Страница: <<567891011>>
23.12.19, Алёна

Здравствуйте! Можно удаленно проконсультироваться и оплатить консультацию. Все вышлю, по МРТ есть диск с записью. Если нужно приеду. Город Киров. Не могу уже с этой болью, трое детей и жить не хочется, ежедневно болит голова живу на суматриптане.

Ответ:

Алена, добрый день! Первичная удаленная консультация не возможна, необходим осмотр. Приезжайте, обязательно подберем Вам лечение.

С уважением, профессор Наприенко

14.12.19, Мархасин Борис Григорьевич

Здравствуйте! У моего сына некоторые проблемы с общением ( сложно позвонить по телефону незнакомому человеку, сложно общаться с незнакомыми людьми). Учится на 4-ом курсе ВУЗ.Можно ли попробовать сеансы на аппаратуре с БОС? С уважением, Б.Мархасин.

Ответ:

Добрый день! Коммуникативные проблемы с помощью БОС не решить.

Нужна помощь психолога или психотерапевт. С уважением, профессор Наприенко МВ

12.12.19, Ирина

Здравствуйте ��☺️ У меня полит лицо, в основном щеки, иногда возле глаз и висков, полгода назад прописали валтрекс, мелаксикам и что-то ещё. Сейчас опять болит, но прочитала побочные эффекты и не стала пить. Посоветуйте пожалуйста мне что делать, чем или как лечить. Спасибо

Ответ:

Добрый День, Ирина! Для назначения лечения необходимо понимание ситуации - подробный осмотр и история болезни. По жалобам лечение не назначается. С уважением, профессор Наприенко МВ

11.12.19, Ирина Витальевна Лосева

Добрый день, можно ли к Вам лечь на обследование по направлению поликлиники (Москва)?

Ответ:

Добрый день! Клиника не сотрудничает с фондом ОМС и лечение по направлению изполиклиник не осуществляет. С уважением, профессор Наприенко МВ

09.12.19, Людмила

добрый день! женщина 33 года, поставили диагноз Синдром сдавления передней спинальной или позвоночной артерии (G99.2), остеохондроз позвоночника сопутствующий диагноз. В заключении УЗДГ сосудов выявлены признаки церебрального ангиоспазма сосудов каротидного бассейна мозга, признаки генодинамической незначимой ассиметрии кровотока. К какому специалисту обратиться для дальнейшего обследования и лечения? Возможно ли обследование и лечение в Вашей клинике по ОМС?

Ответ:

Добрый день, Людмила! Клиника частная, лечение по ОМС не возможно. Вам стоит обратиться к любому неврологу.

05.12.19, Мария

Здравствуйте. После естественных родов в течение 6 лет испытываю боли в анокопчиковой области. В амамнезе застарелая травма копчика с подвывихом вовнутрь таза. Хирурги предлагают удалять изогнутую часть, но предупреждают что боль может не уйти. Хочу исключить патологии тазового дна, напряжение мышц, травмы связок, все что может давать боль в эту область, подтвердить что это именно посттравматическая кокцигодиния. Поможет ли в диагностике электромиография? Спасибо.

Добрый день! Да, миография информативна. С уважением, профессор Наприенко МВ

04.12.19, Константин

Здравствуйте!у меня спастическая Кривошее .скажите сколько стоит укол ботекса 300ед и делаете с прибором?

Ответ:

Добрый день! Введение при спастической кривошее проводим без навигации. Цена введения 6000 рублей + аптечная стоимость препарата. С уважением, профессор Наприенко МВ

29.11.19, Наталья

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли у Вас специалист по хроническим тазовым болям? Сильные боли мучают с 2004 года

Ответ:

Добрый день! Доктор Окнин ВЮ занимается тазовыми болями, если патологию исключили: гинеколог, уролог, проктолог, гастроэнтеролог. В клинике Вы можете пройти исследование мышц тазового дна.

21.11.19, Катерина Попова

Перед приемом нужно вести дневникиголовныз болей 3 недели. Как именно его вести, что записывать каждый день? Голова болит постоянно 2 месяца.

Ответ:

Да, фиксировать стоит каждый день — силу боли (по 10-бальной шкале), количество таблеток, длительность приступов. то важно

С уважением, профессор Наприенко МВ

10.11.19, Галина

Страдаю от приступов мигрени с аурой с детства. В 2009 году был поставлен диагноз большая артерио-венозная мальформация затылочно-теменной области. Лежала в больнице им. Боткина, потом наблюдалась у невролога в поликлинике Бурденко. Все врачи говорят мне, что АВМ неопребельна, пока нет кровотечения.Плюс они не уверенны, что мигрени связаны с особым строением сосудов. Обычно приступы бывают 1 раз в 2-3 месяца,но сейчас голова болит уже 8 день подряд. Сможете ли вы мне помочь?

Ответ:

Добрый день! Мигрень и АВМ могут существовать вместе. Для подбора терапии необходимо прийти на приём.

С уважением, профессор Наприенко МВ

Страница: <<567891011>>