Страница: 1234567>>
01.06.20, Валерия

Здраствуйте мне 19 лет Скажите могут ли постоянные головокружения указывать на рассеянный склероз. Уже 4 месяца у меня головокружение при поворотах головы и шаткость походки то проходят то приходят комната не вращаеться также присутствует тошнота .Я делала мрт на томографе 1.5 тесла все чисто анализы крови сдала есть дефицит витамина д все остальное в норме на кт шейного отдела позвоночника есть маленькие сдвиги межпозвоночных дисков но врач сказал что не критично.

Ответ:

Добрый день, Валерия! Диагноз по жалобам поставить нельзя! Важен неврологический осмотр! С уважением, профессор Наприенко МВ

15.05.20, Марина

Здравствуйте. Подскажите,лечат ли в вашей клинике дисциркуляторную энцефалопатию?

Спасибо.

Здравствуйте! В Клинике проводится лечение энцефалопатии любого генеза

12.05.20, Майорова Вера Викторовна

Добрый день. У моей тети 82г жалобы на головокружение, как она сама говорит, что каждый день дурная голова, головной боли нет, есть гипертония, лечение получает, подъемы давления невысокие, на жалобы со стороны головы — не влияют. Была много раз у разных неврологов, получала лечение, без эффекта, сделаны МРТ головного мозга, УЗИ сосудов головы и шеи, неврологи все говорят без патологии. Можно ли к вам придти на прием к неврологу? или может к психоневрологу? психологу? спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Клиника занимается лечением всех видов головной боли в любом возрасте. Наши неврологи смогут справиться с психологическими проблемами тоже.

11.05.20, Светлана

Добрый день! Раньше страдала мигренью без ауры. Приступы были раз в 2 месяца примерно. Сейчас уже 3 месяца подряд в левой части головы непроходящие спазмические боли по силе слабее, чем было раньше. Но очень мешают жить, нет настроения,беспокойство, бессонница. Как вы работаете в период пандемии. Есть ли возможность приехать на прием и какие анализы предварительно нужно сделать?

Ответ:

Здравствуйте! Клиника работает в обычном режиме в сокращённом составе специалистов. По предварительной записи Вы будете приняты. Если есть обследования не старше 3 лет, можете приехать с ними.

Обследований при головной боли много, без осмотра не имеет смысла тратить деньги. Приходите на приём, Доктор определит необходимость анализов. С уважением, профессор Наприенко МВ

07.05.20, Ольга

Здравствуйте!

Беспокоят мигрени. 5 лет. Ярко выражено. Без ауры, но приступы протекают тяжело, 3-4 дня.

Скажите, пожалуйста, какое обследование МРТ головного мозга можно сделать перед визитом к Вам, чтобы исключить патологии и пр.

Я понимаю, что чаще всего это считается необязательным исследованием и для врача и диагностики не необходимым. Но для собственной уверенности и спокойствия, хотела бы сделать.

Если возможно, напишите точное название МРТ, которое могло бы быть информативным.

Здравствуйте!

Для Вашего спокойствия сделайте мрт головного мозга, артерий и вен головы (без контраста). С уважением, профессор Наприенко МВ

05.05.20, Ольга

Добрый вечер! Мальчик 12 лет. Четыре месяца беспокоят головные боли, ежедневно, 3-4 приступа в одно и то же время суток, интенсивная головная боль справа, иногда беспокоит глаз, с этой же стороны. Из обследований — МРТ головного мозга, доплер сосудов головного мозга, энцефалограмма. По доплерографии умеренная асимметрия кровотока со снижением справа, признаки затруднённого оттока. По МРТ и энцефалограмме патологических изменений нет. Лечение не выписано и диагноз не поставлен. Прин. Нурофен.

Ответ:

Добрый день! Для уточнения диагноза и назначения лечения, необходимо прийти на приём с результатами обследования. С уважением, профессор Наприенко МВ

30.04.20, Наталья

Здравствуйте!!

Скажите пожалуйста, в каком режиме сейчас работает клиника ?

Возможно ди приехать из другого города ?

Как оформить цифровой пропуск ?

Мне нужно сделать повторный курс Ботулинотерапии у Маргариты Валентиновны Наприенко.

Добрый день!

Буду в клинике после 15.05. Уточнить надо в регистратуре. Она будет работать 6, 7 числа.

Ниже ссылка на ответ юриста по премещению в стране https://vseposhagam.ru/kak-poehat-v-drugoj-gorod-pri-karantine/

С уважением, Маргарита Валентиновна

26.04.20, Инна

Добрый день! Подскажите,есть и у вас стационар для обследования.Живу в Калининграде.Головные боли 3 месяца,каждый день...сейчас сильные,не могут поставить диагноз,но ходить по врачам уже физически нет возможности. очень плохо.Хотелось бы лечь и обследоваться.

Ответ:

Здравствуйте! При диагностике причин головной боли часто вообще не нужны обследования (если есть — привозите)

Прием в клинике амбулаторный. Вы можете приехать на один день, по предварительной записи, и все решить

21.04.20, Сергей

У меня 1.5 года наблюдается расстройство зрения, а именно — хуже стал видеть в темноте, повышенная светочувствительность, проблема с фокусировкой, усталость глаз. Это началось 1.5 назад на фоне чего-то, похожего на глазную мигрень (размытое пятно перед глазами). После не мог смотреть на узоры и контрастные линии (рябили и размазывались).Постепенно мне стало значительно лучше, но не до конца. Делал МРТ — все в порядке. Был у окулиста — в порядке. Есть ли у вас специалист по данной проблеме?

Ответ:

Добрый день, Сергей! Скажите повторялись ли Ваши приступы или это был единичный эпизод? Покажитесь еще раз окулисту, сейчас часто встречается центральная катаракта у молодых.

19.04.20, Ирина

Здравствуйте. У меня вопрос, проводится ли в клинике обследование и лечение болезни Митчелла( эритромелалгия). Диагноз не установлен, но у невролога есть подозрение на данное заболевание

Здравствуйте!

В клинике проводится диагностика и лечение вегетативных расстройств

Обратитесь к дмн Окнину В.Ю.

Страница: 1234567>>