Страница: <<25262728293031>>
31.12.15, Елена

Здравствуйте

С какого возраста ребенок может пройти курс БОС от гиперактивности? Можно ли просто пройти курс БОС без обследований? Я сама проходила БОС от гиперактивности и депрессии, поэтому знаю, как проходят сеансы.

Спасибо

Ответ:

Елена, здравствуйте! Конечно можно, обследования здесь не нужны. Вопросы можно задать по телефону 84991500740 и 89160234242.

29.12.15, Дарья

Добрый день.Мне 25 лет.На протяжении двух месяцев мучают головные боли.Кализатором может выступить смена часовых поясов или погоды, но потом болевой синдром держится еще несколько дней. Боль, как правило, локализуется в одной части головы (чаще в правой), отдает в зубы и в ухо. Но иногда возникает ощущение «сдавливания», которое разливается по всей голове. Беспокоить начинает ближе к вечеру, иногда не дает нормально спать. Тошноты и головокружения нет. К какому специалисту обратиться?

Ответ:

Дарья, здравствуйте! К неврологу-специалисту по головной боли. Возможно, у Вас мигрень, мы сможем подобрать эффективное средство, но нужно поставить точный диагноз.

19.12.15, Анна

Добрый день. У меня на протяжении 15 лет мигрени. Спасалась суматриптаном,другие средства не помогают. Но сейчас я беременна. Приступы сильные и частые...как и раньше. Можно ли пить суматриптан хотя бы иногда? Как это повлияет на плод? Спасибо.

Ответ:

Анна, добрый день! Официально нельзя. Однако данных об опасности для плода не получено. Поэтому это должно быть Вашим решением. Если приступы сильные, со рвотой, тогда можно подумать о том, чтобы все-таки принять

19.12.15, Анна

Ответ:

Анна, здравствуйте! Если нет другого выхода - тяжелые приступы, то лучше принимать. Специально триптаны не исследовали, однако данных о вреде для плода нет.

15.12.15, Юрий

Здравствуйте. Мальчику 14 лет. Есть отставание в развитии, нейрофиброматоз. Полтора месяца назад случился первый эпилептический приступ, который повторился 3 дня назад. Занимаетесь ли вы лечением таких заболеваний?

Ответ:

Здравствуйте! У нас есть два эпилептолога д-ра Губанова и Андреева. Можете обратиться к ним, записавшись на приём.

12.12.15, Анна

Добрый вечер! Вчера была на йоге (я новичок) и там интенсивно поделала скручивания. Сегодня очень сильная боль в области поясницы, больше слева, отдающая в ногу. Причем в положении сидя, лёжа с согнутыми ногами и внаклонку не очень выраженная. А вот держать корпус прямо, поднимать ногу и лежать с выпрямленными ногами больно до слез. Что это может быть и какие обследования и у какого врача необходимо пройти? Заранее спасибо за ответ!

Ответ:

Здравствуйте, Анна! Это мышечное напряжение в нижней части спины. 3 дня можно принимать обезболивающие и Мидокалм, затем начать делать гимнастику.

11.12.15, татьяна

Добрый день. Мне 39 лет. Последний год сильно беспокоят головные боли. После всех обследований ставят мигрень. Спасаюсь только суматрептан тева, релпаксом. А сейчас назначили топамакс. Боли стали реже. Раньше были до 3-4 раз в месяц. Сейчас 1-2 раза. Но продолжительность сохраняется . Болит голова 3 дня. Вызываю скорую. Стоит ли продолжать лечение топамаксом? Курс длинный до года расписан неврологом. Спасибо.

Ответ:

Да, до года оптимально принимать. Релпакс и Суматриптан нужно принимать как можно раньше, сразу после начала боли.

11.12.15, наталья

Можно ли получить консультацию относительно головной боли 13 летней девочки?

Спасибо

Ответ:

Наталья, здравствуйте! Да, только у детского невролога Михайловой.

10.12.15, Алексей

Здравствуйте! 3 месяц сильные головные боли. Что необходимо для госпитализации в вашу клинику?

Ответ:

Алексей, здравствуйте! У нас нет стационара. Мы обследуем и лечим головные боли амбулаторно. Будем рады помочь!

08.12.15, Анна

Здравствуйте, беспокоит проблема: у мужа запущенной стадии депрессия уже год, его постоянно трясет, никого не хочет видеть, тахикардия, нервничает из-за любой ерунды, нервы на пределе. Ему 35 лет, из них 20 лет он не спит, раньше 4х-5 утра уснуть не может, из-за этого депрессия ухудшается еще более плачевным состоянием организма. Пробовал самолечение типа Фенозипам и прочие антидепрессанты. Объясняю ему, что это только повредит. К врачу идти боится, думает, что может быть он псих. Что делать?

Анна, добрый день!

Обратиться к психотерапевту, у нас очень опытные. Феназепам не является антидепрессантом. Депрессия очень редко является симптомом тяжелого психического расстройства. Обычно можно очень серьёзно помочь и облегчить такое ужасное состояние. Лечить необходимо!

Страница: <<25262728293031>>