Страница: 1234567>>
20.05.24, Марина

Добрый день. У мужа (59 ЛЕТ)периодически болит голова, жалуется на затылок. Бывает повышенное давление. Не знаем, как установить диагноз и лечиться: консультация какого доктора, обследования, анализы, МРТ? Правильно ли будет обратиться в вашу клинику для первичной консультации? С чего (с кого) посоветуете начать? Спасибо.

Ответ:

Марина, здравствуйте! Дополнительные исследования далеко не всегда нужны для постановки диагноза головной боли, поэтому изначально стоит обратиться на консультацию для подробного опроса и осмотра к любому неврологу-цефалгологу нашей клиники. По телефону регистратуры Вас сориентируют по специалистам и подберут удобное для Вас время приёма. Будем рады Вам помочь!

С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

19.05.24, Светлана

Добрый вечер! Головные боли мучают уже очень давно. К какому специалисту вашей клинике мне записаться ? Какие обследования необходимы для консультации специалиста . Спасибо!

Ответ:

Светлана, добрый день! Вы можете выбрать специалиста на сайте и записаться к нему. Все наши врачи специализируются на лечении головной боли.

17.05.24, Ренат Халилович Халитов

Добрый день,

Подскажите пожалуйста с какими страховыми компаниями Вы работаете.

С уважением

Ответ:

Добрый день! Мы не работаем со страховыми компаниями.

16.05.24, Никита

Около пяти лет мучаюсь головной болью,долго не могли поставить диагноз, последний диагноз- кластерные головные боли.Мне дважды ставили блокаду, но через месяц всë начинается заново... Ваши специалисты могут помочь мне? Жить, учиться и работать с такими болями просто невозможно...

Ответ:

Никита, добрый день! Конечно, постараемся помочь.

25.04.24, Юлия

Добрый день. Подскажите ваши врачи ведут онлайн консультаци, пациент из другого города. Все обследования есть на руках

Ответ:

Добрый день! Все онлайн консультации возможны только повторные. Первичный прием всегда проходит очно.

23.04.24, Ирина Сергеевна

Здравствуйте, сколько будет стоить у вас препарат моноклональные антитела ? Приехать, приобрести и уколоть. Назначения есть от Сурдолога.

Ответ:

Добрый день! Аджови стоит 23 000 рублей. Введение 1 500 рублей. Необходимо предварительно записаться.

23.04.24, Галина

Здравствуйте,психиатр есть у вас? Депрессия

Ответ:

Добрый день! Да, можете записаться на прием к психиатру-психотерапевту Городничеву А.В.

22.04.24, Анастасия Медведева

Добрый день! 24.03 мы улетели в Тайланд, через неделю у моего старшего сына заболела голова… и болит до сих пор, каждый день, в области висков и иногда лба.. Обращались к неврологам, сделали МРТ головы, вызывали скорую помощь, увозили в стационар, педиатр назначил лечение. Ни одно обезболивающие не помогает. Сын устал от боли. Рентген: Аномалия Киммерли, кривошея, признаки ротационного подвывиха С1 позвонка. Прошу порекомендовать специалиста клиники, мы прилетим к вам на прием. Спасибо

Ответ:

Добрый день! Вы можете записаться к любому неврологу клиники, все они сертифицированные специалисты по головной боли. Детьми занимается Осипова Д. В. Тел для записи +7 499 150 07 40. П. С. Для лечения головной боли не требуются обследования, только по рекомендации врача.

17.04.24, ольга

Добрый день, можно ли пройти платную он-лайн консультацию у врача цефолога. Наблюдаюсь у невролога постоянно в течении года. Есть предварительный диагноз Гемикрания контитуа? Кластерная головна боль.и все обследования. Мрт пройдено в марте 2024 г.

Ольга, добрый день!

Согласно законодательству РФ, онлайн возможно проведение только повторной консультации, первичная проводится очно.

16.04.24, Казмирчук Евгения

Добрый день. Делают ли у вас в клинике Электроэнцефалографию с нагрузочными пробами

Евгения, добрый день!

ЭЭГ проводится со следующими пробами:

- гипервентиляция в течение 3 минут (глубокое дыхание),

- ритмическая фотостимуляция. С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

Страница: 1234567>>