Рефлексотерапевт

клиника им. академика Вейна является Клинической базой Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.

Рефлексотерапевт

В нашей клинике можно пройти курс лечения при помощи метода рефлексотерапии. Рефлексотерапевты клиники применяют данный метод для лечения широкого спектра заболеваний:

Рефлексотерапия – один из древнейших способов лечебного воздействия на организм человека. В его основе лежит положение о том, что живой организм – сложная система, элементы которой в процессе жизни (работы) обмениваются между собой огромным количеством информации. Распространение информации происходит по заранее выделенным каналам, прохождение которых определено многовековой практикой восточной медицины и известно до квадратного миллиметра поверхности тела. При нарушении работы организма (заболевании) поток информации изменяется.

Предлагаем вам пройти курс рефлексотерапии в нашей клинике. Клиника головной боли и вегетативных расстройств им. академика Вейна является ведущей неврологической клиникой в России и Клинической базой Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова. Врачи рефлексотерапевты являются практикующими неврологами.

Врачи-рефлексотерапевты. Узнать подробнее. Записаться на прием.

цены:

Стоимость приема врача.

Сеанс рефлексотерапии у доктора медицинских наук, профессора 3 000 рублей

из практики рефлексотерапевта

“Рефлексотерапия” (от лат. ”reflexus” - отражать и греч. ”therapeia”- ле-чение). Данный термин впервые был предложен Javorski в 1912 г. во Франции для обозначения лечебных воздействий, вызывающих включение нервных рефлекторных механизмов организма.

Неотъемлемой частью в практике современного рефлексотерапевта является рефлексодиагностика, вместе составляющие лечебно-профилактическую систему, основанную на оценке параметров периферических рефлексогенных зон и воздействия на них с целью регуляции функциональных систем организма человека. Рефлексотерапия может осуществляться по меридианам и по миниакупунктурным системам. В современной практике рефлексотерапевта наиболее широко представлены методы электропунктурной диагностики, базирующиеся на измерении биоэлектрических параметров в репрезентативных корпоральных или аурикулярных точках акупунктуры. Прототипами большинства методов ЭПД, основанных на измерении электрокожной проводимости, является метод Накатани и метод Фолля, которые успешно применяются специалистами нашей клиники.

В клинике практикуются различные методы рефлексотерапии:

Методы рефлексотерапии, используемые для лечения болевых синдромов, обеспечивают развитие анальгезии (обезболивания) посредством активации эндогенной антиноцицептивной системы человека. Доказана ключевая роль опиоид–, серотонин– и норадренергической систем в реализации рефлекторной анальгезии. Наибольшее распространение среди методов рефлекторного обезболивания получили иглорефлексотерапия (ИРТ), электроакупунктура (ЭА) и чрескожная электронейростимуляция (ЧЭНС).

Данные методики можно пройти в нашей клинике, обратившись к рефлексотерапевту.