Боли в пояснице, спине и шее во время беременности

Боль в спине, пояснице, шее при беременности

Во время беременности все органы и системы женщины испытывают огромную нагрузку. Одна из самых распространенных проблем у беременных - это напряжение и болевые ощущения в области спины, поясницы и шеи. Прием обезболивающих лекарств в этот период строго ограничен, а постоянные боли в области спины буквально изматывают женщину во время беременности. Она не может найти положение, в котором бы почувствовала облегчение. В этом случае на помощь беременной приходят мягкие, релаксационные мануальные техники лечения.

Мануальные техники способствуют:

Мануальный терапевт при беременности

Мануальный терапевт может оказаться незаменимым специалистом для беременной женщины, имеющей проблемы со спиной, поясницей или шеей. При работе с беременными жениными используются мягкие техники мышечного расслабления, растяжения и восстановления правильного положения суставов. Безусловно не всем беременным женщинам разрешено мануальное лечение. Но опытный мануальный терапевт уже при осмотре и сборе анамнеза сможет определить есть ли противопоказания.

Мануальный терапевт при беременности может снимать или уменьшать болевой синдром разных локализаций. Существуют приемы мануальных техник, которые помогают облегчать головные боли и даже мигрени.

Сеансы мануальной терапии при беременности помогут снять гипер тонус, напряжение со всего тела, улучшить циркуляцию крови и энергии в теле, сохранить позитивный настрой будущей мамы в течение всей беременности. Прием мануального терапевта или невролога в нашей клинике во время беременности поможет решить вопрос не только с болями в области спины (болевым синдромом), но и восстановит сон, поможет избежать приступы ВСД (вегетососудистой дистонии) во время беременности, панических атак, поможет снять стресс и напряжение, подготовиться к родам.

Уважаемые будущие мамы! Мы готовы оказать специализированную неврологическую помощь в один из самых ответственных периодов в жизни женщины! Обратитесь к одному из наших врачей, если вы страдает от боли в пояснице, спине, шее или боли другой локализации. Один визит поможет снять неприятные симптомы и тревогу. Будьте здоровы!