Страница: 1234567>>
07.10.19, Людмила

Здравствуйте!Есть у вас на сайте дневник пациента?

Ответ:

Добрый день! Дневник головной боли есть тут http://drheadache.ru/

23.09.19, Алла

Добрый день! У вас есть консультация он-лайн? Живём далеко от Москвы. Сыну 8 лет из них 4 года страдает мигренью. Прошли за это время много обследований. Ситуация не меняется, с каждым годом количество приступов растёт.

Ответ:

Добрый день! В клинике проводятся онлайн консультации, но только повторные!!!

С уважением, профессор Наприенко МВ

19.09.19, Татьяна

Здравствуйте! на сайте указано, что вы занимаетесь лечением спастической дисфонии. Это ларингоплатика? Диагноз: парез левой голосовой складки. 7 лет назад мне уже делали инъекции, сейчас качество голоса ухудшилось. Можете ли вы этим заняться?

Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Сейчас мы не занимаемся этим заболеванием, к сожалению. Помочь не можем.

18.09.19, Наталья

Добрый день!

Работаете ли Вы по омс?

Ответ:

Добрый день! Нет, клиника частная.

21.08.19, Ольга

Добрый день! Занимаются ли в клинике лечением головных болей у детей (9 лет)?

Спасибо!

Ответ:

Добрый день! У нас нет специального детского приема. Но детей мы принимаем, приезжайте.

С уважением, профессор Наприенко МВ

19.08.19, Гайдарь Юлия Витальевна

Добрый день. Маме 75 лет. на протяжении многих лет мучают головные боли разного характера, но очень сильные, и днем и ночью. Может это продолжаться не один месяц. Делали снимки, обследовали, но кроме общих мед.фраз ничего не получили. Можно ли к вам на консультацию прийти со снимками сделанными в 2017 и 2018 годах, ведь они были сделаны тогда, когда проблема была та же? И имеет ли значение время приема: нужно быть в стадии обострения или можно в стадии затухания?

Ответ:

Добрый день! Исследования достаточно свежие, приходите на приём.

С уважением, профессор Наприенко

29.07.19, Оксана

Здравствуйте, я 8 лет мучаюсь головными болями, добавились панические атаки. Живу в другом городе. К вам можно лечь в стационар на обследование и лечение по ОМС?

Ответ:

Здравствуйте! Лечение в клинике проводится только амбулаторное! У нас большой опыт лечения иногородних пациентов, Вам понадобится 1-3 дня.

Приезжаете в Клинику на приём со всеми результатами обследований (недостающие доделаете), получаете назначения и будете лечится по месту жительства (если будет необходимость, проведется введение ботутотоксина). С уважением, профессор Наприенко МВ

26.07.19, Артем

Здравствуйте, даже после небольшого эмоционально напряжения начинается сильное потоотделение в области подмышечных впадин. Присутствует постоянное беспричинное несильное внутренне напряжение. Думаю, что признаки ВСД на уровне психосоматики. Подскажите пожалуйста, к какому врачу вашей клиники можно обратиться с данной проблемой? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте,Артем! Все специалисты Клиники занимаются лечением вегетативных проблем. Обратитесь к одному из наших врачей. С уважением, профессор Наприенко МВ

24.07.19, Кусовникова Светлана

Добрый день! Прошу отменить запись к Оранскому А.В. на 29 и 31 июля. Также прошу записать меня к Александру Владимировичу в первые дни после его отпуска — 5 сеансов на время после 19.00. Огромное спасибо!

Ответ:

Добрый день! Чтобы отменить или сделать запись необходимо позвонить в регистратуру по тел 499 150 -07- 40. Спасибо!

24.07.19, Людмила Кирилловна

Михаил Игоревич,принимаете ли Вы и где?

Ответ:

Добрый день! В нашей клинике Михаил Игоревич прием не ведет.

Страница: 1234567>>