Страница: <<3456789>>
11.03.22, Титова Ирина Леонидовна

Добрый день подскажи в вашей клинике занимаюстя такими вопросами?

Лечение у вас с таким диагнозом есть?

Диагноз невролога: идиопатическая сегментарная дистония по типу ретроколлис и оромандибулярная дистония с формировнием спастической дисфагии, ухудшение. Дорсопатия шейного отдела позвоночника, хроническое рецидивирующее течение. с-м цервикалгии, ст.неполной ремиссии гипертоническая болезнь 2 ст, АГ 2, риск 3.

Ответ:

Здравствуйте! В клинике проводится только лечение цервикальной дистонии, для лечения дисфагии условий нет.

Уточните Ваш регион, подскажем кто из специалистов занимается данной проблемой. Главный врач Клиники головной боли Наприенко МВ

03.03.22, Венера Гатауллина

Здравствуйте.!У меня горит голова ,уши ,шея .

Врачи говорят шейный остеохондроз. Это очень сильно беспокоит и долго. Много что пропила и обезболивающие. И антидепрессанты. Можно к вам с эти обратиться. Мрт делала.

Ответ:

Здравствуйте! В клинике проводится лечение всех видов головной боли, приходите на приём, постараемся помочь. С уважением, профессор Наприенко МВ

21.02.22, Юлия

Здравствуйте, является ли приём Золофта, противопоказанием к введению Аджови?

Мигрень уже 7 лет. Приступы около 10 раз в месяц.

Здравствуйте! Не является! С уважением, профессор Наприенко МВ

18.02.22, Андрей

Здравствуйте, диагноз Атипичная лицевая боль. Поставлен по результатам МРТ головного мозга и КТ придаточных пазух носа. Есть ли необходимость для проведения ЭЭГ в вашей клинике для уточнения диагноза и корректировки лечения? Есть ли возможность получить консультацию невролога по ботулинотерапии (боль в области переносицы со стороны глаза и гайморовой пазухе)и психотерапевта в один день (субботу). Необходимо приехать из другого региона. Медикаментозная терапия (амитриптилин, прегабалин) не дейст

Ответ:

Здравствуйте! Однократный приём психотерапевта мало эффективен, необходимо провести курс лечения.

Ботулинотерапия не зарегистрирована для лечения лицевой боли, но в отдельных случаях проводится, обсудите это с неврологом на приеме. С уважением, профессор Наприенко МВ

10.02.22, Светлана

на первичный прием по головной боли, какие нужно иметь с собой исследования? То есть, что нужно сделать до первичного приема у врача, чтобы он был полноценным? Главное, первичное.

Ответ:

Здравствуйте! Если Вы проводили какие-либо обследования, принесите результаты. Чаще всего требуется мрт головного мозга.

10.02.22, Светлана

Здравствуйте!

Есть ли в клинике цефалголог?

Вроде в клинике все неврологи, но есть ли специализирующиеся именно на головной боли — цефалгологи?

Ответ:

Все врачи клиники цефалгологи. Мы специализируемся на лечении головной боли.

07.02.22, Виктория

Здравствуйте, подскажите вы работаете по полису ОМС или квотам? не могу найти информации.

Ответ:

Здравствуйте! Нет, не работаем.

06.02.22, Марина

Здравствуйте! Скажите, а менструальная мигрень лечится и может как-то купируется?

Ответ:

Марина, добрый вечер! Да, конечно лечится. Вам нужно подойти на консультацию к одному из специалистов и вам назначат профилактическое лечение.

01.02.22, Михаил

Добрый день! У моего внука (21 год) с 3-х лет обнаружена гидроцефалия головного мозга. В результате к подростковому возрасту начал жаловаться на головные значительные боли. . Около 2х лет назад прошли достаточно полное обследование , в том числе недавно в клинике им. « Бурденко». Сделано МРТ( заключение нейрохирурга : арахноидальная ликворная киста, хирургия не показана). Офтальмолог: нейроофтальмологической симптоматики не выявлено. Что может быть причиной боли. Благодарю за ответ

Ответ:

Здравствуйте! Гидроцефалия и киста не являются (в данном случае) причиной головной боли. Для уточнения диагноза необходимо прийти на приём. С уважением, профессор Наприенко МВ

21.01.22, Юрий Павлович Сулаев

лечит ли клиника амс