Страница: <<2345678>>
21.04.20, Сергей

У меня 1.5 года наблюдается расстройство зрения, а именно — хуже стал видеть в темноте, повышенная светочувствительность, проблема с фокусировкой, усталость глаз. Это началось 1.5 назад на фоне чего-то, похожего на глазную мигрень (размытое пятно перед глазами). После не мог смотреть на узоры и контрастные линии (рябили и размазывались).Постепенно мне стало значительно лучше, но не до конца. Делал МРТ — все в порядке. Был у окулиста — в порядке. Есть ли у вас специалист по данной проблеме?

Ответ:

Добрый день, Сергей! Скажите повторялись ли Ваши приступы или это был единичный эпизод? Покажитесь еще раз окулисту, сейчас часто встречается центральная катаракта у молодых.

19.04.20, Ирина

Здравствуйте. У меня вопрос, проводится ли в клинике обследование и лечение болезни Митчелла( эритромелалгия). Диагноз не установлен, но у невролога есть подозрение на данное заболевание

Здравствуйте!

В клинике проводится диагностика и лечение вегетативных расстройств

Обратитесь к дмн Окнину В.Ю.

10.04.20, Ирина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, занимаются ли в вашей клинике головными болями при ФКД 1 типа и эпилепсии?

Ответ:

Добрый день! В клинике ведется лечение всех видов головной боли.Есть прием цефалголога-эпилептолога — Андреева Ольга Владимировна. С уважением, главный врач профессор Наприенко МВ

25.03.20, Анна

Добрый день! Беспокоят мигрени с аурой на фоне проблем с шеей (остеохондроз, протрузии, кифоз). Хочу пройти полную консультацию,но не пойму с какого врача начать?

Ответ:

Добрый день! Вы можете обратиться к любому специалисту клиники, у всех достаточная квалификация для решения Вашего вопроса.

С уважением, дмн, профессор Наприенко МВ

24.03.20, евгений

Добрый день, возможна ли оплата услуг специалистов клиники (консультация, обследования, процедуры) по полису ДМС?

Ответ:

Добрый день! Нет, клиника частная.

20.03.20, Михаил!

Здравствуйте! Беспокоит постоянная температура 37.3 на фоне ВСД, внутренней дрожи в теле, жара, панических расстройств, тревожности. Длиться уже месяц. Посоветуйте, пожалуйста, к какому конкретно специалисту записаться. Очень переживаю по этому поводу и очень надеюсь на вашу помощь!!! Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Михаил! Все специалисты клиники являются вегетологами, то есть специалистами по Вашей проблеме (специализация клиники). Выберите себе врача по информации на сайте клиники и запишитесь на прием по телефону регистратуры. С уважением, профессор Наприенко МВ

15.03.20, Olga Kineva

Добрый день, у меня хроническая мигрень.Головные боли почти каждый день, снимаю приступ триптанами. Если делать инъекции Ботоксом,то как определяется дозировка 100 или 200 ед.?

По каким показателям ?

Добрый день!

По инструкции к препарату при хронической мигрени вводится 155-200 ед Ботокс, так как эффект дозозависимый и флакона 50 ед нет, то целесообразно вводить 200 ед Ботокс. С уважением, профессор Наприенко МВ

12.03.20, Анжелика

Здравствуйте!. Можете ли вы проконсультировать заочно? Например, посмотреть рентген снимки? Девочке 12 лет, за год три приступа сильных головных болей с онемением конечностей, языка,рвотой. Приступы длительностью примерно до 4-5 часов. Врач сказал, что на снимках нестабильность ШОП. Это и провоцирует головные боли.....Не могли бы вы посмотреть снимки шеи?

Ответ:

Добрый день! Снимки без осмотра ребенка имеют очень малое значение.

Судя по всему, у Вашей дочери мигрень. Пугаться не стоит, дебют ее совпадает с половым созреванием. Состояние не опасное, но не приятное. В начале таких приступов (в течение часа) необходимо принимать или цитрамон, или аспирин и запивать сладким, теплым чаем. В принципе, ребенка необходимо показать неврологу, желательно специалисту по головной боли.

09.03.20, Зореслав

Здравствуйте

Меня тревожит второй месяц головная боль если это можно так назвать.

Тяжесть с левой стороны от затылка до виска, чуство тяжести, вроде распирает иногда, жжение было в списке

Тянет шею слева от плеча до затылка и мышци напряженные

Делал МРТ головы — Без патологических изменений

Шеи Ренген — артроз с4-с5

Да и вообще слабость, переживание

Ответ:

Здравствуйте! Если жалобы не очень выраженные, попробуйте начать с приема безрецептурных успокоительных препаратов (поможет немного успокоиться и расслабить мышцы), не станет легче, приходите, будем разбираться. С уважением, профессор Наприенко МВ

01.03.20, Алекчандра

Здравствуйте! Занимаются ли в вашей клинике лечением кластерной головной боли?

Ответ:

Добрый день! Да. Клиника занимается лечением всех видов головной боли, приходите, постараемся помочь.

Страница: <<2345678>>