Тройничный нерв лечение

Тройничный нерв лечение. Невралгия тройничного нерва.

Воспаление тройничного нерва чаще встречается у женщин старше 40 лет, но и мужчины нередко страдают этим недугом. Приступы воспаления тройничного нерва отличаются тяжелым течением и отсутствием достаточно эффективных методов лечения в домашних условиях. Лечение тройничного нерва при помощи анальгетиков практически неэффективно. Боли носят приступообразный характер, характеризуются внезапностью и интенсивностью, напоминают удар электрического тока или прострел. Приступы чаще развиваются в правой половине лица и никогда не переходят на другую сторону. Часто боль вызывает спазм мышц лица (болевой тик). Зачастую боль при воспалении тройничного нерва провоцируется приемом пищи, разговором, а также механическим раздражением (умыванием, чистка зубов и тд). Отрицательные эмоции способны вызвать болевой приступ в период обострения. Наибольшая частота обострений наблюдается в осенний, реже зимний периоды года, что демонстрирует роль метеофакторов. Также могут наблюдаться и спонтанные лицевые боли.

Тройничный нерв, лечение которого проходит под наблюдением врача, приходит в ремиссию намного быстрее. Врач-невролог подбирает препараты в зависимости от течения и характера заболеваниях, а также индивидуальных особенностей человека. В лечении тройничного нерва применяются противоэпилептические препараты, препараты вальпроевой кислоты в строгих дозировках. Немаловажное значение имеет терапия антидепрессантами, которые смягчают восприятие боли, уменьшают страх перед наступлением приступа, устраняют депрессию, изменяют функциональное состояние мозга.

Для лечения тройничного нерва выберите специалиста

Невралгия тройничного нерва - медицинское название воспаления тройничного нерва

Лечение тройничного нерва может быть эффективным только в том случае, когда точно установлен механизм возникновения воспаления. Часто заболевание протекает с обострениями и ремиссиями. В период обострения человек с трудом разговаривает, едва приоткрывает рот, поскольку малейшее движение лицевой мускулатуры может вызвать болевой приступ. Во время приступа человек старается замереть, сильно сжать рукой болевую область и растереть ее. Приступы боли могут длится часами, днями и неделями и сильно изматывать человека. Любая длительная боль изнашивают нервную систему, поэтому приступы необходимо своевременно купировать.

Одной из причин невралгии тройничного нерва может быть патология зубо-челюстной системы. Нередко, после удаления зуба из нижней части челюсти поражается нижний луночковый нерв - конечная ветвь подбородочкового нерва. Сначала появляется онемение, постоянные болевые ощущения, которые с течением времени трансформируются в типичные приступы невралгии тройничного нерва.

В некоторых случаях невралгия тройничного нерва может возникать в результате нарушения кровообращения в области ствола мозга.

Также нередко явление постгерпетической невралгии тройничного нерва, где лечение тройничного нерва должно проводиться в комплексе с противовирусной терапией.