Страница: <<2345678>>
05.01.22, Екатерина

Добрый день! Неврологом в поликлинике по месту жительства поставлен диагноз: головная боль напряжения. По рентгену шеи — «признаки нарушения статики». Если я хочу пройти лечение в вашей клинике, к какому врачу записываться? Сразу к мануальщику (так как у невролога я уже была в своей поликлинике) или сначала к неврологу? И как записаться: где на сайте форма записи?

Ответ:

Здравствуйте! Приходите на прием к любому цефалгологу (специалист по лечению головной боли) клиники, он определит тактику Вашего лечения.

Записи онлайн у нас нет, телефон для записи — 8 499 150 07 40, с уважением, профессор Наприенко МВ

04.01.22, Яна

Здравствуйте! Как можно попасть к вам на консультацию, я из Минска, мучают мигрени. Лечение неврологи толкового не назначают. За последние четыре месяца было 3 приступа.

И ещё один вопрос, ребенку 6 лет и тоже неврологи поставили диагноз мигрень, принимаете ли вы деток?

Ответ:

Здравствуйте! Место жительства значения не имеет, записывайтесь и приезжайте вместе с ребенком. С уважением, профессор Наприенко МВ

27.12.21, Валерия

Головную боль вообще не могу терпеть. Пью часто таблетки, иногда не помогает ничего. Могу выпить и по 10 таблеток за ночь, разных от головной боли, в надежде что что-то поможет. Самая невыносимая боль для меня. Есть киста задней черепной ямки, мне все врачи сказали , что она никакие влияет на жизнь, за 5 лет в размерах не увеличилась. С детства внутричерепное давление, метеозависимость

Ответ:

Здравствуйте! У Вас, очевидно, развилась лекарственно-индуцированная головная боль (злоупотребление обезболивающими препаратами) из-за не подобранной профилактической терапии. С уважением, профессор Наприенко МВ

27.12.21, Валерия

Три месяца назад, мучалась сильно головной болью где-то 3-5 раз в неделю. Потом появились панические Атаки, до наступления атаки, болит голова с правой стороны в виске, переходя в затылок, также присутствует тяжесть в голове, головокружение и тошнота, как при повышенном АД.

За эти месяцы потерялся интерес к жизни, снизилась работоспособность, ничего не хочется, не могу заставить себя что-то захотеть, а в моменты приступа, вообще хочется умереть. Нет финанс чтоб пойти к врачам. Не знаю то дел

Ответ:

Здравствуйте! Вам безусловно нужна помощь, стоит обратиться к неврологу по месту жительства!

К сожалению, по «письму» лечение назначить не возможно! С уважением, профессор Наприенко МВ

25.12.21, Сергей

Кластерные боли. Уже перешли в каждодневный режим. Нет по сути кластеров уже, просто каждую ночь невыносимые боли. МРТ, УЗИ всё хорошо. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте! Существует лечение кластерной головной боли, но подбирают его индивидуально. Приходите на прием, поможем! С уважением, профессор Наприенко МВ

24.12.21, Людмила

Добрый вечер! Мужу поставили диагноз:аксонарная сенсорно-мотороная демиелинирующая полинейропатия. Соматорное растройство. Выписали только «габапентин» и амитроптелин. Боли в ногах жуткие. Спать не может. Правая нога не функционирует. Мы обращались в СМ-клинику. Муж жутко мучается. Фактически врачи оставили медленно умирать.

Можно в Вашей клиники провести обследование и назначить лечение?

Что можете посоветовать?

Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Судя по письму, диагноз Вашему супругу поставлен (если делали ЭНМГ). Лечение назначено адекватное, видимо проблема в дозах препаратов, если нужно помочь с дозировками - приходите. С уважением, профессор Наприенко МВ

20.12.21, Марина

Добрый день. Занимаетесь ли вы лечением кластерных головных болей? Болеет муж, 45 лет

Ответ:

Добрый день! Да, занимаемся. Вы можете обратить к одному из специалистов клиники.

17.12.21, Галина

Добрый день! Сделала 8 уколов Иринэкса, через 2,5 месяца после последнего наступило резкое ухудшение, частота и интенсивность практически вернулась к исходной. Можно ли колоть его на постоянной основе. Большое спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте! По инструкции и международным данным можно колоть долго, пока впервые с таким столкнулись. Если не сложно, пришлите, пожалуйста, дневники головной боли (частоту до и на фоне лечения), будем думать. Есть ещё вариант - инъекции двойной дозы 140 мг (как вариант).

С уважением, профессор Наприенко МВ

15.12.21, Наталья

Здравствуйте принимаете ли вы детей? У нее вестибулярная эпилепсия, принимаетели вы ребёнка с рождения страдающего головокружением?

Ответ:

Здравствуйте! Запишитесь к Кременчугской Марине Ревдитовне, она поможет решить вопрос. Лор Клиника 1, тел. 84999689191.

С уважением, профессор Наприенко МВ

11.12.21, Щокало Светлана Валерьевна

Добрый вечер!Возможно ли в один день провести первичный прием доктора по поводу головных болей и полное диагностическое обследование, так как мы не из города Москва? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! Да, возможно. Для этого вам необходимо заранее записаться на прием и согласовать, чтобы все необходимые манипуляции были в один день.

Страница: <<2345678>>