Страница: 1234567>>
30.05.17, ксения

Здравствуйте, у меня затяжная депрессия. Никак не могу вылечиться.Обращалась уже не к одному специалисту.Состояние то улучшается временно,то опять как в болото проваливаюсь.Скажите вы сможете мне помочь вылечиться от депрессии. Я уже так устала от своего состояния,от самой себя.

Ответ:

Ксения, добрый день! К сожалению предсказать успех заранее невозможно, так же как и неудачу. Затяжные депрессии - непростое состояние, в котором важно найти причину хронификации депрессии. Если удается понять причину, то сочетание фармакотерапии и психотерапии, как правило, помогает решить проблемы и вернуться к полноценной жизни. С уважением, психотерапевт Городничев АВ

24.05.17, Айнагуль

Здравствуйте,сыну 20 лет у него мозжечковая атаксия,болен 3 года его сильно шатает,лечение которое нам прописали не помогает,болезнь прогрессирует.Можете ли вы нам помочь?Есть ли у вас лечение по квоте,омс?

Ответ:

Айнагуль, здравствуйте! Клиника амбулаторная и не занимается лечением такие состояний.

Такие состояния лучше лечить в стационаре. С уважением, профессор Наприенко МВ

12.05.17, Валентина

Добрый день! Для профилактики хронической мигрени мне посоветовали прием препарата Вазобрал. Подскажите пожалуйста по Вашему мнению и опыту, какое влияние оказывает данный препарат на организм, его эффективность при лечении мигрени и есть ли противопоказания.

Ответ:

Валентина, добрый день! Эффективность Вазобрала для профилактики хронической мигрени крайне низкая. С уважением, главный врач клиники, профессор Наприенко МВ

08.05.17, Валентина

Добрый день!

Мне 53 года. С детства мучают головные боли. В 2000 году была у Вас в клинике, поставили диагноз мигрень. Одним из препаратов для снятия приступов был рекомендован амигренин,в последствии перешла на суматриптан. Приступы головной боли в настоящее время участились. Суматриптан приходится принимать почти каждый день. Объясните как влияет данный препарат на организм и есть ли привыкание к нему. Проконсультируйте пожалуйста есть ли другие методы лечения мигрени.

Ответ:

Валентина,здравствуйте! К триптанам развивается привыкание и они способствуют переходу боли в ежедневную. Такое состояние требует назначения профилактических препаратов других групп. Высоко эффективно введение препарата Ботокс при хронической мигрени

С уважением, главный врач клиники, профессор Наприенко МВ

03.05.17, Лика

Добрый день!

Женщина,53 года, голова болит на протяжении 10 лет, приступы 1-2 раза в месяц.

Мучаюсь cутки — двое, не кушаю и не пью(бесполезно)в эти дни.

Таблетки не помогают, диагноз не ставят .

Были травмы позвоночника 25-30 лет назад.

БОЛЬ ТАКАЯ ,ЧТО ХОЧЕТСЯ ЗАСТРЕЛИТСЯ ИЛИ УМЕРЕТЬ.

Сколько стоит лечение «под ключ».

Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте,Лика! Скорее всего, Вы страдаете мигренью или подобной ей, мигренозной цефалгией. Лечение амбулаторное, платите за прием, препараты принимаете дома, при необходимости назначается нелекарственная терапия. С уважением, главный врач клиники, Наприенко МВ

30.04.17, Владимир

Мне 67 лет последнее время мучают постоянные головные боли.препараты от головной боли нурофен,пенталгин.миг ибупрофен не помогают. Помимо этого у меня ГБ 2ст распространенный остеходроз,дгпж 2 со.соответственно принимаю постоянно лекарства .доктор назначил миртазапин но после первого приёма головные боли стала сильнее и в назад при Морганом вспышки.можно ли мне помочь?

Ответ:

Владимир, здравствуйте! Ваш случай требует клинического осмысления после осмотра, но в целом, снизить частоту приступов - возможно. С уважением, профессор Наприенко МВ

30.04.17, Алексей

Добрый день, с мигренью вы точно поможете и можете вылечите ? Я из Беларуссии и не хочется впустую ехать к вам

Ответ:

Алексей, здравствуйте! Мигрень - заболевание генетически обусловленное, вылечить его нельзя, но сделать приступы редкими и не тяжелыми - возможно. Мы назначаем профилактическое лечение и предлагаем инъекции Ботокс с высоким клиническим эффектом (хорошим считается результат - сокращение частоты приступов на 50% за 3 месяца). С уважением, Наприенко Маргарита Валентиновна, дмн, профессор кафедры интегративной медицины Первого МГМУ им. И. М. Сеченова, главный врач Клиники головной боли и вегетативных расстройств имени академика А.Вейна

29.04.17, Dasha

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, а может быть стойкое ухудшение слуха (на протяжении 7 месяцев стабильно плохо слышу) от вегетатики?

Ответ:

Даша, здравствуйте! Поясните, что Вы имеете ввиду?

28.04.17, Александра

Добрый день! Вы делаете диспорт в косметологических целях?

Ответ:

Александра, добрый день! В клинике ведут прием врачи неврологи, поэтому строго говоря эстетическую коррекцию мы проводить не можем, а устранить гипер функциональную мимическую активность - можем. Приходите. С уважением, профессор Наприенко МВ.

28.04.17, Валентина

Здравствуйте! Работает ли ваша клиника в системе ОМС?

Ответ:

Валентина, здравствуйте! Нет, не работает.

Страница: 1234567>>