Страница: <<567891011>>
14.04.23, Галина

Добрый день!

В течение 9 месяцев боли в глазу с переходящей болью в лоб, висок и челюсть.

После консультации

в Бурденко ( выявили кисту в лобной левой части головы) , опровергли нейрохирурги-онкологи боль от кисты. Затем консультировалась у нейрохирурга по лицевым болезням в Бурденко;диагноз:Хронические пароксизмальные левостроннние гемикрании с вегетативными

проявлениями. Проводите ли вы лечение этой болезни и можете вы определить причину этой гемикрании.Индомет.тест был, но боль в глазу ест

Ответ:

Галина, здравствуйте! Да, наши врачи занимаются диагностикой и лечением головных болей из группы тригеминальных вегетативных цефалгий, к которым и относится пароксизальная гемикрания. Вы можете записаться к любому неврологу нашей клиники по телефону регистратуры. Будем рады Вам помочь!

10.04.23, Инна

Добрый день!Более 20 лет мужа мучают головные боли, но справлялся приемом нпвс, 10 лет назад лежал в стационаре,пролесили, назначали тегретол, полгода чувствовал себя нормально, а последние полтора месяца боль стала каждодневной и нестерпимой, доходит до 10 баллов, без нпвс не обходится.Подскажите к какому врачу записаться? На номер телефона, указанный на сайте, никто не отвечает.М.б. нужно звонить в определенное время?

Инна, здравствуйте!

Вы можете записаться к любому неврологу нашей клиники, все доктора являются специалистами в лечении головной боли. Клиника открыта с 9 до 20 с понедельника по пятницу, с 10 до 17 в субботу и с 10 до 16 в воскресенье. Для записи Вы можете позвонить в часы работы клиники по номерам телефона +79160234242 или +74991500740. С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

07.04.23

Добрый день. Хочу записаться на консультацию к Латышевой Н. В. Как это сделать?

Ответ:

Здравствуйте! Записаться можно по телефонам на сайте.

05.04.23, Екатерина

Здравствуйте!

Дочери 16 лет. Головные боли мучают более 2 лет. С февраля прошлого года боли стали настолько сильными, что сопровождаются рвотой. Проходили различные обследования, МРТ. Врачи ставят диагноз мигрень. Лечат ли в вашей больнице мигрень у подростков?

Ответ:

Екатерина, здравствуйте! В нашей клинике вопросами лечения головной боли у детей и подростков занимается Михайлова Светлана Анатольевна, Вы можете записаться с дочерью к ней на приём. С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

04.04.23, Анна

Добрый день!

Возможно ли проведение консультации по результатам МРТ и пункции онлайн?

Проживаю не в России и сложно понять диагноз из-за языкового барьера.

Заранее спасибо!

С уважением,

Анна

Ответ:

Здравствуйте! Первичные консультации онлайн не проводятся. Необходим осмотр.

03.04.23, Кирилл

Здравствуйте, можно подробнее узнать о лечении. У меня дыхательный невроз по простому ГВС (пустое дыхание, затрудненное от напряжения и постоянный контроль дыхания). Что входит в лечение, как оно происходит и сколько стоит полное лечение?

Кирилл, здравствуйте!

Лечение синдрома гипервентиляции состоит из сочетания нелекарственных и лекарственных методов. К нелекарственным относятся дыхательные техники, методики релаксации, психотерапевтическое консультирование. Вы можете записаться на консультацию к любому из наших психотерапевтов для обсуждения тактики лечения в Вашем случае. С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

31.03.23, Владимир

добрый день после ковида появился постоянный свист в голове,как после рокового концерта,живу с этим свистом уже полтора года, появляются легкие головокружения,делал МРТ,узи шеи,пил таблетки,делал внутривенно...., диагноз врачей: меняй пластинки,у всех свистит)) мне 58 лет Что порекомендуете?

Владимир, добрый день!

При жалобах на шум/свист в голове или ушах рекомендуется сначала посетить ЛОР-врача для исключения ЛОР-патологии, а также по назначению ЛОР-врача при необходимости пройти оценку слуха с помощью метода тональной пороговой аудиометрии. Если на этом этапе не будет обнаружена причина свиста, приходите к нам, будем рады Вам помочь. С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

29.03.23, Надежда

Здравствуйте! У ребенка часто болит голова. Какой алгоритм действий? Что делают на первом приеме, просто беседа или проводятся какие-то исследования с использованием оборудования? Не нашла в прайсе МРТ или томографии, в вашей клинике их не проводят?

Ответ:

Добрый день, Надежда! На первом приёме проводится сбор жалоб, истории болезни, полный неврологический осмотр. Исходя из результатов, доктор определяет, есть ли показания к дополнительным методам обследования. В клинике не проводятся МРТ и КТ. Если подобные исследования будут назначены, Вы можете их сделать в любом удобном для Вас диагностическом центре. С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

23.03.23, Влад

У меня остеохондроз шейный с4-с5-с6-с9 что такое там было написано, невролог прописал, мовалис и мидокалм Рихтер, и спустя полгода курса, у меня на утро не успеваю проснуться мама уколола его, а там ставится 3 укола, 2 мидокалм и 1 мовалис, в итоге у меня начало после приëма темнеть в глазах, начал забывать себя, лëг на спину проошло, после этого перестал колоть их, да и мовалис курс был ппоколот в тот день оставался только мидокалм, щас у меня панические атаки де реализация хз из-за чего

Ответ:

Здравствуйте, Влад! При наличии жалоб на панические атаки лучшим вариантом будет обращение к психотерапевту для обучения техникам релаксации и, при необходимости, подбора лечения. В клинике ведут приём три специалиста, Вы можете ознакомиться с их страницами в разделе меню сайта "Врачи -> Психотерапевт", выбрать врача и записаться по телефону через регистратуру.

14.03.23, Татьяна

Здравствуйте!Мужу67лет. Более 60лет страдает мигренью.Несколко последних Лет голова болит постоянно .Много обследовался потом лечился различными средствами- гомеопатия,экстрасенсы,методом Фоля,остеопат, цефали,ботокс,полтора года ежемесячно иринекс150мг. и на этом фоне всёравно приходилось пить по несколько таб. в день каффетина. У кого лечиться? у нарколога?.Вы можете помочь?????

Татьяна, добрый день!

Для определения тактики лечения необходима консультация специалиста по головной боли. Вы можете записаться на приём к любому неврологу нашей клиники. Будем рады Вам помочь!

Страница: <<567891011>>