Наша клиника не государственная, но Клиническая база Первого МГМУ им Сеченова.

03.04.18, Татьяна

После приема антибиотика в августе 2016 альфа нормикс(выдавали в больнице) и после приема в ноябре 2016 таблетки дулоксетина (тоже выдали в больнице) мучают следующие муки:

нервные пульсации в теле, нервные колики в руках и ногах,боль в мышцах,спазм мышц,судороги,ломота в суставах, жар в костях и суставах,боль в голове,спазмы в голове,спазмы и боли жар в левом боку и желудке,рвота,высокое,давление,сердцебиение, тахикардия,

неврзможно заснуть, проваливаешься в сон и тут же выкидывает.

Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Обратитесь к психиатру, у нас опытные врачи. Ваше состояние можно и нужно облегчить! С уважением, Латышева НВ, невролог, кмн

01.04.18, Ольга

Добрый день !

Подскажите, пожалуйста, за сколько необходимо записываться к Латышевой Нине Владимировне на прием.

Планируем приехать к вам из другого города.

Спасибо.

Ответ:

Ольга, добрый день! Это лучше узнать по телефону непосредственно перед планируемым приездом. Записаться обычно по вопросу лечения головной боли и др. можно на понедельник или четверг за 3-5 дней.

Страница: <<10111213141516>>