Страница: <<45678910>>
21.09.18, Юлия

Здравствуйте, а можно ли с вами заключить договор по целевому обучению?

Ответ:

Добрый день! О каком обучении идет речь?

13.09.18, Яна

Добрый день. Третий год пытаюсь найти причину постоянной боли в правом глазу (не проходящая, меняется степень интенсивности). Проходила обследования и лечения у неврологов и ревматологов, диагноз не поставлен, хожу по кругу. Можно ли у Вас проконсультироваться (платно) в телефонном/Skype режиме, чтобы подробнее обозначить проблему и приехать на обследование адресно к специалисту, который теоретически может помочь в постановке диагноза? Заранее спасибо за ответ. Яна, г. Краснодар, 32 года

Ответ:

Добрый день, Яна! По скайпу мы не проводим консультаций, опыт лечения подобных состояний в клинике есть. С уважением, главный врач Наприенко МВ

12.09.18, ОЛЬГА

Здравствуйте. Моему сыну 17 лет. страдает от головных болей 11 месяцев, школу посещать не может. Пробовали лечиться у невролога, лечение не помогло, перешли на антидепрессант, лечимся 5 месяцев. С началом учебного года боли вернулись, сын снова не посещает школу. МРТ головы от 17.12.2017, МРТ шейного отдела позвоночника от 31.01.2018. Подойдут ли для вас эти результаты? Сможете ли вы нам помочь?

Ответ:

Добрый день, Ольга! Приводите сына на консультацию, захватите результаты предыдущих обследований. С уважением, главный врач Клиники Наприенко МВ

12.09.18, Екатерина

Доброе день. Моему ребенку 6 лет. на протяжении месяца он «кхыкает». Врач педиатр назначил лечение ОРЗ, а также физиолечение. Лечение не помогло. У ребенка ранее диагностировали моторные тики (гразками дергал). Так как кашель не проходит мы обратились к неврологу, исключить опять моторные тики. Невролог сказал, что именно моторные тики у ребенка и прописать препарат страттера 0,01 мл. на продолжительное время. Изучив инструкцию пришла к выводу, что препарат очень серьезный.

Ответ:

Екатерина, здравствуйте! Извините, клиника не занимается лечением детей с тиками.

10.09.18, Ольга

Добрый день! Подскажите можете ли ознакомиться с результатами исследования и дать обратную связь, верно ли поставлен диагноз и назначено лечение? Вопрос возник в связи с тем, что ребенку 12 лет, назначенное лечение не помогает, головные боли участились, каждый день (всегда в левом глазу), обезболивающие, триптаны не помогают. Диагноз — синдром вегетативной дисфункции с мигренеподобными цефалгиями.

Ответ:

Добрый день, Ольга! Ознакомиться и дать предварительное заключение возможно, но это не может быть окончательным заключением, тк нет осмотра. С уважением, профессор, главный врач клиники, Наприенко МВ

09.09.18, Мария

Добрый день!

Можно обратиться в вашу клинику для консультации и последующего лечения (диагноз Мигрень), сколько по времени занимает обследования, т.к. я из Минска и хотела бы приехать к вам на консультацию. Спасибо за ответ.

Ответ:

Добрый день, Мария! Если есть результаты предыдущих обследований, привозите. Дообследование возможно в течение 1-2 дней. С уважением, профессор, Наприенко МВ

08.09.18, Ольга

Добрый день, у моего ребёнка, возраст 12 лет, жуткие головные боли почти каждый день. Начались в 11 лет.Врачи ставят диагноз — мигрень по ВСД, но лечения специализированными препаратами не назначают. В школу ребёнок ходить не может, так как промежутки между пртступами совсем короткие по 2-3 дня. Мы проживаем в Новосибирске, подскажите к кому можно обратиться в этом регионе за помощью?

Ответ:

Попробуйте обратиться - Сибнейромед, городской неврологический центр, Доронина Ольга Борисовна, сошлитесь на нас. Будут проблемы - обращайтесь. Главный врач, профессор Наприенко МВ

07.09.18, Екатерина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в случае ежедневных головных болей (хроническая мигрень+ абузусная головная боль) принимать назначенный у Вас в клинике комплекс Ибупрофен + Амигренин каждый день? Боль снимает хорошо, но сколько раз в неделю,

месяц можно его пить, если на следующий день снова болит голова? Раньше пили цитрамон, потом пенталгин — не помогали. Ботулинотерапия с первого раза не помогла, принимаем Топамакс по назначенной схеме уже 2й месяц.

Ответ:

Добрый день, Екатерина! Ботулинотерапия сокращает частоту приступов, если результат 30%, то это хорошо (абузус тяжелое состояние требующее длительного лечения). Топамакс должен приниматься в адекватной (для каждого пациента) дозировке - нет данных....

Анальгетики могут приниматься не чаще 10 раз в месяц. С уважением, главный врач клиник, профессор Наприенко М.В.

05.09.18, Лариса

Здравствуйте.У сына на фоне остеохондроза шейного отдела проявилась спастическая кривошея. Весь курс лечения неврологом прошел (таблетки физио, ЛФК) — эффекта нет. Страдает третий месяц. Нужна квалифицированная помощь.

Ответ:

Добрый день, Лариса! Единственно эффективным сегодня является введение ботулинического токсина в проблемные мышцы. Клиника проводит такое лечение. С уважением, профессор Наприенко МВ

30.08.18, Алевтина Воронцова

Здравствуйте.У нашей дочери генетическое заболевание:синдром Паллистера-Киллиана.Я думаю,что голова у неё болит.Нам 2,5 года.Скажите,пожалуйста,что нам можно пройти в Вашей клинике?Обследование?Есть ли у Вас реабилитация?Берете-ли детей до трёх лет?Спасибо,с уважением,Алевтина.

Ответ:

Здравствуйте, Алевтина! У нас нет стационара и мы не принимаем детей до 3 лет.

Страница: <<45678910>>