Страница: 1234567>>
01.02.20, Виктория

Можно ли платно получить консультацию неврололога дистанционно для уточнения диагноза мигрень, у парня 17 лет

Ответ:

Добрый день! Дистанционные консультации доступны только повторным пациентам, так как необходим осмотр. С уважением, профессор Наприенко МВ

29.01.20, Елена

Здравствуйте. Мучают мигрени с 2006 года. Начались как менструальные.За 1-2 дня до менструации , потом еще несколько раз через день. Сначала помогали анальгетики и каффетин. Позже перешла на триптаны, но приступы стали чаще, около 10 в месяц.Есть мрт головы и сосудов и уздг сосудов шеи. Там сужение одной из позвоночных артерий, но неврологи говорят, что от этого мигрени не бывают. Сможете ли вы мне помочь , и какие исследования еще нужно сделать?

Ответ:

Добрый день! Клиника специализируется на лечении головной боли, постараемся Вам помочь. Дополнительные обследования пока не нужны. С уважением, профессор Наприенко МВ

23.01.20, Алла Владимеровна Болотова

по полису омс госпитализируете? новгородская область.

Ответ:

Добрый день! Клиника частная, по полюсам не работаем.

23.01.20, Людмила Васильевна

Занимается ли Ваша клиника лечением синдрома отмены бензодиазепинов (клоназепам)при помощи внутривенного введения препарата NAD+ (никотинамид-аденин-динуклеотид)? В нашем городе такого препарата нет.

Ответ:

Добрый день! Клиника проводит только амбулаторное лечение. Обратитесь к психиатрам по месту жительства. С уважением, профессор Наприенко МВ

23.01.20, Анастасия

Здравствуйте.Мама мучается сильными головными болями неделями.Сделали МРТ головного мозга.Сказали все в норме только миндалины мозжечка деформированы,удлинены,смещены ниже уровня большого затылочного отверстия-правая на 7мм,левая на 3мм.Цереброспинальный переход не компримирован.Аномалия Киари 1.Что это такое?

Ответ:

Добрый день, Анастасия! Для выяснения причин головной боли и связи боли с изменениями в мозге необходим неврологический осмотр. С уважением, профессор Наприенко МВ

22.01.20, Людмила

Добрый день, мне 41 год. В январе 2019 года проведено оперативное лечение по удалению межпозвонкового диска с имплантацией системы стабилизирующей позвоночник, левостороняя дискэктомия CVI-CVII, межтеловой корпородез кейджем Реек Prevail с аутокостью. В мая 2019 года участились кратковременные приступы потери сознания (эпилепсия исключена), частота приступов 3-4 раза в месяц, обмороки начались в 2002 году, на они были примерно раз в 6 месяцев, поэтому особого внимания на них не обращала.

Ответ:

Добрый день! Клиника не занимается решением подобных проблем.

17.01.20, Тимур

Здравствуйте! Уже как год появился шум в голове ( писк) поначалу думал что шум в ушах, был у лора сказали что все в порядке. Шумит в левой стороне, ничего не болит, и никаких других симптомов нет. Подскажите пожалуйста с чего начать, и к кому обратиться? Заранее спасибо!

Ответ:

Добрый день, Тимур! Для начала необходимо УЗИ исследование сосудов головы и шеи. И показаться неврологу. С уважением, профессор Наприенко МВ

16.01.20, Роман

Добрый день! Скажите пожалуйста из вашей практики при диагнозе — кривошея у взрослого встречался ли тремор руки и нарушение походки у пациента?

Ответ:

Добрый день, Роман! Да, пациент может иметь сочетанную патологию. С уважением, профессор Наприенко МВ

15.01.20, Анна

День добрый. Работаю судебным юристом, постоянный стресс привел к наличию диагноза «спастическая дисфония». Проводят ли у вас лечение вышеуказанного заболевания ботулинотерапией?

Ответ:

Добрый день! В клинике не проводится лечение дисфонии. Обратитесь к профессору Орловой Ольге Ратмировне. С уважением, главный врач, профессор Наприенко МВ

14.01.20, Разницына Нина Сергеевна

После телемедицинской консультации главного внештатного специалиста МЗ Самарской области по пациенту Л.А.С.,22.01.1982г.р., рекомендована консультация специалиста в Вашей клинике.

Предварительный диагноз: Синдром постуральной ортостатической тахикардии. Эмоционально- вегетативная напряженность.

Просим Вас рассмотреть вопрос о возможности оказания медицинской помощи в вашем учреждении в форме очной, заочной, телемедицинской консультации, госпитализации.Просим адрес для направления мед.выписки.

Ответ:

Добрый день! Мы готовы оказать Вам амбулаторную помощь, стационара у нас нет, телемедицинские консультации доступны только повторным пациентам, необходим очный осмотр. С уважением, главный врач, профессор Наприенко МВ

Страница: 1234567>>