головная боль лечение

Головная боль лечение. Головная боль напряжения

Головная боль и лечение напрямую зависит от причины, которая ее взывает. Проблема головной боли имеет мультидисциплинарный характер, одна из самых частых жалоб на приеме у врача. Определение причины головной боли и лечение головной боли - не простая задача для врача. Бытует такое выражение: "Человек, страдающий головной болью, - медицинская сирота". Он проходит путь от офтальмолога, невролога и терапевта до хиропрактика. Ему назначают массу анализов, дают огромное количество лекарств, а в конце концов он остается один на один со своей головной болью.

В 1998 году, академиком Александром Вейном была открыта специализированная клиника по лечению головной боли и мигрени, где проблема головной боли лечится в соответствии с международными стандартами, а врачи неврологи точно знают как лечить вашу форму головной боли или мигрени. Как правило, лечение головной боли не является дорогостоящим, но люди тратят много времени, сил и денег на разнообразные исследования, эксперименты с терапией, не зная, куда обратиться.

Клиника неврологии им Сеченова

клиника головной боли и вегетативных расстройств им. вейна является Клинической базой Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.

К счастью лишь у 8% людей страдающих головной болью, причиной являются тяжелые органические заболевания такие как: опухоль, черепно-мозговая травма, инфекции и др. В остальных случаях люди страдают от головной боли напряжения (54%) и мигрени (38%).

Основным пунктом в диагностике головной боли является ТЩАТЕЛЬНО СОБРАННЫЙ АНАМНЕЗ, то есть опрос пациента. Инструментальные обследования назначаются не всегда и при необходимости. Головная боль, лечение которой проводится на основе только инструментальных и лабораторных исследований, плохо поддается терапии. Из-за этого пациент вынужден часто менять врачей и клиники.

головная боль напряжения

Термин "головная боль напряжения" пришел из международной классификации головной боли в 1988 году. Головная боль напряжения носит неприступообразный характер с длительностью боли от 30 до 7 дней. Боль сдавливающая, стягивающая, средней интенсивности, локализуется лобно-височной области, теменно-височной, "каска", "шлем", "обруч", "капюшон". Головная боль напряжения не усиливается от повседневной физической активности. Такая боль может иметь эпизодический и хронический характер.

При лечении эпизодической головной боли напряжения приоритет имеют нелекарственные методы лечения. Ведущую роль в формировании головной боли напряжения играют психические расстройства: тревога, депрессия, ипохондрия, однако лидером является... Далее