Страница: <<3456789>>
06.01.21, Ольга

Здравствуйте, мы живём в Новосибирске, можно ли онлайн консультация детского невролога?мальчик 12 лет, с 3 лет головные боли в области надбровья, последние 2 года почти ежедневные. Мрт без патологии, ээг с интерпретация сна без патологии, повышен пролоактин гармон , наблюдается у эндокринолога пьём йедомарин. Были не менее у 10 неврологов принимали разные препараты, улучшения нет , 2-3 раза в неделю обезболивающие препараты. Проводили курсы массажа, мануального терапевта, психолога.

Ответ:

Здравствуйте! Каков уровень Пролактина сейчас?

08.12.20, Юлия

Добрый день! Подскажите пожалуйста, часы приёма Латышевой Нины Владимировны?

Ответ:

Здравствуйте! Латышева принимает понедельник, четверг.

16.11.20, Ольга

Добрый день! Не могу дозвониться по вопросу записи на прием по тел. 8-499-150-07-40. Отправила заявку по предложенной форме и тоже не получила ответа. Как попасть на прием к неврологу в Вашу клинику?

Ответ:

Здравствуйте, Ольга! Номера работают. Звоните в регистратуру и записывайтесь на прием, тел: +7 (916) 023-42-42

+7 (499) 150-07-40

15.11.20, Наталия

Добрый день ! Есть ли возможностью проведения консультации по видеосвязи у Филатовой Елены Глебовны?

Ответ:

Добрый день! Онлайн могут проводиться только повторные консультации.

05.11.20, Ольга!

Добрый день! Уточните, пжл, можно ли получить в вашей клинике консультацию по проблеме головной боли дистанционно (из другого города)? Заранее спасибо!

Ответ:

Добрый день! Только повторная консультация возможна онлайн. Необходим первичный прием и осмотр врачом. Приезжайте на консультацию.

27.10.20, ЕЛЕНА

Добрый день!! подскажите пожалуйста , сильная головная боль идет от шеи, затылок , лоб вся кожа головы болит , что может быть ? на протяжение месяца лечусь но ничего не помогает

Ответ:

Добрый день, Елена! Вам нужно обратиться к неврологу специалисту по головной боли. Самостоятельное лечение не эффективно и может нанести вред.

26.10.20, Сергей

Скажите, пожалуйста, лечите ли Вы головные боли, возникшие в результате осложнений ковида и имеющие васкулитную этиологию? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Клиника занимается лечением всех видов головной боли.

16.10.20, Natalia

кружиться..,воздуха как будто не хватало ,руки ноги потели,переседела на стуле,выбежала на улицу,и в машине опять на глаза мошки ,потеря резкости зрения...И совсем недавно,при очередном стрессе ,начинаю плохо видеть собеседника ,через какое то время опять мошки в глазах ,плохо вижу и на этот раз мин.через 30-40 очень голова начинает болеть в виске и в области глаза!

Будьте добры!!У меня панические атаки,мигрень,или вегетативная дистония?

Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! Все перечисленные Вами состояния, могут быть частью одного или сосуществовать вместе. Для уточнения диагноза необходим тщательный сбор анамнеза и осмотр. Записывайтесь на консультацию.

С уважением, профессор Наприенко МВ

15.10.20, Лариса

Добрый вечер! Лет 5 беспокоят распирающие боли в голове, шум в голове, которого день два нет, а потом опять появляется. Бывают головокружения. Прошла практически все обследования. Особых проблем нет. Есть грыжа в шейном отделе. ВСД с 16 лет и артрит левого нижнечелюстного сустава. Скажите пожалуйста: лечите ли Вы головные боли и свист в голове? И если да, то к какому врачу нужно обрящаться? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Лариса! Специалисты Клиники занимаются решением подобных проблем, Вы можете записаться к любому неврологу (резюме специалистов на сайте). С уважением, главный врач, профессор Наприенко МВ

13.10.20, Наталья

Доброго времени суток. Подскажите ведётся ли у вас приём детей?Дочери 5 лет,около 2,5 лет беспокоят головные боли, МРТ головного мозга без патологии. В настоящее время боли стали практически ежедневными.Пожалуйста подскажите куда можно обратиться. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Вы можете обратиться в клинику к доктору Михайловой Светлане Анатольевне, результаты обследований захватите с собой.

Страница: <<3456789>>