Тройничный нерв лечение

Лечение тройничного нерва проводят неврологи нашей клиники. За все ощущения в области головы и лица отвечает тройничный нерв - тригиминальная система. Ядро лицевого нерва залегает в области спинного мозга, в начальных шейных сегментах. Основной лицевой нерв иннервирует мимическую мускулатуру и мышцы ушной раковины. Волокна нерва выходят в области мосто-мозжечкового угла. Он несет чувствительные волокна вкусовой чувствительности к подъязычным и подчелюстным слюнным железам. Лицевая боль при воспалении тройничного нерва характеризуются острым, пронзительным спазмом, ее крайне сложно переносить человеку. Лицевая боль зачастую вызывается патологией тройничного нерва и его ответвлений. Поражение тройничного нерва иногда провоцируется вмешательством стоматолога или вирусом герпеса. Влияние герпеса на воспаление лицевых нервов встречается все чаще, что необходимо учитывать при лечении лицевой боли. Практически у всех нас вирус герпеса "дремлет" в ганглиях нервных окончаний и при снижении иммунитета или стрессе может провоцировать и обострять жгучие боли в лице и многие другие неврологические заболевания.

Иногда воспаление тройничного нерва носит хронический характер, когда происходят регулярные рецидивы при любом механическом воздействии. В этом случае, например под воздействием вируса герпеса, поражается сама структура нерва и нарушается восприятие импульсов. Повреждение происходит либо в оболочке нерва, либо в структуре осевого цилиндра нерва. Тогда воспаление тройничного нерва становится хроническим и называется невропатией. Лечение тройничного нерва в таком случае носит особый характер и требует точной диагностики. Если вы столкнулись с такой болью, то лучше не заниматься самолечением и обратиться к врачу неврологу.

Лечение тройничного нерва в Москве

Воспаление тройничного нерва чаще встречается у женщин старше 40 лет, но и мужчины нередко страдают этим недугом. Приступы воспаления тройничного нерва отличаются тяжелым течением и отсутствием достаточно эффективных методов лечения в домашних условиях. Лечение тройничного нерва при помощи анальгетиков практически неэффективно. Боли носят приступообразный характер, характеризуются внезапностью и интенсивностью, напоминают удар электрического тока или прострел. Приступы чаще развиваются в правой половине лица и никогда не переходят на другую сторону. Часто боль вызывает спазм мышц лица (болевой тик). Зачастую боль при воспалении тройничного нерва провоцируется приемом пищи, разговором, а также механическим раздражением (умыванием, чистка зубов и тд). Отрицательные эмоции способны вызвать болевой приступ в период обострения. Наибольшая частота обострений наблюдается в осенний, реже зимний периоды года, что демонстрирует роль метеофакторов. Также могут наблюдаться и спонтанные лицевые боли.

Тройничный нерв, лечение которого проходит под наблюдением врача, приходит в ремиссию намного быстрее. Врач-невролог подбирает препараты в зависимости от течения и характера заболеваниях, а также индивидуальных особенностей человека. В лечении тройничного нерва применяются противоэпилептические препараты, препараты вальпроевой кислоты в строгих дозировках. Немаловажное значение имеет терапия антидепрессантами, которые смягчают восприятие боли, уменьшают страх перед наступлением приступа, устраняют депрессию, изменяют функциональное состояние мозга.

Невралгия тройничного нерва - это медицинское название воспаления тройничного нерва

Наши специалисты-неврологи в Москве помогут вылечить воспаление тройничного нерва в кратчайшие сроки! В случае хронической невралгии тройничного нерва достигнуть длительной ремиссии!

Лечение тройничного нерва может быть эффективным только в том случае, когда точно установлен механизм возникновения воспаления. Часто заболевание протекает с обострениями и ремиссиями. В период обострения человек с трудом разговаривает, едва приоткрывает рот, поскольку малейшее движение лицевой мускулатуры может вызвать болевой приступ. Во время приступа человек старается замереть, сильно сжать рукой болевую область и растереть ее. Приступы боли могут длится часами, днями и неделями и сильно изматывать человека. Любая длительная боль изнашивают нервную систему, поэтому приступы необходимо своевременно купировать.

Одной из причин невралгии тройничного нерва может быть патология зубо-челюстной системы. Нередко, после удаления зуба из нижней части челюсти поражается нижний луночковый нерв - конечная ветвь подбородочкового нерва. Сначала появляется онемение, постоянные болевые ощущения, которые с течением времени трансформируются в типичные приступы невралгии тройничного нерва.

В некоторых случаях невралгия тройничного нерва может возникать в результате нарушения кровообращения в области ствола мозга.

Также нередко явление постгерпетической невралгии тройничного нерва, где лечение тройничного нерва должно проводиться в комплексе с противовирусной терапией.

Для лечения тройничного нерва выберите специалиста