лечение всд (вегетососудистой дистонии)

ВСД, лечение ВСД

Клиника головной боли и вегетативных расстройств более 15 лет специализируется на лечении ВСД (вегетососудистой дистонии). Врачи клиники диагностируют и лечат различные проявления данного заболевания, а также другие, иногда взаимосвязанные с вегетососудистой дистонией заболевания головного мозга и нервной системы человека. На базе клиники ведется научная деятельность по изучению вегетососудистой дистонии, накоплен большой практический опыт по эффективному лечению синдрома ВСД. А также защищено несколько кандидатских и докторских диссертаций. Нам доверяет Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И. М. Сеченова – крупнейший медицинский университет в России.

Синдром ВСД может привести к нарушениям в работе различных органов и систем организма, поэтому в клинике имеется хорошая диагностическая база и применяются самые современные методы терапии для гарантированного избавления пациентов от вегетососудистой дистонии.

Причины возникновения заболевания
Симптомы ВСД
Лечение вегетососудистой дистонии

До начала терапии в Клинике головной боли и вегетативных расстройств академика Александра Вейна обязательно проводят диагностику, которая помогает определить тип ВСД и самые действенные методы терапии в каждом конкретном случае. Например, применяют метод электроэнцефалографии, фиксирующий электрическую активность мозга. При лечении вегетососудистой дистонии важен комплексный подход и правильно подобранный курс процедур. В нашей клинике вы сможете получить комплекс услуг, направленный на полное выздоровление. Мы применяем мануальную терапию и иглорефлексотерапию, которые нормализуют давление и помогают избавиться от стресса. Также незаменимым при лечении вегетососудистой дистонии будет массаж. При необходимости врачи клиники назначают лекарственные препараты, которые помогают восстановить нормальную работу систем организма и быстро избавиться от ВСД.

Выберите специалиста по лечению вегетососудистой дистонии (ВСД) и запишитесь на прём:

Если Вы обращаетесь к неврологу клиники первый раз, то при записи через сайт получаете 5% скидку.