Страница: 1234567>>
05.06.17, Татьяна

Здравствуйте! я спрашивала про синдром Туретта, заболевание проявляется в насильственных движениях руками, ногами,головой, криках. сыну 32 года. диагноз поставили в 12 лет. говорили. что всё пройдёт с возрастом, а у нас всё становится хуже и хуже. посоветовали обратиться в вашу клинику.вы нам можете помочь?

Ответ:

Татьяна Витальевна! Сожалею, но мы не сможем помочь Вашему сыну. Написала коллегам, жду ответа. Напишу как будет результат.

04.06.17, Рафаиль

Здравствуйте , мой диагноэ :Блефороспазм, на пртяжение 7 лет делаю уколы бутолотоксина, результат не радует, после уколов немного лучше, но не особо. Не знаю что делать, глаза закрываются все сильнее???

Ответ:

Добрый день! Мы тоже проводим лечение ботулотоксином. Можно попробовать разные препараты и руки врача. Запишитесь запишитесь на прием невролога С уважением, профессор Наприенко МВ

02.06.17, Наталья Евгеньевна Златковская

Какие обследования нужно принести для получения первичной консультации у невролога?

Ответ:

Наталья Евгеньевна, добрый день! Неврологических обследований великое множество, ситуация зависит от проблемы. Конкретизируйте. С уважением, профессор Наприенко МВ

30.05.17, Приходько Татьяна

Добрый день! Мне 37 лет и на протяжении 10 лет регулярно болит голова, но временами боль бывает очень сильной, наступает тошнота, давят глаза. Ровно 2 года назад отекла левая часть лица. Такие отеки также носят регулярный характер,не покидает ощущение онемения лица, хотя чувствительность нормальная. Отек проходит при приеме противовоспалительных препаратов. Неоднократно обращалась к неврологам и стоматологам. Диагноз не поставлен. Вопрос,может ли отек лица быть связан с головными болями?

Ответ:

Татьяна, добрый день! Некоторые виды головной боли могут сопровождаться отеком лица. С уважением, профессор Наприенко МВ

30.05.17, Татьяна

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, занимаетесь ли лечением синдрома Туретта? Если нет, может подскажите, куда обратиться? Спасибо.

Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Какие проявления заболевания? Уточните, пожалуйста! С уважением, профессор Наприенко МВ

30.05.17, ксения

Здравствуйте, у меня затяжная депрессия. Никак не могу вылечиться.Обращалась уже не к одному специалисту.Состояние то улучшается временно,то опять как в болото проваливаюсь.Скажите вы сможете мне помочь вылечиться от депрессии. Я уже так устала от своего состояния,от самой себя.

Ответ:

Ксения, добрый день! К сожалению предсказать успех заранее невозможно, так же как и неудачу. Затяжные депрессии - непростое состояние, в котором важно найти причину хронификации депрессии. Если удается понять причину, то сочетание фармакотерапии и психотерапии, как правило, помогает решить проблемы и вернуться к полноценной жизни. С уважением, психотерапевт Городничев АВ

24.05.17, Айнагуль

Здравствуйте,сыну 20 лет у него мозжечковая атаксия,болен 3 года его сильно шатает,лечение которое нам прописали не помогает,болезнь прогрессирует.Можете ли вы нам помочь?Есть ли у вас лечение по квоте,омс?

Ответ:

Айнагуль, здравствуйте! Клиника амбулаторная и не занимается лечением такие состояний.

Такие состояния лучше лечить в стационаре. С уважением, профессор Наприенко МВ

12.05.17, Валентина

Добрый день! Для профилактики хронической мигрени мне посоветовали прием препарата Вазобрал. Подскажите пожалуйста по Вашему мнению и опыту, какое влияние оказывает данный препарат на организм, его эффективность при лечении мигрени и есть ли противопоказания.

Ответ:

Валентина, добрый день! Эффективность Вазобрала для профилактики хронической мигрени крайне низкая. С уважением, главный врач клиники, профессор Наприенко МВ

08.05.17, Валентина

Добрый день!

Мне 53 года. С детства мучают головные боли. В 2000 году была у Вас в клинике, поставили диагноз мигрень. Одним из препаратов для снятия приступов был рекомендован амигренин,в последствии перешла на суматриптан. Приступы головной боли в настоящее время участились. Суматриптан приходится принимать почти каждый день. Объясните как влияет данный препарат на организм и есть ли привыкание к нему. Проконсультируйте пожалуйста есть ли другие методы лечения мигрени.

Ответ:

Валентина,здравствуйте! К триптанам развивается привыкание и они способствуют переходу боли в ежедневную. Такое состояние требует назначения профилактических препаратов других групп. Высоко эффективно введение препарата Ботокс при хронической мигрени

С уважением, главный врач клиники, профессор Наприенко МВ

03.05.17, Лика

Добрый день!

Женщина,53 года, голова болит на протяжении 10 лет, приступы 1-2 раза в месяц.

Мучаюсь cутки — двое, не кушаю и не пью(бесполезно)в эти дни.

Таблетки не помогают, диагноз не ставят .

Были травмы позвоночника 25-30 лет назад.

БОЛЬ ТАКАЯ ,ЧТО ХОЧЕТСЯ ЗАСТРЕЛИТСЯ ИЛИ УМЕРЕТЬ.

Сколько стоит лечение «под ключ».

Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте,Лика! Скорее всего, Вы страдаете мигренью или подобной ей, мигренозной цефалгией. Лечение амбулаторное, платите за прием, препараты принимаете дома, при необходимости назначается нелекарственная терапия. С уважением, главный врач клиники, Наприенко МВ

Страница: 1234567>>