Страница: 1234567>>
01.10.17, Юлия

Здравствуйте! На какой срок Ботулин блокирует боль?

Ответ:

Юлия, здравствуйте! Обезболивающее действие ботулотоксина длится 3-4 месяца. С уважением, профессор Наприенко МВ

29.09.17, Пимахова Елена

Пожалуйста,подскажите к какому доктору записаться с абузусной головной болью? Спасибо

Ответ:

Елена, добрый день! Вы можете выбрать доктора по резюме на сайте. Все доктора клиники занимаются данной проблемой. С уважением, профессор Наприенко МВ.

28.09.17, Ольга

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько примерно по времени может занять обследование и назначение лечения ребёнку 15 лет по проблеме головной боли? Мы живём на Камчатке. Обследовались у себя и во Владивостоке. Ставят диагноз — ВСД стойкий цефалгический синдром, ВСД церебральный тип. Лечимся уже пятый год, эффект от приёма препаратов очень небольшой — 1-2 месяца и боли возобновляются. Я (мама) мучаюсь головными болями уже примерно 10 лет. Мы собираемся к Вам 28 октября.

Ответ:

Добрый день, Ольга! Привозите все имеющиеся у Вас результаты обследований на консультацию, при необходимости специалист назначит дополнительные обследования (которые можно сделать в течение 1-2 дней). С уважением, профессор Наприенко МВ

28.09.17, Олег

Здравствуйте!

Моя проблема это холодные конечности. Сильнее всего этот недуг проявляется в том, что порою пальцы рук и ног просто ледяные. Прием теплой ванны едва ли смягчает мое больное состояние, поскольку буквально через 20 минут все симптомы возвращаются. Я пока что не буду расписывать во всех подробностях свою проблему, хотелось бы узнать специализируетесь ли Вы на данной патологии или нет?

Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Олег! Все специалисты клиники занимаются решением вегетативных проблем, приходите. С уважением, профессор Наприенко МВ

27.09.17, Людмила

Здравствуйте, скажите с чего начать обследование при сильных сдавливпющих головных болях. Не возможно ночь спать от болей.

Ответ:

Людмила, добрый день! Объем обследований лучше обсудить с врачом на консультации. Уважением, профессор Наприенко МВ

21.09.17, Татьяна

Здравствуйте!У меня в 2014г была ЗЧМТ,после чего начались проблемы с головой,сначала с памятью,а потом сильные головные боли,год назад начала терять сознание,полгода назад по заключению МРТ было сказано: проявление наружной гидроцефалии головного мозга,сейчас снова головные боли усилились и я уже не могу их терпеть.Лежала в стационаре 5 дней,ставили капельницы,по моим просьбам убрать боль,кололи кеторол,баралгин в последний день укололи трамадол,но они только заглушали боль.Что надо делать?

Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Вам желательно показаться специалисту по головной боли, заочно вопрос не решить. Приходите! С уважением, профессор Наприенко МВ

20.09.17, Умар

Добрый день!

ЗЧМТ, трепанация в 2005г. и прикрытие отверстия с куриное яйцо в височной части титановой сеткой в 2012г. Стресс, тревога, проблемы с памятью и частые головные боли от того, что очень плохо сплю (и то после приема препаратов) — то, что меня беспокоит. Периодически провожу курсы стационарного и амбулаторного лечения, но результаты бывают очень кратковременными.

Подскажите, пожалуйста, в вашей клинике по квоте можно обследоваться и получить эффективное назначение на лечение?

Ответ:

К сожалению, клиника частная и лечения по квоте не проводит.

20.09.17, Татьяна

Здравствуйте. Подскажите,у дочери 10лет,частые приступы мигрени с 5 лет.Использовали многое,много обошли врачей.чем можно помочь ребенку,делается ли Ботокс детям? Мы из другого города,не раз приезжали в Москву к неврологам,но кроме нурофена и пикамилона с ценнаризином назначений не было.Дочь обследованная,диагноз выставлен.мигрень у папы.что нам делать,посоветуйте пожалуйста...

Ответ:

Добрый день, Татьяна! Детям Ботокс не делают при мигрени (сейчас регистрируют введение с 14 лет). Пришлите документы, посмотрю. Главврач клиники, профессор Наприенко МВ

19.09.17, Татьяна

здравствуйте. Уважаемый доктор у моей мамы сильные головные боли в виде жжения, но только с одной стороны. В этом году они дляться уже с мая месяца, прокололи и пропили массу лекарств.

Диагногз ставят атеросклероз. Моей мама 69 лет. Она не живет а мучается каждый день. И такие боли в виде жжения у неё с 2009 года. Прошли полное обследование головы, мозга, сосудов мозга и сосудов шеи. Но точного диагноза нет.

Добрый день! К сожалению, высказывать предположения в Вашем случае бессмысленно

Если можете, приходите на прием, постараемся разобраться. С уважением, профессор Наприенко МВ

13.09.17, Елена

Здравствуйте! По назначению психиатра три месяца пропила Триттико (150 мг в день) — таким образом лечили депрессию.

К концу 3-го месяца началась тахикардия, боли в эпигастральной области, боли в груди, тошнота, отвращение к еде. Сейчас стала по рекомендации врача «выходить» и снижать дозы. На сегодняшний день ежедневная доза 50 мг. Состояние очень плохое, с вышеперечисленными симптомами. Что можно сделать для улучшения самочувствия, к какому врачу Вашей клиники обратиться?

С уважением, Елена

Ответ:

Добрый день, Елена! Вы можете обратиться как к психотерапевтам клиники, так и любому неврологу. С информацией о наших специалистах, Вы можете ознакомиться на сайте клиники. С уважением, профессор Наприенко МВ

Страница: 1234567>>