Страница: <<32333435363738>>
12.02.17, климова галина ивановна

можно ли после резкой боли в шейном отделе(кратковременной до 20 сек.)сделать укол спазмолитика для облегчения состояния. Боли в голове и шеи нет, но головокружение было на следуюший день в течение 5 часов и повышение давления идет в течение до 5 дней. Дважды в год прохожу сосудистую терапию:мексидол, цитофлавин. Была пациентом Вашей клиники в 2004 году. Спасибо.

Ответ:

Галина Ивановна, здравствуйте! Спазмолитики не влияют на скелетную боль, в таких случаях применяют нпвп и препараты расслабляющие мышцы (только по назначению). Главный врач клиники, невролог Наприенко МВ

09.02.17, Денис

Какой специалист занимается анализом томограммы позвоночника? Можно ли направить результаты МРТ по email заранее (до консультации).

Ответ:

Денис, здравствуйте! Анализом снимков занимается специалист по МРТ, а вот интерпретацией их через призму жалоб - невролог (после осмотра пациента). С уважением, невролог, главный врач клиники Наприенко МВ

06.02.17, Людмила

Можно ли к вам попасть по направлению врача невролога по медицинскому полису г. Москвы?

Ответ:

Добрый день! К сожалению, клиника частная и не работает со страховыми компаниями, поэтому Вы не можете обратиться к нам по полису.

02.02.17, Татьяна Николаевна

Дергается правый глаз. Была на приеме у невропатолога, она мне посоветовала обратится к Вам по поводу ботакса. Действительно ли это поможет мне? И сколько, приблизительно будет стоить такая процедура?

Ответ:

Добрый день! Для начала необходимо принимать Магний В6 и, например, Персен по 1т х 3р - 2 недели, если не поможет, то можно подойти ко мне без записи в дни приема - четверг, воскресенье (для определения терапии проблемы и дозы). С уважением, главный врач клиники, профессор Наприенко МВ

31.01.17, Алина

Здравствуйте! Мы иногородние, состояние пока не позволяет приехать к вам на очную консультацию (хотя очень хочется). Как мы поняли из предыдущих ответов, ваши специалисты могут сориентировать в общем, в каком направлении двигаться дальше, следует ли делать МРТ. Можно ли направить результаты обследований? Если да, то куда?

Добрый день, Алина! Присылайте результаты на адрес vopros.vein@yandex.ru

31.01.17, Александр

Здравствуйте! Мне 65 лет живу с постоянной головной болью. В 8 лет перенес менингит,в 30 лет травма шейного отдела и сотрясение головного мозга. МРТ гол.мозга:признаки церебральной микроангиопатии,заместительной смешанной гидроцефалии. Брахиоцефальные артерии:деформация обеих ВСА, обеих позвоночных артерий (левая малого диаметра) с нарушением кровотока. Шейный отдел:остеохондроз,протрузия дисков С5-С6, С6-С7 с образованием ДОГ, стенозом спинномозгового канала на уровне С6-С7.

Ответ:

Добрый день, Александр! Я поняла, что Вас беспокоит, в клинике проводится лечение таких состояний. Приходите на прием! С уважением, профессор Наприенко МВ

30.01.17, ИГОРЬ

ПРОСЬБА СООБЩИТЬ-ГДЕ МОЖНО ПРОЙТИ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦИКЛ 144 Ч. ПО БОС ИЛИ ПОЛУЧИТЬ АККРЕДИТАЦИЮ, В АПРЕЛЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 5-ЛЕТНИЙ СРОК. СПАСИБО. ВРАЧ НЕВРОЛОГ. 31.01.17

Ответ:

Игорь, здравствуйте! Наша кафедра не занимается такой сертификацией.

29.01.17, Ольга К.

Здравствуйте. Можно ли проходить обследование в вашей клинике по полису добровольного медицинского страхования?

Ответ:

Ольга, здравствуйте! В нашей клинике только платные услуги.

28.01.17, Денис

Уже 7 год у меня ХГБ. Впечатление, что в голове живёт два вида боли. Одна боль давящая, присутствуют все 100% времени, т.е. она буквально не проходит никогда. Меняется только сила сдавливания, от слабого до очень сильного. По мере усиления давящих болей, в какой-то момент возникает вторая боль – острая, которую снимаю цитрамоном. Для профилактики пью амитриптилин. Но он только облегчает. Давящие боли вообще ничто не берёт. Можно ли их вылечить?

Ответ:

Добрый день, Денис! В клинике проводится лечение хронической боли в соответствии с международными стандартами, обращайтесь! Мы сможем оказать помощь. С уважением, профессор Наприенко МВ

27.01.17, Татьяна

Здравствуйте. У Вас в клинике есть стационар?

Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Нет, лечение амбулаторное.

Страница: <<32333435363738>>