Страница: 1234567>>
12.02.19, Наталья

Добрый день! Болит голова у моей дочери. Практически год, каждый день. Делали МРТ, КТ головного мозга. Явных нарушений не обнаружили. Дочери 28 лет и голова никогда не болела раньше. Невропатологи ставят диагноз ХГБН. Были у остеопатов, мануальщика, особых патологий никто обнаружить не может, но голова то болит. Иногда фоном, бывает сильнее. Но никогда не отпускает полностью. Лежали в больнице — отделение неврология (делали сосудистую терапию). Никаких улучшений. Пытались пить топамакс- плохо

Ответ:

Добрый день! Клиника занимается лечением тяжелых форм головной боли, устойчивых к терапии. Приходите на прием, разберемся!

С уважением, главный врач, профессор Наприенко МВ

07.02.19, Инна

Добрый день.С 20 января испытываю затяжную мигрень, снизили дозу амитриптилина для постепенной отмены,принимала его больше полугода, добавили кандесатран. Улучшений не было. 31.01 сделала ботулинотерапию, головные боли усилились. Назначили дексаметазон и амитриптилин в/в капельно для купирования. На фоне терапии боли усилились, снизили дозировку амитриптилина, боли сохранились.Было 2 процедуры. Как думаете стоит ли продолжать терапию или врачу стоит пересмотреть назначение?

Ответ:

Добрый день, Инна! Сложный случай. Данных письма не хватает для анализа. Если Вы пациент нашей Клиники, пришлите данные - ФИО, посмотрю историю болезни. С уважением, профессор Наприенко МВ

01.02.19, Валихан

Какие Вы даете гарантия при лечений Панических атак? И сколько это будет длиться послелечебное действие? С уважением.Мой номер +7 747 117 02 82

Ответ:

Добрый день! Гарантировать возможно только улучшение состояния, остальное зависит от того на сколько точно Вы будете следовать рекомендациям и как Ваш организм будет отвечать на терапию. С уважением, Наприенко МВ, профессор, главный врач клиники

26.01.19, Татьяна

Добрый день. Спасибо за ответ. Уйти от обезбаливающих практически невозможно. Таблетки КАТАДОЛОН отсутствуют в продаже, как в Белоруссии, так и в России, не лицензированы. Подскажите, имеется ли возможность приобретения инъекций «Aimovig» ? С помощью каких препаратов можно достигнуть отмены приема обезбаливающих. Ежедневно болит не только голова, но и глаз, то один то другой. У офтальмолога проверялась. Боль не связана с проблемами в глазах.

Ответ:

Добрый день! Катадолон заменить нечем, аналогов на рынке нет

Назначить лечение при лекарственно-индущированной головной боли заочно не представляется возможным.

Приходите на прием, подберем Вам терапию. С уважением, Наприенко МВ, главный врач клиники

17.01.19, Елена

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли возможность где-либо остановиться при клинике, если мы приедем на консультацию. Или это только гостиница в Москве. Я понимаю, что это очень дорого

спасибо

Ответ:

Добрый день! Сожалею, но Клиника амбулаторная и не оборудована для ночного пребывания. С уважением, Наприенко МВ, профессор, главный врач

15.01.19, Ирина

Добрый день! Занимается ли клиника таким направлением,как лечение алкогольной зависимости?

Ответ:

Добрый день, Ирина! Психотерапевт Кузнецов ВА занимается лечением зависимости. С уважением, Наприенко МВ, главный врач

15.01.19, Елена

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли филиал вашей клиники в Санкт-Петербурге?

Спасибо!

Ответ:

Добрый день! Филиалов у Клиники нет! Приезжайте, постараемся помочь!

С уважением, профессор Наприенко МВ

08.01.19, Татьяна

Подскажите, пожалуйста, в связи с тем, что мы живем удаленно, можем ли мы получить у вас платную консультацию специалиста по интернету. Уже два года дочь (19 лет) беспокоят сильные головные боли. Обследование и лечение проходили неоднократно, но пока результатов нет. Можем предоставить скан.копии обследований, историю болезни, назначения и всю необходимую информацию. В настоящее время почти ежедневно принимает по 3-4 обезболивающих таблетки в день, но они не всегда помогают.

Ответ:

Татьяна, добрый день! Пока вопрос удаленного консультирования не урегулирован. В ближайшее время решим. При злоупотреблении препаратами необходима скорейшая их отмена. В таких тяжёлых случаях необходима очная консультация! Документы готова посмотреть.

С уважением, профессор Наприенко МВ

07.01.19, Виолетта

Маргарита Валентиновна, здравствуйте! На протяжении последних лет мучают головные боли, обследовалась, лечилась в Липецке. Здесь же прокололи ксеомин 100ед в июне 2018г. На частоту и характер головных болей это никак не повлияло. Есть ли смысл увеличить до 200ед и проколоть в Вашей клинике? Спасибо

Ответ:

Добрый день, Виолетта! 100 ед очень маленькая доза для начала лечения (особенно для Ксеомин, он слабее Ботокс). Приезжайте! Поможем. С уважением, Наприенко М. В., профессор, главный врач клиники

02.01.19, Parastu

Уважаемые врачи. Осталась последняя надежда на вашу помощб я из Узбекистана местные врачи не могут мне помочь они бессильны в лечении моего заболевания. Диагноз был поставлен спастическая кривошея. Непроизвольный поворот головы приносит мне неудобства, хотя болей я не чувствую. Пожалуйста подскажите к кому можно будет обратиться. Осталась единственная надежда на вашу помощь. Как можно будет вылечить мою болезнь.

Ответ:

Добрый день! Первая линия лечения включает проведение ботулинотерапии каждые 4-6 месяцев. Поищите специалистов по месту жительства или приезжайте в Россию (укажите удобный Вам город, я подскажу к кому обратиться, если Москва не удобна). С уважением, профессор Наприенко МВ

Страница: 1234567>>