Страница: <<3456789>>
11.12.21, Татьяна

Чем снять головную боль в теменной области. Никакие обезболивающие не помогают. Дайте совет. К какому врачу обратиться в вашей клинике.

Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Причины боли могут быть разными… Записаться можно к любому специалисту клиники.

10.12.21, Ольга

Здравствуйте! Дочь, 16 лет, головная боль в затылочной части на протяжении 2-х лет постоянная, иногда с головокружением, на лекарственные препараты не реагирует, периодическое нарушение зрения в виде помутнения, нарушение сна (почти не спит). Обследована неоднократно, за это время ничего не нашли.

Есть ли возможность консультации/лечения по полису ОМС? Как понять, к какому врачу записаться?

Ответ:

Здравствуйте, Клиника частная, приема по омс нет. К нам можете записаться к любому неврологу, все занимаются проблемой головной боли.

08.12.21, Альбина

постоянные головные боли, которых днем нет, а ночью сильные. Точнее головные боли на протяжении нескольких лет, давление тоже иногда поднимается до 140. Хочу выявить причину. С чего начать даже не знаю.

Ответ:

Здравствуйте! Если состояние стабильное, то и в обследовании необходимости нет. Только приём специалиста, если это для Вас новое состояние - сделайте мрт головного мозга, остальное решится на приеме. С уважением, профессор Наприенко МВ

01.12.21, Дина

Здравствуйте, а Вы проводите телеконсультации? Я наблюдаюсь у невролога. Диагноз вестибулярная и хроническая мигрень. Хочу посоветоваться касательно моего лечения.

Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Если диагноз установлен, то консультации онлайн возможны (в регистратуре скажите, что согласовали этот вопрос со мной). С уважением, профессор Наприенко МВ

24.11.21, Елена Анатольевна

Муж наблюдался в вашей клинике(доктор Латышева) с мигренью 3 года назад, прошёл ботулинотерапию, курс препаратов.Динамика положительная. Сейчас хочет попробовать лечение МАТ.Кто из врачей целенаправленно занимается данным вопросом в вашей клинике?

Ответ:

Здравствуйте! При подтвержденном диагнозе Вы можете записаться на введение Аджови или Иринэкс. Следует понимать, что для предварительной оценки необходимо введение 3х доз.

Все специалисты клиники могут решить данный вопрос. С уважением, профессор Наприенко МВ

17.11.21, Лариса

Здравствуйте, возможно ли лечение по полюсу ОМС. Спасибо

Ответ:

Добрый день! Клиника частная. По ОМС не принимаем.

11.11.21, Иван

Здравствуйте. У меня диагноз, спастическая кривошея, цервикальная дистония. Возможно ли лечение этой болезни аппаратом Нейродоктор?

Ответ:

Здравствуйте! Сегодня методом выбора при цервикальной дистонии является ботулинотерапия, все остальные методы — дополнительные. С уважением, главный врач, профессор Наприенко МВ

09.11.21, Виталий Владимирович Козыряцкий

Здравствуйте. инъекции диспорта при спастической кривошеи у вас делают с использованием аппарата УЗИ и ЭНМГ? стоимость 500Ед Диспорта 30000 в месте с процедурой или нет. Если нет, сколько стоит сама процедура?

Ответ:

Здравствуйте! Навигация используется только в сложных случаях. Стоимость введения препарата — 6000 рублей (препарат или клиники (по цене аптеки) или Ваш, при условии соблюдения требований к хранению и транспортировке). Средняя цена Диспорт в аптеке 17000 (при нормальном сроке годности) + введение 6000 рублей. С уважением, профессор Наприенко МВ

06.11.21, Татьяна Александровна Ползуненко

Здравствуйте! В клинике проводится ли лечение гидроцефалия у взрослых

Ответ:

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, диагноз. Если пациента беспокоит головная боль, то Вы можете обратиться к специалистам клиники. С уважением, главный врач, профессор Наприенко МВ

01.11.21, Ирина Седова

Добрый день, можно получить консультацию онлайн, есть анализы и УЗИ, МРТ. По анализам есть вегето- сосудистая дистония по смешанному типу с гипертоническим синдромом. Голова не болит, но ощущение давления на глаза присутствует, от этого чувство тошноты.

Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Ирина! Первичные консультации онлайн не проводим, так как необходим осмотр пациента. С уважением, профессор Наприенко МВ

Страница: <<3456789>>