Страница: 1234567>>
05.04.21, Оксана Попова-М.

Добрый день, ребенку 16 лет, шесть месяцев не можем подобрать лечение и вообще помочь ребенку. Сейчас у нее хронические постоянные ежедневные головные боли напряженного типа (такой официальный диагноз на данный момент) которые не убираются и не делаются меньше ни каким лечением, пробовали много схем. Можно у вас пройти обследование для уточнения диагноза и подбора лечения или реабилитации? Есть очень много обследований, возможно ли передать обследования для консультации онлайн? (Регион).

Ответ:

Здравствуйте! Наверняка ребёнку проводилось много обследований, полагаю что дополнительно ничего делать не нужно. Необходим осмотр ребёнка! Первичная консультация онлайн не проводится!С уважением, Наприенко МВ

31.03.21, Дарья

Можно ли попасть к вам через ДМС?

Ответ:

К сожалению, нет. Клиника частная.

25.03.21, Юрий

Здравствуйте, осуществляется ли у вас диагностика и лечение логоневроза (заикания)?

Ответ:

Здравствуйте, у нас нет специалистов данного профиля.

22.03.21, Ольга Васильевна

Здравствуйте! С юности ставят диагноз ВСД (сейчас 63 года).Полгода назад заболело плечо, потом мышцы рук. Обследовалась на все антитела у ревматолога, все в норме. Невролог: все реакции нормальные, все анализы тоже в норме. Фибромиалгия. Выписали амитриптиллин и финлепсин. Пропила 3 недели, не помогает. Слабость, постоянная мышечная боль в руках, приступы испарины и дрожи, тяжесть в груди, плаксивость. Неделю назад начало колоть правую половину лица. Подскажите, в вашей клинике мне могут помочь?

Ответ:

Здравствуйте! Специалисты клиники помогут Вам, приходите! С уважением, главный врач клиники, профессор Наприенко МВ

21.03.21, Ирина Александровнс Питеева

Здравствуйте, как к вам можно попасть в ближайшее время

Ответ:

Здравствуйте! Вам нужно позвонить в регистратуру 499 150 07 40 и записаться на прием к врачу, которого можно выбрать на сайте.

21.03.21, Ольга

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, как попасть на прием к неврологу в вашу клинику? И к кому лучше с головной болью? Страдаю долгие годы,а диагноз так и не установлен. Помогите, прошу Вас!

Ответ:

Здравствуйте! Ольга, вам нужно почитать резюме врачей и выбрать, к кому вы хотите обратиться. Затем позвонить в регистратуру 499 150 07 40 и записаться на прием. Все врачи клиники специализируются на головной боли.

21.03.21, Ольга

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как попасть на прием в вашу клинику? Только платно? Я гражданка России. Нахожусь в Подмосковье. Не знаю,где искать спасение от головной боли. Уже жить не могу так. Большими финансами,к сожалению,не обладаю.

Ответ:

Здравствуйте! Клиники платная. Записывайтесь на прием. Мы сможем оказать медицинскую помощь. Иногда требует лишь один визит.

20.03.21, Михаил

Здравствуйте, я из Екатеринбурга, Михаил, 44 года. Редкая патология, невролог предполагает ангиотрофоневроз, синеет тело в вертикальном положении от стоп до шеи, в горизонтальном проходит, но при этом тело нагревается и происходит спазм мышц. Посоветовал вашу клинику как профильную по моему заболеванию. Вопрос, возможна ли дистанционная платная консультация, приехать не могу, после серьезной травмы (подтверждение диагноза, лечение пириленом и др.) и есть ли в Екатеринбурге ученики клиники Вейна

Ответ:

Михаил, здравствуйте! К сожалению, не могу порекомендовать Вам профильных коллег в Екатеринбурге. Первичные консультации только очные. Запишитесь к Окнину В.Ю. С уважением, профессор Наприенко МВ

20.03.21, Лариса

Здравствуйте ,занимаетесь ли вы лечением такого случая как истерия ? У моей сестры этот диагноз она лежит в псих больнице уже 21 день ,но пока без улучшений

Ответ:

Добрый день! Истерию лечат психиатры, мы помочь не сможем. С уважением, профессор Наприенко МВ

17.03.21, Татьяна

Добрый день. Мужа по ночам беспокоят неприятные ощущения в ногах, в основном в голени. Боли возникают в основном с 22 часов до 3-4 часов утра.Потом все проходит и он засыпает.

Что это за заболевание?Какие обследования нужно сделать? К какому доктору нужно обратиться в вашей клинике?

Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Вероятно наличие синдрома беспокойных ног. Вы можете обратиться к любому врачу клиники по Вашему выбору. С уважением, главный врач Нприенко МВ

Страница: 1234567>>