Страница: <<21222324252627>>
11.01.17, татьяна шеповалова

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,какие цефалгологи принимают ?Спасибо.

Ответ:

Татьяна, добрый день! Все наши врачи - цефалгологи, различие - опыт и ученая степень

Информация подробная на сайте клиники.

10.01.17, Юрий

Здравствуйте. Страдаю ВСД уже 8-й год! А эти годы сменил не мало врачей, провёл диагностику почти всего организма. Все лечения, в основном антидепрессантами видимых улучшений и избавления от этого заболевания, не дали никакого результата! Только временный эффект. Вопрос: как Вы лечите, только антидепрессантами? Или есть целе-направленное лечение, тоесть головы! Самого источника проблем! Заболевание получено, в середине 2009 года, на фоне злоупотребления спиртными напитками!

Ответ:

Здравствуйте, Юрий! Все врачи клиники являются вегетологами - специалистами по лечению ВСД, лечение проводится лекарственное и нелекарственное. На прием принесите результаты обследований. С уважением, профессор Наприенко МВ

09.01.17, Алия

Добрый вечер! Занимаетесь ли вы лечением кластерной головной боли?

Ответ:

Алия, здравствуйте! Да, клиника занимается лечением кластерной головной боли. Вы можете записаться на прием к одному из наших специалистов по тел: (499) 150-07-40 Будем рады оказать помощь.

09.01.17, Алия

Добрый вечер!занимаетесь ли вы лечением кластерной головной боли?

Алия, здравствуйте!

Да, мы занимается лечением кластерной головной боли, клиника специализируется на этом. С уважением, профессор Наприенко МВ

09.01.17, Игорь

Добрый день!Я болею гипертонией второй степени,когда повышается давление у меня появляется страх,и давление повышается еще больше.Врачи точной причины возникновения высокого давления не могут обнаружить.Возможно нарушение вегетатики,неврозы или что-то другое.Вы такие болезни лечите?Спасибо!

Ответ:

Игорь, добры й день! Да, мы занимается расстройствами вегетативной нервной системы. Приходите на прием, подберем Вам терапию. С уважением, профессор Наприенко МВ

09.01.17, Николай Филипович Решетников

64 года,бывший военный летчик, диагноз: болезнь Паркинсона, смешанная форма 2 стадия.согласно транскраниальной сонографии черной субстанции: на уровне ножек среднего мозга справа площадь гиперэхогенности 32 мм2. а слева 25 мм2.терапия: мирапекс 0.5 мг х 3 р.,леводопа 1 т.х3 р.. и азилект 1 т. в сутки.прочитал на сайте Федеральной программы развития

инновационной медицины о новом инновационном прибореСТИОТРОН.Ваше мнение

Здравствуйте, Николай Филиппович!

С указанным прибором не работала и не нашла данных о клинических испытаниях, поэтому, к сожалению, не могу Вам что-либо прокомментировать и посоветовать. С уважением, профессор Наприенко М.В.

06.01.17, Лилия

Мне 44 года,примерно с 13-14 лет стала болеть голова,с годами боль стала учащаться ,на данный момент она каждодневная,принимаю цитрамон по 2-3 таблетки в день. Если цитрамон не помогает,пью баралгин ,затем спазмалгон,новиган и тд,пока не пройдет,а если это не помогает,значит разболится до 4-х дней очень сильно

В 38 лет произошло кровоизлияние в стволе головного мозга(кавернома),врачи говорят,что это не взаимосвязанно с головной болью.Очень прошу,помогите,качество жизни -нулевое (

Ответ:

Здравствуйте, Лилия! У Вас, на сегодняшний день, так называемая лекарственная головная боль, она требует отмены анальгетиков, которые принимаете и назначения терапии для улучшения Вашего состояния. Мы сможем помочь. С уважением, профессор Наприенко МВ

05.01.17, Наталья

Доброго время суток! Я проживаю а Москве. Головные боли мучают с момента полового созревания ! Не обследовалась в детстве , помогал цитромон. В период месячных анальгин. После первых родов головные боли усилились было 20 . Ставили аденому гипофиза по МРТ в бурденко. Вторые роды в 2000 году закончились родами на сроке 6,5 месяцев . Ребёнок умер . После этого боли начались почти каждый день . К каким то уже привыкла . Когда понервничаю начинается приступ гипертонический криз с мегреневыми болями

Наталья, здравствуйте!

Клиника занимается решением описанных клинических задач, приходите на прием, разберемся. Думаю, сможем оказать помощь. С уважением, профессор Наприенко М.В.

03.01.17, Софья

Здравствуйте. Около 5 лет падаю в обмороки. Никакого предобморочного состояния у меня нет. Я просто резко отключаюсь, а потом прихожу в себя. Поставлен диагноз — эпилепсия. Назначены таблетки, принимаю. Но обмороки продолжаются. Проводили МРТ, ЭЭГ. Скажите, пожалуйста, сколько примерно будет стоить обследование и лечение в вашей клинике?

Ответ:

Добрый день, Софья! В клинике ведет прием эпилептолог, к. м. н. Андреева, на прием принесите результаты предыдущих исследований. Первичная консультация у этого доктора стоит 3 000 рублей. На приеме вы сможете определить дальнейшую тактику и стоимость.

01.01.17, ольга

Ответ:

Ольга, добрый день! Клиника занимается описанными Вами проблемами, приходите на прием - разберемся. С уважением, профессор Наприенко М.В

Страница: <<21222324252627>>