Страница: 1234567>>
15.01.19, Ирина

Добрый день! Занимается ли клиника таким направлением,как лечение алкогольной зависимости?

Ответ:

Добрый день, Ирина! Психотерапевт Кузнецов ВА занимается лечением зависимости. С уважением, Наприенко МВ, главный врач

15.01.19, Елена

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли филиал вашей клиники в Санкт-Петербурге?

Спасибо!

Ответ:

Добрый день! Филиалов у Клиники нет! Приезжайте, постараемся помочь!

08.01.19, Татьяна

Подскажите, пожалуйста, в связи с тем, что мы живем удаленно, можем ли мы получить у вас платную консультацию специалиста по интернету. Уже два года дочь (19 лет) беспокоят сильные головные боли. Обследование и лечение проходили неоднократно, но пока результатов нет. Можем предоставить скан.копии обследований, историю болезни, назначения и всю необходимую информацию. В настоящее время почти ежедневно принимает по 3-4 обезболивающих таблетки в день, но они не всегда помогают.

Ответ:

Татьяна, добрый день! Пока вопрос удаленного консультирования не урегулирован. В ближайшее время решим. При злоупотреблении препаратами необходима скорейшая их отмена. В таких тяжёлых случаях необходима очная консультация! Документы готова посмотреть.

07.01.19, Виолетта

Маргарита Валентиновна, здравствуйте! На протяжении последних лет мучают головные боли, обследовалась, лечилась в Липецке. Здесь же прокололи ксеомин 100ед в июне 2018г. На частоту и характер головных болей это никак не повлияло. Есть ли смысл увеличить до 200ед и проколоть в Вашей клинике? Спасибо

Ответ:

Добрый день, Виолетта! 100 ед очень маленькая доза для начала лечения (особенно для Ксеомин, он слабее Ботокс). Приезжайте! Поможем. С уважением, Наприенко М. В., профессор, главный врач клиники

02.01.19, Parastu

Уважаемые врачи. Осталась последняя надежда на вашу помощб я из Узбекистана местные врачи не могут мне помочь они бессильны в лечении моего заболевания. Диагноз был поставлен спастическая кривошея. Непроизвольный поворот головы приносит мне неудобства, хотя болей я не чувствую. Пожалуйста подскажите к кому можно будет обратиться. Осталась единственная надежда на вашу помощь. Как можно будет вылечить мою болезнь.

Ответ:

Добрый день! Первая линия лечения включает проведение ботулинотерапии каждые 4-6 месяцев. Поищите специалистов по месту жительства или приезжайте в Россию (укажите удобный Вам город, я подскажу к кому обратиться, если Москва не удобна). С уважением, профессор Наприенко МВ

30.12.18, Елена

Добрый день! Вы сотрудничаете со страховыми компаниями по полису ДМС?

Здравствуйте, Елена! Нет.

30.12.18, Гуля

Добрый день! Головные боли в течении 15 лет, в последние 2-3 года , сильные по 2-3 раза в неделю, в день иногда приходится пить по 7- 9 таблеток обезбаливающих, мне 57 лет, мрт показывает 2 грыжи и протрузии в шейном отделе и неб сужение сосудов головного мозга, но они в возрастных пределах .Боли сопровождаются иногда рвотой и отсутствием аппетита, помогите!!!!

Ответ:

Добрый день, Гуля! Клиника занимается описанными проблемами. Необходима очная консультация для выработки тактики лечения. С уважением, профессор Наприенко МВ

27.12.18, Татьяна

Здравствуйте, мучают ужасные ежедневные головные боли.С давлением все хорошо. Какие обследования нужно пройти перед приемом и к какому у вас врачу мне нужно записаться?или врач в тот же день сделает все необходимое обследование.

Ответ:

Добрый день, Ирина! Сделайте мрт головного мозга или привезите старые снимки. Записаться можете к любому специалисту Клиники

27.12.18, Светлана

Здравствуйте! Два года беспокоит сильный шум в ушах и голове. Это Ваш профиль, смогут мне помочь?

Спасибо!

Ответ:

Добрый день, Светлана! Клиника занимается описанными Вами проблемами, приезжайте, постараемся помочь!

23.12.18, Людмила 52 года

Добрый день. В августе 2018 вырвали зуб, восьмерку справа. Во второй половине дня появилась боль в нижней челюсти, через некоторое время боль перешла в область ушей. Боль сильная, живу на обезбаливающих. Врачи(неврологи, челюстно-лицевые хирурги,лор и т.д.) не могут поставить диагноз (прошли обследования-мрт, кт, понтограмма и кучу анализов). Ношу капу, но результата нет. Жизнь потеряла смысл, прошу помощи у Вас. (Краснодарский край, ст. Динская)

Ответ:

Добрый день! Клиника занимается описанными Вами проблемами, приезжайте, постараемся помочь!

Страница: 1234567>>