Страница: <<32333435363738>>
02.06.15, Виктория

Спасибо за ответ. Подскажите, какой бюджет готовить на лечение кластерной головной боли в вашей клинике? Сейчас боль уже уходит... Лечить нужно только при обострении?

Ответ:

2500 рублей консультация, заключительная консультация 2000 рублей. Лекарства стоят очень дешево. Лечить только в обострении. Ждём на приём!

01.06.15, Татьяна

В прошлом году на фоне стресса (сильные боли в спине) и одного сеанса УВТ на мышцах спины, стали затекать ноги в положении сидя (и становятся фиолет.) Врач-вегетолог ставит диагноз «Соматоформная дисфункция нервной системы, с сегментарно-надсегментарными расстойствами. Периферическая вегетативная недостаточность по типу ангиотрофоалгического синдрома». Занимается ли ваша клиника данным расстройством? К какому специалисту записаться? И возможна ли сначала дистанц. консультация(живу в др. стране)?

Ответ:

Татьяна, добрый день! Да, клиника занимается лечением подобного расстройства. Удаленно, к сожалению, невозможно, так как необходим осмотр. Записаться можно, например, к неврологу Окнину В. Ю. С уважением, Латышева Н. В., невролог, кандидат медицинских наук.

31.05.15, Ольга

Здравствуйте! Мою дочку мучают продолжительные и сильные головные боли, боль впервые возникла как следствие напряжения и усталости в 7 лет, но были случаи, когда в раннем детстве (1,5 — 3 года) ударялась головой. Сейчас ей 15 лет, предварительный диагноз ВСД, но обследования у невролога патологии не выявили. Живем в Рязани, поэтому будем благодарны за более подробную информацию — сколько по времени может занять обследование, какова его приблизительная стоимость и продолжительность. Спасибо.

Ответ:

Ольга, здравствуйте! В 15 лет нужно обращаться к детскому неврологу Михайловой С. А. Консультация стоит около 1700 рублей. Необходимо поставить точный диагноз. Стоимость зависит от необходимости осмотра другими специалистами и каких-то процедур, например, остеопата или психотерапевта. Если ничего не нужно, скорее всего, понадобится только пара консультаций, возможно 1-2 обследования. С уважением, Латышева Н. В., невролог, к. м. н.

26.05.15, Наталья

Добрый день.Мне Филатова поставила диагноз: менструальная мигрень. Назначила ЗОМИГ. Во время приступа меня мучает не столько головная боль, сколько тошнота и рвота по несколько часов.

Можно принять МЕТОКЛОПРАМИД.

СПАСИБО.

Ответ:

Добрый день, Наталья! Конечно. если мучает тошнота можно принимать МЕТОКЛОПРАМИД!

Филатова Е.Г., невролог, доктор наук

24.05.15, Виктория

Добрый день! 10 лет назад, когда мне было 17 лет, стали проявляться нетипичные головные боли преимущественно в правой затылочной части пульсирующего характера, сопровождающиеся тошнотой (очень редко рвотой),выделением слезы из правого глаза, ренитом с правой стороны. Обезболивающие никакие не помогают. Боль возвращается каждый год и продолжается в течение месяца, потом уходит...

Ответ:

Виктория, добрый день! Срочно приходите в самом начале обострения. Это кластера головная боль. Мы умеем лечить, в мире научились это делать относительно недавно. С уважением, Латышева Н. В. Невролог, кандидат медицинских наук

24.05.15, Владимир

Можно ли вылечить постоянный шум в голове (в лобной части)? Диагноз: дисциркуляционная энцефалопатия 2 ст., преимущественно в вертебробазилярном бассейне. Вестибуло-атактический синдром. Остеохондроз шейного отдела позвоночника. Заключение МРТ: единичные дистрофические очаги в белом веществе головного мозга сосудистого генеза. Умеренно выраженная смешанная гидроцефалия заместительного типа. Косвенные МР-признаки затруднения венозного оттока.

Делаю уколы: кортексин, мексидол, платифиллин.

Ответ:

Владимир, здравствуйте! Скорее всего, нет. С уважением, Латышева Н. В. Невролог, к. м. н.

23.05.15, Владимир

Добрый день! Специализируется ли Ваша клиника на лечении кластерных головных боле? К кому можно обратиться?

Ответ:

Владимир, добрый день! Да, мы умеем это и специализируемся на лечении такой формы головной боли. К любому неврологу. С уважением, Латышева Н. В.

20.05.15, Тамара

Добрый день! Моей дочери поставлен диагноз невроз навязчивых состояний. Примнимает антидеприсант Золофт. Прогресс маленький. Можно ли к Вам обратиться с этим неврозом и пройти курс БОС — терапии?

С уважением, Тамара.

Ответ:

Тамара, добрый день! Да, но лучше, чем БОС, работает психотерапия. У нас опытный в этом вопросе психотерапевт. С уважением, Латышева Н. В., невролог.

18.05.15, Мария

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, к какому специалисту в вашей клинике обратиться — у дочери (13 лет) с декабря после перенесенных простудных заболеваний держится температура 38-39,5, проходили несколько курсов антибиотикотерапии, различные обследования и консультации на инфекции, обращались к иммунологу, инфекционисту — все ставят диагноз термоневроз. У девочки незначительная головная боль — других клинических проявлений нет, смотрели анализ крови в момент температуры 39,8 — без изменений

Ответ:

Здравствуйте, Мария! В 13 лет только к детскому неврологу. В нашей клинике приём ведёт Михайлова Светлана Анатольевна. Приходите!

14.05.15, Татьяна

Здравствуйте!У меня вторичная полная адентия на этапе временного протезирования.Протезирование продолжаетя 1,6 года.Появились симптомы смыкания челюстей,выдвигание нижней челюсти вперед,периодическое открывание рта,облизывание губ.Осмотрена артрологом стоматологического центра.Диагноз-оромандибулярная дистония,гипертонус жевательной мускулатуры,остеоартроз височно-нижнечелюстных суставов в начальной стадии.Занимаются ли в вашей клинике этими проблемами?Спасибо.

Татьяна, добрый день!

Пожалуйста, обратитесь к профессору Наприенко М. В. Она сможет Вам помочь. С уважением, Латышева Н. В.

Страница: <<32333435363738>>