Страница: 1234567>>
23.02.19, Владимир

Добрый день, доктор! Подскажите, какие исследования/анализы должны подтвердить диагноз мигрени? Посоветуйте пожалуйста к кому из врачей можно обратиться в Тамбове или Липецке, кто занимается мигренью? Спасибо Вам огромное!

Ответ:

Добрый день, Владимир! Диагноз мигрени клинический и не требует проведения обследований (исследования проводятся только для исключения других тяжелых расстройств). С уважением, главный врач клиники, профессор Наприенко МВ

22.02.19, Юлия

Здравствуйте, у меня посттравматическая кокцигодиния (переломо-подвывих копчика) — боли в копчике более 2 лет, дважды в 2018 году делали радиочастотную денервацию. Работаете ли вы с такой проблемой? Каким образом проводится лечение? И к какому специалисту обратиться? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Юлия! Клиника не занимается лечением подобных проблем. С уважением, главный врач, профессор Наприенко МВ

20.02.19, Емелина Марина Александровна

Добрый день.Страдаю мигренью уже лет 10-12. Подскажите если я делала ботекс( 155ед) и не ощутила никакого улучшения,стоит ли мне повторить процедуру?

Ответ:

Добрый день, Марина! Рекомендованная доза Ботокс при мигрени 155-195 ед. Возможно, 155 было Вам мало. Эффект накапливается от процедуры к процедуре. С уважением, профессор Наприенко МВ, главный врач клиники

19.02.19, Диана

Добрый день, у дочери 11 лет постоянные головные боли в области лба, сопровождаются общим недомоганием, ребенок жалуется на сопутствующие боли во всем теле, серьезные нарушения сна, психика очень неустойчивая. Были у невролога в поликлинике, все, что было назначено, оказалось неэффективно. КТ и УЗИ сосудов мозга без патологий. К какому специалисту у вас можно обратиться с этой проблемой?

Ответ:

Добрый день! Клиника не занимается лечением детей до 18 лет.

19.02.19, Елена

Добрый день.В у меня наблюдаются головокружения.При ходьбе и особенно в общественных местах. Началось все в октябре с утреннего приступа головокружения,когда я не могла встать с постели.Они стали появляться редко а сейчас в феврале уже каждый день.Тогда же началась странная блуждающая боль в руках и ногах в разных местах. продолжительностью несколько секунд.

В декабре была у отоневролога..он сказал все нормально, посоветовал обратиться к психиатру. Принимаю вестибо и мексидол. Что мне делать

Ответ:

Добрый день, Елена! Клиника занимается лечением описанных Вами состояний. Приходите на прием!

12.02.19, Наталья

Добрый день! Болит голова у моей дочери. Практически год, каждый день. Делали МРТ, КТ головного мозга. Явных нарушений не обнаружили. Дочери 28 лет и голова никогда не болела раньше. Невропатологи ставят диагноз ХГБН. Были у остеопатов, мануальщика, особых патологий никто обнаружить не может, но голова то болит. Иногда фоном, бывает сильнее. Но никогда не отпускает полностью. Лежали в больнице — отделение неврология (делали сосудистую терапию). Никаких улучшений. Пытались пить топамакс- плохо

Ответ:

Добрый день! Клиника занимается лечением тяжелых форм головной боли, устойчивых к терапии. Приходите на прием, разберемся!

07.02.19, Инна

Добрый день.С 20 января испытываю затяжную мигрень, снизили дозу амитриптилина для постепенной отмены,принимала его больше полугода, добавили кандесатран. Улучшений не было. 31.01 сделала ботулинотерапию, головные боли усилились. Назначили дексаметазон и амитриптилин в/в капельно для купирования. На фоне терапии боли усилились, снизили дозировку амитриптилина, боли сохранились.Было 2 процедуры. Как думаете стоит ли продолжать терапию или врачу стоит пересмотреть назначение?

Ответ:

Добрый день, Инна! Сложный случай. Данных письма не хватает для анализа. Если Вы пациент нашей Клиники, пришлите данные - ФИО, посмотрю историю болезни. С уважением, профессор Наприенко МВ

01.02.19, Валихан

Какие Вы даете гарантия при лечений Панических атак? И сколько это будет длиться послелечебное действие? С уважением.Мой номер +7 747 117 02 82

Ответ:

Добрый день! Гарантировать возможно только улучшение состояния, остальное зависит от того на сколько точно Вы будете следовать рекомендациям и как Ваш организм будет отвечать на терапию. С уважением, Наприенко МВ, профессор, главный врач клиники

26.01.19, Татьяна

Добрый день. Спасибо за ответ. Уйти от обезбаливающих практически невозможно. Таблетки КАТАДОЛОН отсутствуют в продаже, как в Белоруссии, так и в России, не лицензированы. Подскажите, имеется ли возможность приобретения инъекций «Aimovig» ? С помощью каких препаратов можно достигнуть отмены приема обезбаливающих. Ежедневно болит не только голова, но и глаз, то один то другой. У офтальмолога проверялась. Боль не связана с проблемами в глазах.

Ответ:

Добрый день! Катадолон заменить нечем, аналогов на рынке нет

Назначить лечение при лекарственно-индущированной головной боли заочно не представляется возможным.

Приходите на прием, подберем Вам терапию. С уважением, Наприенко МВ, главный врач клиники

17.01.19, Елена

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли возможность где-либо остановиться при клинике, если мы приедем на консультацию. Или это только гостиница в Москве. Я понимаю, что это очень дорого

спасибо