Страница: 1234567>>
14.02.24, Елена

Добрый день! У мамы,79л, ощущение сильного сдавления/сжатия головы/спазм, одновременно распирание/давление на уши. Сильный шум в голове. Состояние сильнее в перв.половине дня, слабее к вечеру. В послед. дни усиление симптомов, наблюдаются в течении дня. АД норма. Из диагнозов: Нейросенсорная тугоухость 3ст, Церебральный атеросклероз, Вестибулопатия, ИБС. По УЗД Атеросклероз бц артерий со стенозированием справа до 50%, слева до 30%. непрямолин. хода позвоночных артерий. Сможете помочь?

Ответ:

Елена, добрый день! Для подбора лечения необходим сбор жалоб, полный осмотр и оценка имеющихся результатов обследования. Будем рады помочь Вашей маме. Записаться на прием можно по телефону регистратуры +7 (916) 023-42-42 или +7 (499) 150-07-40

12.02.24, Виктория

Добрый день!Уже лет 6-7 мучаюсь ГБ.Сейчас мне 18.Раньше боль проходила с обезболом.Сейчас же не проходит.Боль ежедневная,постоянная(пульсирующая,может резко то в один,то в другой висок ударить)уже забыла,что значит быть без нее.Сходила в частную клинику к неврологу,он НЕ ставит 100% мигрень,но назначил амигренин+Нурофен+вазобрал.Стоит ли принимать? Мигрень ли это,если боль непрекращающаяся,ежедневная? К этому всему повышенное давление.Начала сейчас принимать то,что прописал, эффект мало заметен.

Ответ:

Виктория, здравствуйте! Лечение зависит от конкретного диагноза, так как головная боль всегда является либо самостоятельным заболеванием (первичные формы головной боли), либо следствием других причин. В любом случае, нужно установить диагноз, какая именно у Вас головная боль, и уже после этого подобрать лечение. К сожалению, заочно невозможно провести коррекцию лечения, нужно больше информации. Приходите на приём, будем рады Вам помочь! С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

12.02.24, артем

Здравствуйте. Проводится ли в клинике в настоящее время ТМС (транскраниальная магнитная стимуляция)?

Ответ:

Артём, здравствуйте! Нет, в клинике нет аппаратуры для проведения транскраниальной магнитной стимуляции. Рекомендуем Вам обратиться в Научный центр неврологии https://neurology.ru/

11.02.24, Лиана Гаглоева

Здравствуйте, мне 48 лет, страдаю приступами головной боли с 30 лет. Боли давящие, чаще в лобной и височной области, всё сопровождается частой рвотой, иногда в промежутке не больше часа... Приступ длится не меньше суток, иногда до двух... Периодически прохожу обследования, по результатам нет никаких отклонений и патологий.. всё в норме... последнее лечение- 8 месяцев принимала депакин... Во время лечения головная боль была иногда слабая, сейчас всё повторяется с той же периодичностью раз два в

Ответ:

Лиана, здравствуйте! При первичных головных болях, которые являются наиболее распространёнными, обследования показывают отсутствие нарушений, и диагноз ставится после подробного опроса и осмотра. Чтобы скорректировать лечение, необходима консультация для постановки конкретного диагноза и выяснения причины боли. Будем рады Вам помочь! С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

08.02.24, Людмила Сергеевна

Здравствуйте, мне 67 лет.обильное потоотделения, начиная с головы до пяток при ходьбе и даже небольших нагрузках. Появилась депрессия, ничего не хочу делать, особенно выходить на улицу, т.к. сразу потею и мокрая одежда, голова сразу мокрая.Обильная потливость появилась последние 4 года. До этого потела, но не так обильно. Эндокринолог отрицает симптомы со стороны эндокринологии. 10 лет у меня сахарный диабет. Гликированный гемоглабин не более 6.7.К какому врачу записаться?

