Страница: <<3456789>>
01.04.17, Людмила

Здравствуйте! У меня оромандибулярная дистония. Ботулино терапия не помогает,, дергает язык и ведёт челюсть. Может ли ваша клиника мне помочь?

Ответ:

Людмила, здравствуйте! Ботулинотерапия является методом выбора при оромандибулярной дистонии. Какое количество препарата и сколько раз Вам вводили? С уважением, Наприенко МВ, профессор, невролог

01.04.17, Михаил

Здравствуйте! Мне 26 лет. По МРТ грудного и шейного отделов позвоночника диагностировали остеохондроз в обоих отделах и в шейном отделе 2 небольшие протрузии. Из-за протрузий боюсь обращаться к мануальному терапевту, т.к. читал, что манипуляции при протрузии опасны. Болит шея при движении шеей и болит в одной точке справа от основания шеи (см 5 вправо) в области ключицы. Ощущение, будто скручено в этом месте. Часто болит голова. Может ли мне помочь иглорефлексотерапия?

Ответ:

Михаил, здравствуйте! Мягкие мануальные техники, массаж и физкультура - то с чего стоит начать, если не поможет - необходимо показаться специалисту. С уважением, профессор Наприенко МВ

29.03.17, Наталья Полосина

Здравствуйте. Имеет ли смысл обращаться к вам с проблемами позвоночника и сопуствующими хроническими болями и вегетативными нарушениями?

Ответ:

Наталья, здравствуйте! Клиника прицельно занимается вопросами расстройства вегетативной нервной системы и позвоночника. Не забудьте принести результаты обследований. Главный врач клиники, доктор медицинских наук, профессор Наприенко МВ

29.03.17, Елена

Здравствуйте, у меня ВСД и панические атаки, врач невролог-дал направление в клинику Нервозов, но там отказали в приеме, т.к. прописка МО и направили в Министерство здравоохранения, где также отказали-мол обращайтесь по месту жительства. Подскажите пожалуйста, у вас имеется на бесплатной основе приемы?

Спасибо.

Ответ:

Сожалею, но клиника - частная, по ОМС мы прием не ведем.

Главный врач клиники, д. м. н., профессор Наприенко МВ

28.03.17, Людмила

Добрый день. Много лет при резкой смене погоды сильно болит голова. Разные неврологи, делают разные заключения. Для уточнения диагноза в вашей клинике, какие обследования нужно привезти на первичную консультацию,что бы можно было сделать заключение? Я живу не в Москве.

Ответ:

Людмила, добрый день! Если Вам прежде проводилось обследование сосудов головы и шеи, исследование щитовидной железы (УЗИ, гормоны), то можно привезти их с собой, если нет - то лучше сделать. Главный врач клиники, д. м. н., профессор Наприенко МВ

27.03.17, Любовь

Здравствуйте! На протяжении 2-3 лет младшего брата мучают боли в левой лобной части. Во время головной боли наблюдается низкое давление(60/30) , тошнота и кровь из носа. врачи не могут поставить точный диагноз. Спасибо!

Ответ:

Любовь, здравствуйте! Для прояснения ситуации требуется указать возраст ребенка, результаты предыдущих обследований, тогда возможно высказывать предположения. Более точно можно сказать при очном общении. Главный врач клиники, профессор Наприенко МВ

24.03.17, Татьяна

Здравствуйте. В апреле 2014г. в позднее время произошла первая паническая атака: трясло все тело, нехватка воздуха, подскочило давление, сердцебиение, страх, паника. На следующую ночь все повторилось. С той ночи моя жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Подобные кризы повторялись раз в неделю. Сначала проверяла щитовку, затем сердце и много другое, все было в норме. Сейчас беспокоят головокружения и нехватка воздуха.

Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Ваше расстройство требует назначения лечения - дифференцированного лечения. Клиника занимается такими проблемами, приходите на прием

Главный врач клиники, профессор Наприенко МВ

21.03.17, Кирилл

Добрый день!

Я живу в Санкт-Петербурге. У моего младшего брата Бориса, который живет с родителями в Иркутске, сильные головные боли, мигрени. Ему 16 лет и качество жизни никого не устраивает.

Родители давно зашли в тупик, как и чем помочь Борису.

Прошу рассмотреть возможность предварительного изучения его проблемы.

Приехать в Москву из Иркутска довольно непросто, поэтому готовы предварительно выслать скан- копии документов по предыдущим медицинским обследованиям на Ваших условиях.

Кирилл, отправляйте данные на почту bilana07@yandex.ru Невролог, Михайлова СА

20.03.17, Александр

Здравствуйте! Меня беспокоит боль при нажатии головы правее и выше затылка. Боль резкая и неприятная, а также постоянная. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Ответ:

Добрый день! Причин для описанной боли много, возможно, это невралгия затылочного нерва. Необходим осмотр невролога. С уважением, профессор Наприенко МВ

19.03.17, Елена

Здравствуйте!

Хотели бы обследовать в вашем учреждении ребёнка 12 лет не из Москвы нам не могут поставить точный диагноз :Длительная температура в основном 37,2-5, была весной 2016 и не прекращается с сентября 2016 и головная боль. Неуточненный диагноз — расстройство вегетативной нервной системы,рекомендовали обратиться к вам. Какие можно заранее пройти обследования, чтобы минимизировать его присутствие? Можно ли направить вам документы заранее для ознакомления?

Ответ:

Елена, добрый день! Вы можете прислать документы для ознакомления, но принять ребенка юридически мы не можем - нет лицензии на педиатрию. Ждем документов. С уважением, Наприенко МВ

Страница: <<3456789>>