Страница: <<567891011>>
22.12.18, Ольга

Добрый день. 2 месяца нащад появилась боль в районе левой стороны лица. Болит в районе гацмороаых пазух и лобной части, иногда отдает в зубы. Сделала Мрт, КТ. Ничего не нашли. Лор, стоматолог -всё чисто. Что это может быть?

Ответ:

Добрый день, Ольга! Такие боли возможны при заинтересованности тройничного нерва. Профессор, Наприенко МВ

18.12.18, оксана

здравствуйте. занимаетесь ли вы лечением ДППГ?

Ответ:

Добрый день! Клиника занимается описанными Вами проблемами. С уважением, профессор Наприенко МВ

14.12.18, Александр

Добрый день. Боли в левой стороне груди ( выше или ниже соска) ежедневно с утра когда иду на работу и весь день пока не лягу и не усну в течении месяца.Лечение у невролога не помогает , кар-диолог связывает боли с дорсопатией и возможно соматоформной дисфункцией.С помощью каких исследований можно поставить правильный диагноз , можно ли помочь за одно посещение ( проживаю г.Рыбинск Ярославской обл.)

Ответ:

Добрый день, Максим! Диагноз клинический, определиться с лечением можно за 1 день. С уважением, Наприенко МВ, главный врач клиники

13.12.18, Ирина

Ребенку 11 лет, поставили диагноз невралгия тройничного нерва. Какую диагностику можно провести в вашей клинике для более точного диагноза и последующего лечения?

Ответ:

Добрый день, Ирина! Стоит провести Мигательный рефлекс и определить тригеминальные вызванные потенциалы для уточнения диагноза. С уважением, профессор Наприенко МВ

11.12.18, Анна Иванова

Скажите, пожалуйста, у вас только платное лечение или возможно попасть бесплатно?

Ответ:

Здравствуйте! Клиника частная, поэтому прием платный.

10.12.18, Дарья

Добрый день! Мой папа (67 лет) жалуется на гул в голове, который не проходит ни днем, ни ночью. В поликлинике ничем не смогли помочь. Что это может быть? К кому обращаться с такой проблемой?

Ответ:

Дарья, здравствуйте! Вы можете обратиться с проблемой шума в голове к любому неврологу клиники. Мы сможем оказать помощь. С уважением, главный врач клиники Наприенко МВ

07.12.18, Анна Сергеева

Добрый день!

В феврале 2018 г была консультация с доктором Наприенко М.

Лечение по ее рекомендациям было 3 недели. После этого прекращено. Т.к головные боли совсем не проходили, появились побочные эффекты.

Недавно мною была прочитана информация про препарат Аймовиг ( Эренумаб). Эффективен ли этот препарат? Делают ли инъекции этим препаратом в вашей клинике?

Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Анна Сергеевна! Если Вы укажите фамилию, я смогу посмотреть историю болезни. Сожалею, что не было результата, но при хронической боли бывают трудности с подбором лечения, Вам стоило связаться со мной, если Вы не могли прийти на прием. Эренумаб должен поступить в аптеки в 2019 году, мы обязательно будем работать с новыми препаратами. С уважением, главный врач Клиники Наприенко М.В.

05.12.18, Альбина

Головные боли начались примерно 10 лет назад.(мне сейчас 51 год). Давление пониженное 100/60.Болит левая половина головы с затылка к глазу. Боль может начаться с утра т.е. ложусь вечером болит просыпаюсь болит. сначала дискомфорт в левой стороне затылка и шее потом боль. Приступы за 10 лет стали чаще.1 р в неделю. Невролог говорит надо держать диету и не есть белок. ?? У моей знакомой болит голова в тоже время как и у меня на 80% МРТ норма. почему болит у нас одинаково.

Ответ:

Здравствуйте, Альбина! Вы можете иметь схожие с подругой расстройства, а если у Вас одинаковый образ жизни, то и время возникновения приступов

может быть примерно одним. С уважением, профессор Наприенко МВ

04.12.18, Татьяна

Здравствуйте. У ребенка после операции spina bifida s1-s2 нарушено мочеиспускание и задержка кала. Скажите, пожалуйста, какие методы исследования можно провести у вас? И какие процедуры для реабилитации в этом случае можете предложить?

Ответ:

Татьяна, сожалею, но клиника не занимается реабилитацией тазовых расстройств.

С уважением, Наприенко МВ

27.11.18, Вера

Здравствуйте! С апреля лечусь в городской поликлинике по месту жительства. Сперва поставили мигрень. Теперь подозрение на аневрузму сосудов головного мозга. Занимаются ли в данной клинике такими случаями? Может ли быть при этом рекомендован академический отпуск? Если да, то выдаете ли вы данную справку. Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Вера! Ваша ситуация требует уточнения, приходите на прием. С уважением, профессор Наприенко МВ

Страница: <<567891011>>