Страница: <<12131415161718>>
15.09.16, Зверева Ольга Юрьевна

Здравствуйте,уважаемые коллеги. Моему сыну 18 лет. С 14 лет у него гипертермия до 43 градусов, постоянная головная боль, которая не купируется анальгетиками, НПВП, триптанами, также 2-3 раза в месяц приступы кратковременной потери сознания с ретроградной амнезией. В 2013 году обследован в НЦД РАМН у проф. Тареева, диагноз: Соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы с нарушеием терморегуляции. Симпато-адреналовые кризы. Мигренеподобная головная боль. Чем можно помочь?

Ответ:

Ольга Юрьевна, здравствуйте! Клиника занимается, описанными проблемами.

Приходите с результатами обследований на прием. С уважением, профессор Наприенко М. В.

08.09.16, Марина

Принимаете ли вы граждан иностранных государств и примерно какое время может занять обследование , постановка диагноза при головной боли

Ответ:

Марина, добрый день! Мы принимаем всех пациентов независимо от гражданства! Вам может понадобиться несколько дней. С уважением, профессор Наприенко М. В.

02.09.16, olga

здравствуйте! интересует консультация по теме ЦЕРВИКАЛЬНАЯ ДИСТОНИЯ (СПАСТИЧЕСКАЯ КРИВОШЕЯ). Взрослый пациент, длительность приобретенной болезни около 8 лет, невозможность удерживать голову в одном положении. применяется для коррекции мимики лица ботокс. Вопрос — возможно ли лечение?

Ответ:

Ольга, добрый день! В клинике проводится ботулинотерапия при краниальной дистонии, если Вы уже делали инъекции, то знаете какие нужны препараты и в какой дозе, если нет - приходите на прием (имейте ввиду, что инъекции должны проводится повторно). С уважением, профессор Наприенко М. В.

31.08.16, Татьяна

Здравствуйте. У меня все признаки вегетососудистой дистони. К какому врачу выбрать визит: неврологу или психотерапевту. Посоветуйте специалиста пожалуйста.

Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Логичнее прийти с начала к неврологу. Ждем Вас! С уважением, Наприенко М. В., невролог, доктор медицинских наук

30.08.16, Николай

Здравствуйте.

Возможно ли в Вашей клинике проведение такого обследования, как ЭЛЕКТРОМИОГРАФИЯ МЫШЦ ГОРТАНИ-ШЕИ ?

Если да, то сколько стоит обследование?

Ответ:

Николай, добрый день! Да, возможно. Процедура называется накожный ЭМГ мониторинг, стоимость - 2 000 рублей.

28.08.16, Елена

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, возможна ли консультация психотерапевта по скайпу? Я из другого города.

Ответ:

Елена, добрый день! Пока нет юридической возможности и может быть только для повторных пациентов. С уважением, Наприенко М. В., невролог, доктор медицинских наук.

22.08.16, анатолий

здравствуйте ставите ли вы с в своей клинике капельницы и какова стоимость?

Ответ:

Анатолий, здравствуйте! В клинике возможно проведение капельниц по назначению лечащего врача. Стоимость капельницы без препарата - 1500 рублей.

21.08.16, Евгений

У меня бессоница долголетняя, отягощенная состоянием, когда невозможно найти места в постели всю ночь, каждые 3 минуты смена положения. Можно ли пройти обследование в клинике стационарно, или как лучше сделать его в Москве, чтобы решить проблему? Евгений, 61 год, Тула.

Ответ:

Евгений, добрый день! В клинике возможно прохождение ночного мониторинга сна для уточнения причин нарушений. С уважением, Наприенко М. В., невролог, доктор медицинских наук

21.08.16, Денис

Здравствуйте!Помогите пожалуйста, у меня головные боли на протяжении 5 лет . Началось все резко со лба , давящая , как будто распирает изнутри боль, которая со временем охватила всю голову. Боль никогда не проходила ни на секунду, она 24 часа в сутки. Единственное, что как только я усну, она меня не беспокоит, но стоит проснуться начинается все с самого начала. Я прошёл сотни обследований мрт, узи, кровь. Всё внорме. Таблетки никогда не помогали, амитриптилин, габапентин, анальгетики, и сотни..

Ответ:

Денис, здравствуйте! Клиника занимается тяжелыми формами головной боли, приходите на прием, приносите все результаты обследований. С уважением, Наприенко М. В., невролог, доктор медицинских наук

02.10.16, Администрация клиника

Уважаемые посетители сайта! Вы также можете задать вопрос врачу в нашей группе в

ВКОНТАКТЕ

Страница: <<12131415161718>>