неврологи бос-терапии, биологической обратной связи

Стоимость приема врача.

цены:

Сеанс биологической обратной связи - 3 000 рублей

клиника им. академика вейна является Клинической базой Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.

Биологическая обратная связь – это нелекарственный метод лечения и тренировки, основанный на использовании скрытых резервов организма (самосовершенствовании).

БОС терапия применяется:

История человека – история его борьбы с самим собой: борьбы с болью, страхом, усталостью. Тысячелетний опыт буддистских монахов или индийских йогов заслуженно вызывает удивление и восхищение. За годы упорных тренировок они вырабатывают умение не чувствовать боли, не испытывать усталости или страха, с помощью медитации быстро восстанавливать силы, не нуждаясь в длительном отдыхе. Методика биологически обратной связи (БОС)является синтезом многовекового опыта человека и современных технологий, позволяющих добиваться положительного результата в течение 10–15 сеансов там, где раньше требовались годы тренировок.

Мы не ставим задачу научить пациента спать на гвоздях и ходить босиком по горящим углям, наша цель - избавить ВАС от:

Приглашаем Вас на увлекательный сеанс биологической обратной связи (БОС терапии), который обладает неоспоримой пользой для организма человека и его развития, высокой эффективностью при лечении психологических и неврологических заболеваний.

На сеансе БОС терапии в клинике

О пользе биологической обратной связи рассказывает врач клиники, специалист по БОС Прищепа А. В., к.м.н.