Ответ:

Людмила Сергеевна, здравствуйте! Гипергидроз (обильное потоотделение) может являться следствием большого количества состояний. На приемы мы подробно проведем оценку Вашей проблемы, при определении неврологической причины подберем лечение, в случае отсутствия неврологической патологии — составим план дальнейшего обследования. Вы можете записаться к любому неврологу нашей клиники, будем рады Вам помочь! С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

07.02.24, Светлана

Здравствуйте, моя племянница мучается головной болью уже несколько лет. Второй год бегает по врачам. Смотрели неврологии, психологи и даже психиатры. Принимает антидепресанты. С тревожность стало легче, по её словам, но голова как болела, так и болит. Боль постоянная ноющая/спазмы слева — висок , глаз , напряжение в левом глазу, болезненные ощущения при касании брови и левой части лица. Диплопия слева.МРТ чисто. При обследовании выявлен аутоим.тиреоидит. Сейчас анализы в норме, эутирокс 50.

Ответ:

Светлана, здравствуйте! Не каждый антидепрессант обладает противоболевым эффектом, поэтому в данном случае для коррекции лечения (изменения дозы, добавления другого препарата или смены антидепрессанта) нужно знать, какой препарат принимает Ваша племянница, в какой дозе, как длительно, а также много других нюансов. Приходите на приём, будем рады помочь! С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

03.02.24, Дмитрий

Здравствуйте!

Моя мама уже 10 лет проживает зарубежом и регулярно принимает привозимый ей из РФ п/судорожный препарат. Можно ли ей пройти у вас онлайн-консультацию с выпиской рецепта, по которому одна росс. аптека доставит ей таблетки? Знаю, что первичная консультация очная; быть может, её заменят мамины мед. документы из НИИ им. Н.Бурденко, где её оперировали и амб-но наблюдали много лет (вышлю по email)?

Местных полных аналогов лекарства нет, а менять его на функц-ные аналоги мама опасается.

Ответ:

Дмитрий, здравствуйте! Согласно законодательству Российской Федерации, первичный приём возможен только в очном формате. Рекомендую Вам обратить внимание на центры, имеющие лицензию по оказанию телемедицинских услуг, так как в рамках пилотного проекта Правительства РФ в настоящее время разрешено оформление электронных рецептов при проведении телемедицинской консультации.

С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

31.01.24, Ирина

Скажите,пжл,возможно ли прислать в вашу клинику пакет с разными исследованиями,чтобы понимать,стоит ли приезжать в Москву на лечение.Головные боли,которые не дают работать.Ночной сон очень плохой.Все постепенно ухудшается.

Родственница живёт в городе Каменск- Уральский.Прошли обследования у себя в городе,ездили в Екатеринбург.Назначают лечение,которое не помогает,а диагноза нет.Что посоветуете?

Ответ:

Ирина, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, фото документов в субботу или воскресенье через приложение WhatsApp по номеру клиники +7 (916) 023-42-42 и пометьте, что для Бердниковой Анны Владимировны. Я посмотрю Ваши документы и свяжусь с Вами в течение недели.

С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

29.01.24, Маргарита

Здравствуйте! Моя тетя (79 лет) страдает от невралгии тройничного нерва. В 2007 году ей была проведена операция по декомпрессии корешка тройничного нерва. Облегчения это не принесло, через 2 месяца боль вернулась. В 2017 году невролог прописал ей Лирику. Она пьет этот препарат в дозах от 75 мг до 150 мг ежедневно вот уже 5 лет, хотя облегчения от него нет. Можно ли принимать Лирику так долго? Ведь этот препарат вызывает медикаментозную зависимость, его принимают наркоманы.

Ответ:

Маргарита, добрый день! В любом случае, при отсутствии эффекта от препарата необходим подбор другого лечения, при невралгии тройничного нерва есть разные варианты, которые можно использовать. Вы можете записать Вашу тётю на консультацию, будем рады помочь. С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

26.01.24, Наталия

Добрый день. Моей маме поставлен диагноз невралгия крылонебного узла. Лечат в Воронеже, становится только хуже. Лечат ли такое заболевание у вас в клинике. К кому можно обратиться на онлайн консультацию?

Ответ:

Добрый день, Наталия! В нашей клинике первичная консультация проводится очно, в онлайн-формате возможны только повторные обращения. Если будет возможность - привозите Вашу маму на приём к любому неврологу нашей клиники, нужен подробный осмотр для постановки диагноза и подбора лечения. Будем рады Вам помочь. С уважением, врач-невролог Бердникова А.В.

Страница: 1234567>>