Страница: <<3456789>>
30.09.19, Ольга

Здравствуйте, моему сыну 24 года, с 6 лет занимается спортом. Лет с 15 появилась хроническая усталость,холодные конечности, бледность, но самое главное тахикардия в положении стоя, т.е пульс меняется от положения тела, лежа 65, сидя 75-80, стоя 100-110, если лечь, то пульс моментально восстанавливается.Физические нагрузки стал очень плохо переносить,отдышка, приступы сердцебиения. По кардиологии проблем не находят.Посоветовали обратиться к вам. Как вы думаете, это ваш случай ?

Ответ:

Добрый день, Ольга! Специалисты Клиники занимаются описанными Вами проблемами.

23.09.19, Алла

Добрый день! У вас есть консультация он-лайн? Живём далеко от Москвы. Сыну 8 лет из них 4 года страдает мигренью. Прошли за это время много обследований. Ситуация не меняется, с каждым годом количество приступов растёт.

Ответ:

Добрый день! В клинике проводятся онлайн консультации, но только повторные!!!

19.09.19, Татьяна

Здравствуйте! на сайте указано, что вы занимаетесь лечением спастической дисфонии. Это ларингоплатика? Диагноз: парез левой голосовой складки. 7 лет назад мне уже делали инъекции, сейчас качество голоса ухудшилось. Можете ли вы этим заняться?

Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Сейчас мы не занимаемся этим заболеванием, к сожалению. Помочь не можем.

18.09.19, Наталья

Добрый день!

Работаете ли Вы по омс?

Ответ:

Добрый день! Нет, клиника частная.

28.08.19, Светлана

Добрый день. Хотела уточнить к какому врачу обратиться в вашей клинике. Ситуация следующая: при различных поворотах головы иногда в затылочную область отдается резкая и сильная боль (как -будто головой ударилась). Боль через минуту проходит. Началась с прошлого года и было довольно редко, в этом году гораздо чаще и при разных поворотах головы.

Ответ:

Добрый день, Светлана! Вы можете обратиться к любому специалисту Клиники.

21.08.19, Ольга

Добрый день! Занимаются ли в клинике лечением головных болей у детей (9 лет)?

Спасибо!

Ответ:

Добрый день! У нас нет специального детского приема. Но детей мы принимаем, приезжайте.

19.08.19, Гайдарь Юлия Витальевна

Добрый день. Маме 75 лет. на протяжении многих лет мучают головные боли разного характера, но очень сильные, и днем и ночью. Может это продолжаться не один месяц. Делали снимки, обследовали, но кроме общих мед.фраз ничего не получили. Можно ли к вам на консультацию прийти со снимками сделанными в 2017 и 2018 годах, ведь они были сделаны тогда, когда проблема была та же? И имеет ли значение время приема: нужно быть в стадии обострения или можно в стадии затухания?

Ответ:

Добрый день! Исследования достаточно свежие, приходите на приём.

С уважением, профессор Наприенко

06.08.19, Наталья

Добрый день! ребенку 13 лет, мучают головные боли напряжения, год назад поставили диагноз ВСД в морозовской больнице, лечение результатов не дает. Есть ли у вас специалисты, способные разобраться с причинами и назначить адекватное лечение?

Ответ:

Добрый день! Обратитесь к детскому специалисту по головной боли Сергееву Алексею Владимировичу

+7 (967) 114-52-80

С уважением, профессор Наприенко

29.07.19, Оксана

Здравствуйте, я 8 лет мучаюсь головными болями, добавились панические атаки. Живу в другом городе. К вам можно лечь в стационар на обследование и лечение по ОМС?

Ответ:

Здравствуйте! Лечение в клинике проводится только амбулаторное! У нас большой опыт лечения иногородних пациентов, Вам понадобится 1-3 дня.

Приезжаете в Клинику на приём со всеми результатами обследований (недостающие доделаете), получаете назначения и будете лечится по месту жительства (если будет необходимость, проведется введение ботутотоксина). С уважением, профессор Наприенко МВ

26.07.19, Артем

Здравствуйте, даже после небольшого эмоционально напряжения начинается сильное потоотделение в области подмышечных впадин. Присутствует постоянное беспричинное несильное внутренне напряжение. Думаю, что признаки ВСД на уровне психосоматики. Подскажите пожалуйста, к какому врачу вашей клиники можно обратиться с данной проблемой? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте,Артем! Все специалисты Клиники занимаются лечением вегетативных проблем. Обратитесь к одному из наших врачей. С уважением, профессор Наприенко МВ

Страница: <<3456789>>