лечение всд (вегетососудистой дистонии)

ВСД, лечение ВСД

Клиника головной боли и вегетативных расстройств более 15 лет специализируется на лечении ВСД (вегетососудистой дистонии). Врачи клиники диагностируют и лечат различные проявления данного заболевания, а также другие, иногда взаимосвязанные с вегетососудистой дистонией заболевания головного мозга и нервной системы человека. На базе клиники ведется научная деятельность по изучению вегетососудистой дистонии, накоплен большой практический опыт по эффективному лечению синдрома ВСД. А также защищено несколько кандидатских и докторских диссертаций. Нам доверяет Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И. М. Сеченова – крупнейший медицинский университет в России.

Синдром ВСД может привести к нарушениям в работе различных органов и систем организма, поэтому в клинике имеется хорошая диагностическая база и применяются самые современные методы терапии для гарантированного избавления пациентов от вегетососудистой дистонии.

По мнению подавляющего большинства специалистов, вегетативно-сосудистая дистония не может считаться отдельным заболеванием. Под этим понятием подразумевают комплекс симптомов, вызванных нарушением вегетативной нервной системы. Вегетативная нервная система регулирует работу внутренних органов и управляется подсознанием. ВСД становится причиной разлада работы основного регулировщика деятельности внутренних органов. Проявление подобного состояния организма выражается по-разному.

Наиболее часто человек, страдающий от приступов ВСД, испытывает боль и дискомфорт в области сердца. Как правило, боль возникает в покое на фоне стресса и ослабевает при движение. Боль длится от нескольких минут до нескольких часов. Происходит нарушение сердечного ритма, резкое изменение артериального давления, появляется слабость.

Причины возникновения заболевания
Симптомы ВСД
Лечение вегетососудистой дистонии

До начала терапии в Клинике головной боли и вегетативных расстройств академика Александра Вейна обязательно проводят диагностику, которая помогает определить тип ВСД и самые действенные методы терапии в каждом конкретном случае. Например, применяют метод электроэнцефалографии, фиксирующий электрическую активность мозга. При лечении вегетососудистой дистонии важен комплексный подход и правильно подобранный курс процедур. В нашей клинике вы сможете получить комплекс услуг, направленный на полное выздоровление. Мы применяем мануальную терапию и иглорефлексотерапию, которые нормализуют давление и помогают избавиться от стресса. Также незаменимым при лечении вегетососудистой дистонии будет массаж. При необходимости врачи клиники назначают лекарственные препараты, которые помогают восстановить нормальную работу систем организма и быстро избавиться от ВСД.

Профилактика ВСД

Вегетососудистая дистония (ВСД) — это комплексная проблема, поэтому очень важна профилактика данного явления. Прежде всего, рекомендуется исключить из рациона крепкие алкогольные напитки, кофе, чай и отказаться от курения. Хорошо употреблять такие продукты, как картофель, баклажаны, чернослив, зеленый горошек. Если дистония обостряется, следует принимать мягкие седативные препараты, к примеру, настойку валерианы. Значительно улучшают состояние умеренная физическая нагрузка и трудотерапия. Благодаря регулярным занятиям спортом повышается выносливость организма. Рекомендуются волейбол, баскетбол и прочие групповые виды спорта, а также такие индивидуальные занятия, как фитнес и йога. Самое главное для человека — снять эмоциональное напряжение.

Не стоит пускать ситуацию на самотек. Если синдромы ВСД оказывают большое влияние на вашу жизнь, мы предлагаем воспользоваться помощью наших специалистов. В нашей клинике вам назначат индивидуальный и наиболее эффективный курс лечения!

Выберите специалиста по лечению вегетососудистой дистонии (ВСД) и запишитесь на прём: