Страница: 1234567>>
24.03.20, евгений

Добрый день, возможна ли оплата услуг специалистов клиники (консультация, обследования, процедуры) по полису ДМС?

Ответ:

Добрый день! Нет, клиника частная.

20.03.20, Михаил!

Здравствуйте! Беспокоит постоянная температура 37.3 на фоне ВСД, внутренней дрожи в теле, жара, панических расстройств, тревожности. Длиться уже месяц. Посоветуйте, пожалуйста, к какому конкретно специалисту записаться. Очень переживаю по этому поводу и очень надеюсь на вашу помощь!!! Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Михаил! Все специалисты клиники являются вегетологами, то есть специалистами по Вашей проблеме (специализация клиники). Выберите себе врача по информации на сайте клиники и запишитесь на прием по телефону регистратуры. С уважением, профессор Наприенко МВ

15.03.20, Olga Kineva

Добрый день, у меня хроническая мигрень.Головные боли почти каждый день, снимаю приступ триптанами. Если делать инъекции Ботоксом,то как определяется дозировка 100 или 200 ед.?

По каким показателям ?

Добрый день!

По инструкции к препарату при хронической мигрени вводится 155-200 ед Ботокс, так как эффект дозозависимый и флакона 50 ед нет, то целесообразно вводить 200 ед Ботокс. С уважением, профессор Наприенко МВ

12.03.20, Анжелика

Здравствуйте!. Можете ли вы проконсультировать заочно? Например, посмотреть рентген снимки? Девочке 12 лет, за год три приступа сильных головных болей с онемением конечностей, языка,рвотой. Приступы длительностью примерно до 4-5 часов. Врач сказал, что на снимках нестабильность ШОП. Это и провоцирует головные боли.....Не могли бы вы посмотреть снимки шеи?

Ответ:

Добрый день! Снимки без осмотра ребенка имеют очень малое значение.

Судя по всему, у Вашей дочери мигрень. Пугаться не стоит, дебют ее совпадает с половым созреванием. Состояние не опасное, но не приятное. В начале таких приступов (в течение часа) необходимо принимать или цитрамон, или аспирин и запивать сладким, теплым чаем. В принципе, ребенка необходимо показать неврологу, желательно специалисту по головной боли.

01.03.20, Алекчандра

Здравствуйте! Занимаются ли в вашей клинике лечением кластерной головной боли?

Ответ:

Добрый день! Да. Клиника занимается лечением всех видов головной боли, приходите, постараемся помочь.

01.03.20, Светлана

Добрый день! Периодически , в течение многих лет страдаю головной болью. Какие обследования нужно принести с собой для первой консультации? Ранее не обращалась к врачам поэтому вопросу.

Спасибо.

Ответ:

Добрый день! Если у Вас есть какие-либо результаты принесите их с собой на приём, если нет, то лучше обсудить это с врачом. Часто обследования вообще не нужны.

01.03.20, Анна

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с ВНЧС в г. Сочи? Есть ли у вас коллеги, способные помочь с данной проблемой в моем городе?

Здравствуйте, Анна! К сожалению, я не располагаю подобной информацией

12.02.20, Роман

Сколько у вас времени ожидания консультации после записи по проблемам головных болей?

Ответ:

Добрый день, Роман! Клиника занимается лечением всех видов головной боли, приходите на приём, разберёмся.

С уважением, профессор Наприенко

07.02.20, Елена

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать прежде чем прийти на консультацию.

Болит голова, правая височная часть, в основном в момент напряжения, когда наклоняюсь, чихаю, кашляю. На руках КТ шеи за 2018г, МРТ шеи недельной давности (4 грыжи и прочие удовольствия). Была у невролога, назначен ксефокам,мексидол,мукосат. Есть ли необходимость сделать мрт головы или УЗИ сосудов, прежде чем приходить на консультацию просто поговорить.

Ответ:

Добрый день! Если Ваша головная боль изменилась за последний год — то стоит все проверить, если нет, то приходите на прием (это осмотр и специальный опрос). С уважением, профессор Наприенко МВ

03.02.20, Наталья

Добрый день. Мой муж уже много лет мучается головными болями. В последнее время приступы очень участились. Были травмы головы поэтому у него и диагноз ставят последствия ЧМТ. МРТ головного мозга не выявило опухоли. МРТ шейного отдела выявило 2 грыжи в 5 и6 отделе. В Краснодаре прошли многих врачей, никто ни чем помоч не может. Ходит и на капельницы и уколы внутривенные назначают, но улучшений никаких. Посоветуйте может пройти какое нибудь еще обследование, уже не знаем что и делать

Ответ:

Добрый день! Диагноз головной боли часто клинический (обследования ничего не показывают, необходима консультация специалиста по головной боли. Приезжайте, постараемся помочь. С уважением, профессор Наприенко МВ

Страница: 1234567>>