Страница: 1234567>>
10.06.21, Светлана Сергеевна Жилина

Добрый день! Возможно ли у Вас заочная консультация на платной основе , по присланным документам по эл.почте(МРТ , КТ и т.д)

Ответ:

Здравствуйте! Первичный прием проводим только очно, от осмотра зависит правильная оценка состояния и выработка тактики лечения.

С уважением, главный врач, профессор Наприенко МВ

06.06.21, Кристина

По вашим ссылкам невозможно записаться на приём. Зачем делать опцию на сайте, если это не работает.

Ответ:

Здравствуйте! Осталась только запись через вотсап. Ссылки для записи были удалены (в основном).

04.06.21, Виктория

Добрый день!

Головные боли в течение уже 20 лет.Мигрень, остеохондроз позвоночника... Сейчас боли другого характера стали.Боли в области носа, глаз,уха, лба. Переходят с одной стороны головы на другую. По симптомам невралгия тройничного нерва, но врачи не подтверждают такой диагноз.

Боли стали очень частыми, обезболивание не помогает, что делать?

Спасибо!

С уважением, Виктория.

Ответ:

Добрый день! Приходите на прием. Нужно поставить правильный диагноз. С уважением, невролог, д.м.н. Латышева НВ

31.05.21, Илья

Добрый вечер, мне невролог поставил диагноз:

Хроническая ежедневная головная боль:Частая эпизодическая головная боль напряжения;мигрень без ауры, учащение приступов; психовегетативная дисфункция на фоне тревожноастенического состояния; Цервикалгия с умеренно выраженным напряжением паравертбральных мышц и болевым синдромом; Протрузия диска С5\С6

Ответ:

Илья, здравствуйте! Клиника занимается лечением всех описанных синдромов. Можно выбрать специалиста на сайте и записаться на прием.

26.05.21, Елена Васильевна Туникова

Здравствуйте! Мы живём в Москве. Моя дочь страдает нарушением сна. Сколько стоит лечение в клинике. Я сама врач невролог и проходила курсы усовершенствования на кафедре у Вейна в 1999году. Ей совершенно ничего не помогает.

Ответ:

Коллега, здравствуйте! Цена приема специалистов зависит от ученой степени.

Расстройства сна лечат профессора Наприенко МВ и Филатова ЕГ

26.05.21, Петрова Зульфия Факиловна

Можно у Вас онлайн прием провести. Ребенка 3.5 г мучают сильные приступообразные боли. С 1 марта стал поосыпаться по ночам. Мрт, КТ, и много всего прошли. Мы сами из Башкирии г.Стерлитамае

Ответ:

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, пакет документов для первичной оценки ситуации.

С уважением, главный врач, профессор Наприенко МВ

24.05.21, Марина

Добрый день

Становится популярным хирургическое лечение мигрени.

Планирует ли клиника такой вид лечения?

Никогда! Невролог, д.м.н. Латышева НВ

28.04.21, Кристина

Добрый день.У сына температура 4года обследовались много раз ,найти ничего не могут.Температура доходит до 40 градусов.Могут ли ваши врачи взяться за такого пациента?

Ответ:

Здравствуйте! Клиника имеет опыт лечения термоневрозов, приходите, постараемся помочь!

Профессор Наприенко МВ

28.04.21, Кристина

Ответ:

Добрый день! Если не выявлено органической патологии, то термоневроз мы лечим. С уважением, Наприенко МВ, профессор, главный врач

21.04.21, Елена

Здравствуйте. Можно ли избавиться от синдрома беспокойных ног, обострившегося на фоне приёма антидепрессантов? Считается ли этот синдром заболеванием и существует ли лечение? Благодарю заранее!

Ответ:

Здравствуйте! Конечно можно, надо поменять группу препаратов (с учетом основного заболевания). С уважением, Наприенко МВ

Страница: 1234567>>