Лечение головной боли и мигрени препаратами типа "Ботокс", Лантокс", "Ксеомин" - быстро, эффективно, безопасно.

Инновация в лечении головной боли. Быстро, эффективно, безопасно.

БТА девушка

В настоящее время в нашей стране имеются четыре препарата токсина ботулизма - БОТОКС, ДИСПОРТ, ЛАНТОКС, КСЕОМИН, которые используются для лечения мышечного спазма и связанных с ним хронических головных болей.

«Загадочная молекула века» – так в 2000 году мировое неврологическое сообщество назвало токсин ботулизма. Многие думают, что эти препараты применяется только для устранения морщин. И ошибаются! Это не так. Препараты токсина ботулизма типа А (БТА) стали надежными помощниками неврологов в лечении хронической головной боли, с напряжением мышц, окружающих череп и шейных мышц. В Клинике проведено уже более 400 инъекций ботокса, лантокса, ксеомина и диспорта - препаратов токсина ботулизма типа А.

Инъекция препарата поможет Вам если:

Во всех этих случаях вам следует обратиться к специалисту по ботулинотерапии - опытному неврологу. Эффективность лечения во многом зависит от правильной диагностики и точно определённых показаний для введения препарата. Кстати, в нашей Клинике инъекцию проводят только сертифицированные специалисты с большим опытом работы. Сертифицированных специалистов в России всего около 500 человек. Профессионализм и опыт врача – залог успешного проведения процедуры.

Как действует препарат типа ботокс?

Инъекции ботокса, лантокса, ксеомина и диспорта обладают миорелаксирующим и обезболивающим действием. Локальное введение препарата в напряжённые мышцы приводит к длительному (2 – 6 мес.) их расслаблению и прерывает порочный круг – «мышечный спазм – боль – мышечный спазм». Препарат убирает локальные болезненные уплотнения в мышцах, которые играют важную роль в провокации приступов головной боли, особенно мигрени. Пациенты наблюдает значительное облегчение!

В чём преимущество ботулинотерапии в лечении головной боли и мигрени?

Лечение хронической головной боли является сложной задачей. Стандартные методы терапии используют длительный приём (3 – 6 мес.) лекарственных препаратов, имеющих порой частые и выраженные нежелательные побочные эффекты и нелекарственные методы, требующие больших временных и финансовых затрат. Многие пациенты не удовлетворены лечением и не хотят принимать ежедневно таблетки.

Применение ботулинотерапии является однократной процедурой, повторные инъекции производятся по мере необходимости в среднем 1 раз в 6 месяцев.

Лечение БТА возможно также сочетать с медикаментозным лечением таких частых спутников хронической головной боли как депрессия и тревога, нарушения сна, вегетативные расстройства и др.

Лечение БТА не только избавит Вас от головной боли, но и попутно уберёт мимические морщины на лбу!

Побочные эффекты наблюдаются редко и самостоятельно проходят через 2 недели.

Как происходит лечение?

Инъекции препарата тонким шприцом обычно производят в мышцы гордецов, лобные, нахмуриватели бровей, височные и затылочные в несколько точек, в каждой из них. Инъекции безболезненны. Выбор мышц-мишеней и доза препарата зависят от жалоб пациента и наличия напряжения мышц в зоне болей. Средняя доза препарата на одну процедуру составляет 100 ед.

Ботулинотерапия и рефлексотерапия в лечении мигрени и головной боли.