Страница: <<69707172737475>>
28.12.13, Виктория

Добрый день !Подскажите пожалуйста , летом было защемление нерва .. Были жуткие боли в висках , стреляющие ..Челюсть нижняя ( справа) , и шея так же справа.. Чуть позже не могла шею поворачивать вообще. Пршла курс лечения мильгамма в/м + нурофен в/м + мидокалм. Через пару месяцев начала неметь рука , а точнее половина кисти , при нагрузках и в спокойном состоянии.. Но уже слева..Затем боль переместилась между лопаток и шея.. Снова прокололи мидакалм в/м , нурофен в/м, мильгамму в/м.Проходила курс массажа. Остаточным явлением остались «мошки» в глазах , шум в ушах.. Но сейчас к ним добавились снова боли в шее , а с ними головные боли, и периодически «щемит» в р-не лопаток , особенно при неудачном движении.. Остеохондроз имеется и шейный и грудной .. Может ли он такое давать ? и как вообще с этим быть?

Ответ:

Да, конечно, это, по-видимому, цервикогенная головная боль. Нужно обратиться к неврогу для уточгения диагноза. У нас опытная команда мануальных терапевтов, они умеют делать мягкие техники на шее, все пройдет.

29.12.13, Юлия

С детства ставили диагноз ВСД. Со временем казалось что всё прошло,родила 2 детей. Но после развода забота о детях легла полностью на меня. Случился приступ сильной тахикардии.И уже 4 года тахикардия (от 95 в покое и приподнятии на второй этаж до 200уд.в мин.)каждый день!!! С тех пор обошла всех врачей.В итоге пытались лечить нейролептиками и антидепрессантами.,но от них только одни побочные действия и непонимание происходящего. Возможно ли вылечить мой недуг??? Спасибо.

Ответ:

Конечно, обратитесь к психотерапевту. У нас опытная команда.

31.12.13, Инна

Болит голова уже три месяца,множество врачей назначали по несколько препаратов такие как :»актавигин, мексидол, физан, бетагистин, финибут, ксефакам, мидокал, прошла сасудистую терапию стационара, делала блокаду на шею»

в итоге ничего не помогает. Боль постоянная в височной области с 2-х сторон.

МРТ заключение :»МР-данных за наличие патологических изменений очагового и диффузного характера в веществе мозга не выявлено. Susp гипоплазия V4 сегмента левой позвоночной артерии. «

Ответ:

Будем рады помочь, головная боль напряжения лечится.

04.01.14, Ирина

Добрый день. Моего ребенка, девочка 9 лет беспокоят сильные головные боли уже около двух лет. С рождения стоит диагноз «внутричерепное давление» Ребенок реагирует на смену атмосферного давления. Летом головные боли -до рвоты.Обследовались (МРТ,Узи головного мозга, РЭК, МРТ сосудов, рентген шейного отдела) Есть отклонения от нормы (кист, опухолей-нет). Можно ли помочь моему ребенку?

Ответ:

Да, наиболее вероятно, что у ребенка началась мигрень. Обратитесь к десткому неврологу Михайловой СА.

06.01.14, Марина

здравствуйте. мне 42 года. головная боль мучает со 2 класса. боли сильные. при рождении был сломан нос, операцию сделала в 32 года, дышать стало лучше, боли стали чуть меньше. врожденная аномалия киммерле. остеохондроз, всд, подвижность позвонков шейного отдела, снижен кровоток, перенесен арахноидит. после рождения третьего ребенка (1 г 8 мес назад) мучаюсь от сильных приступов по 3-4 дня перед месячными обязательно и остальные от погоды и усталости. таблетки боль не снимают, но делают меньше. в основном болит глаз внутри левый, с ним висок, ухо, десна, болит так что немеет вся левая сторона головы, тошнит, рвоты нет. можете ли вы порекомендовать мне хорошего врача и какие исследования необходимо сделать для консультации. я сделала мрт и доплер. спасибо

Ответ:

Любой невролог нашей клиники занимается лечением мигрени. Обслдеовнаия больше никакие не делайте, чтобы не делать ничего лишнего. Мы псоветуем необхоимый минимум на приеме. Латышева НВ

09.01.14, Ольга

Я в течении 12 лет страдаю головными болями,периодическими головокружениями и диенцефальными кризами,последнее время очень сильно беспокоит боль в тройничном нерве и глазном яблоке,принимаю антидепресанты,противосудорожные и обезболивающие.существуют ли методы лечение в вашей клинике излечивающие такие проблемы?и какие?

Ответ:

Головные боли и панические атаки - да, это наша специальность. Для невралгии тройничного нерва нужно узнать что и в каких дозах вы уже принимаете и оптимизировтаь лечение.

15.01.14, Галина

Здравствуйте! Головные боли начались год назад с напряжения в шейном отделе позвоночника. Сначала они были эпизодическими, затем стали ежедневными.Прошла все какие можно обследования, УЗДГ, МРТ головного мозга+МРА сосудов мозга, ТКДГ, ЭЭГ. На МРТ все нормально,со стороны сосудов тоже никаких нарушений,нарушения венозного оттока нет,по данным ТКДГ немного повышен тонус церебральных сосудов головного мозга.Врачи поставили диагноз хроническая головная боль напряжения.Но все методы лечения, которые мне проводились оказываются неэффективными. Лечили массажем, ударно-волновой терапией,ИРТ,делали уколы мексидола, назначали фенибут, нурофен,антидепрессанты (флуоксетин, амитриптилин). Боль немного притупляется но не проходит до конца. Недавно (3 недели назад)сделала инъекции ботулинотоксина (ксеомилин), но и они не помогают. Что мне теперь делать? Голова болит каждый день, очень сильно мешает жить.

Ответ:

Подбирать лечение дальше, вы использовали только 1 подход. Существуют международные рекомендлации пор лечнию головной боли напряжения, обратитесь к специалисту по головной боли.

22.01.14, Игорь

Страдаю головными болями много лет. Все обследования в норме. Неврологи перепробовали все свои методы-не помогают. В Украине удалось попасть в неврологу на приме, который проходил специализацию в вашем институте (с его слов). лечение включает в себя постоянно повышающиеся дозы Топиромакса и Кветирона. Прошел месяц лечения- результатов ощутимых нет. Действительно ли существует такой метод лечения головной боли напряжения? есть ли смысл продолжать гасить свой мозг и дальше. Буду благодарен за скорый ответ

Ответ:

Топамакс показан только при мигрени. Для ГБН другие международные правила.

23.01.14, Ольга

Мигрень. Классическая с аурой. Неужели нельзя вылечить ? Должна же быть причина. Ну не бывает болезней без причины. Почему все врачи просто пытаются купировать приступ ? Спасибо

Ответ:

Это наследственное заболевание, определен ген. Возможно контролировать частоту (должно быть не более 4 прситупов в месяц) и длительность притступа (должно болеть не более 40 минут).

25.01.14, Александра

Здравствуйте! Мою маму 27 лет назад укусил инцефалитный клещ в Магадане. В 1995-96 годах проходила лечение у Александра Моисеевича,он очень ей помог и смог сделать жизнь почти нормальной. А потом его не стало. Мой вопрос: занимаются ли сейчас,ученики Вейна А.М. изучением и лечением последствий менингоинцефалита?

Ответ:

Да, последователи А. Вейна занимаются всей патологией, которой занимался сам А. Вейн.

Страница: <<69707172737475>>