Страница: 1234567>>
22.09.22, Даниил

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,какова вероятность вылечится от бессонницы? Дело в том, что человек вообще практически не спит, в день организм автоматически отключается на 2-3 часа, не больше, всё остальное время бодрствует. Есть ли шанс вернуться к нормальному режиму сна? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Бессонница лечится, необходимо понимать причины и глубину проблемы. Приходите на приём, постараемся помочь. С уважением, профессор Наприенко МВ

20.09.22, Каримат

Здравствуйте .Хотела узнать про препарат Аджови от мигрени . Какие побочные действия, противопоказания есть. В данный момент нахожусь в Москве, хочу сделать этот укол .

Ответ:

Здравствуйте! Переносимость Аджови хорошая, противопоказаний практически нет (детально читайте официальную информацию на сайте компании Teva). С уважением, профессор Наприенко МВ

14.09.22, Светлана

Здравствуйте! Почему на сайте пишите, что препараты мигренол, панадол экстра или солпадеин фаст разрешены при мигрени во время беременности. мигренол и солпадеин фаст противопоказаны при беременности и лактации, о чём написано в инструкции препарата, панадол экстра приём с осторожностью только под наблюдением врача. Почему разнится информация?

Ответ:

Здравствуйте! На сайте очень много статей, где именно это написано? Ссылка?

06.09.22, Юлия

Здравствуйте!

Хочу сделать у Вас в клинике инъекцию Иринэкс. Подскажите стоимость препарата и самой процедуры. Нужна ли ещё консультация перед инъекцией или нет?

Ответ:

Здравствуйте! Стоимость препарата и его наличие (информация меняется) стоит уточнить у администраторов.

Если диагноз мигрени подтвержден специалистом, то Вы можете прийти просто на укол (если диагноз не мигрень, то эффекта от введения препарата не будет).

03.09.22, Юрий

Добрый день, более 10 лет страдаю от непереносимых головных болей. Проходил обследования, нашли кисту ретроцеребральную, но сказали что компрессии не оказывает. Симптомы очень специфические, и очень похожие на кластерную гб. Хотелось бы проконсультироваться с цефалгологом. Симптомы наблюдаю 3 года. Так что достаточно точно могу описать симптомы.

Симптомы: приступы строго односторонней головной боли, зачастую ночью, сопровождаются покраснением лица и повышением чувствительности на стороне боли.

Ответ:

Здравствуйте! Действительно симптомы похожи на кластерную головную боль, приходите, специалисты назначат профилактическую терапию.

30.08.22, Татьяна

Здравствуйте!

Есть ли у кого то из сотрудников опыт лечения гиперкинеза лицевых мышц ботулинотерапией. Как еще это лечится. Проблема только в том, что язык не становится в нужное положение, скривляется после полугода лечения медикаментами-миорелаксантами

Прошу вопрос и мейл не публиковать, или изменить имя

Ответ:

Здравствуйте! Татьяна, есть такой опыт! Если результат истощается после ботулинотерапии через 6 месяцев, то это нормально (он действует 3-4 месяца). Желательно прийти на приём или позвоните мне в клинику в четверг для уточнения деталей.

С уважением, главный врач клиники Головной боли Наприенко МВ

17.08.22, Ибрагим

В ЮФО у вас есть филиал или цефалголог

С Уважением !

Ответ:

Добрый день! Филиалов у клиники нет.

15.08.22, Кузнецова Нталья

Добрый вечер! У моей бабушки (85 лет) после смерти дедушки два года назад начались очень сильные головные боли. Консультировались у нескольких неврологов, стационарно лечились несколько раз в ЦКБ РАН и в Юсуповской больнице. После первого курса лечения пол года чувствовала себя сносно, но с каждым разом период нормального самочувствия становился все короче. Сегодня консультировались в Клинике неврозов, ответ — ничем помочь не можем. К какому специалисту в вашей клинике нам обратиться?

Ответ:

Здравствуйте! Вы можете обратиться к любому специалисту клиники, все занимаются описанными проблемами (информация о специалистах на сайте). С уважением, главный врач клиники, Наприенко МВ

10.08.22, Анна

Здравствуйте, страдаю мигренью 15 лет. 5 лет назад выявили менингиому гм. Последнее время прикупы участились (17 дней из 31). Релпакс/ аммигренин — 2/3 раза в неделю. Хотела бы пройти курс Аджови или Иринекса. Есть ли противопоказания с моим анамнезом (менингиомв)?

Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! Наличие менингеомы не является противопоказанием для лечения моноклональными антитела ми. С уважением, главный врач клиники Наприенко МВ

01.08.22, Вера Фаддеева

Добрый день.была в клинике головной боли на Университетской.назначили аджови.у вас можно сделать ? Или нужно попасть на консультацию именно к вашему специалисту?

Ответ:

Здравствуйте! Необходимости в консультации нет. Можете приехать на процедуру после предварительной записи. С уважением, главный врач клиники Наприенко МВ

Страница: 1234567>>