Лечение лицевой боли

Лечение лицевых болей, лечение лицевого нерва, лечение тройничного нерва, воспаление лицевого нерва

Лечение лицевой боли слишком разнообразно и подбирается в зависимости от диагноза, то есть от происхождения и причин лицевой боли. Лицевые боли возникают внезапно или могут иметь нарастающий характер. Лицевая боль может возникать при жевании или стискивании зубов, при разговоре, отдавать в глаз, в щеки, в нижнюю челюсть, в область уха и шеи. Лицевые боли похожи на зубную боль, могут появляться даже без внешних воздействий и видимых причин. Воспаление лицевых нервов требует квалифицированного и своевременного лечения, так как нервы расположены близко от головного мозга человека.

Лицевая боль: причины

Лицевая боль разнообразна и имеет различные причины. Это связано со сложной структурно-функциональной организацией как самой лицевой области, так и ее нервной системой. На лице реализуются самые различные механизмы возникновения болевых ощущений: туннельно-компрессионные (невралгий тройничного нерва), воспалительные, рефлекторные. Высокая персональная значимость лица в схеме тела человека определяет большую частоту психогенных болей и "обрастает" невротическими проявлениями, которое обязательно нужно учитывать при лечении лицевой боли.

Лечение тройничного нерва (невралгия тройничного нерва)

Невралгия тройничного нерва чаще встречается у женщин старше 40 лет, но и мужчины нередко страдают этим недугом. Приступы воспаления тройничного нерва отличаются тяжелым течением и отсутствием достаточно эффективных методов лечения в домашних условиях. Лечение тройничного нерва при помощи анальгетиков практически неэффективно. Далее

Виды лицевых болей:

Иногда боли в лице связны с отделами, находящимися выше нервных окончаний - областей мышц, напряжения мышц, напряжения в области височно нижнечелюстного сустава, который связан с зубной патологией. В данном случае происходит разделение на типичные лицевые боли и атипичные лицевые боли. В нашей клинике мы можем диагностировать, как боль мышечного напряжения, так и боль, связанную с нарушением работы нервов и их иннервации. Это важно, так как от этого зависит эффективность лечения. Лицевые боли также могут вызывать проблемы в области шеи. Так, например, грыжи или смещение шейных дисков могут зажимать ядро тройничного нерва и вызывать боль в области глаза, виска, головы.

Особенности лечения и диагностики лицевой боли в клинике

Наша клиники специализируется на диагностике и лечении всех форм болевого синдрома, в том числе лицевых болей и располагает уникальной диагностической аппаратурой. Для диагностики заболеваний тройничного нерва в клинике применяется болевой мигательный рефлекс. Для точной диагностики лицевой боли также необходим тщательный осмотр пациента, где особое внимание уделяют исследованию тройничного нерва, глазодвигательного и языко-глоточного. При необходимости доктор назначает инструментальные исследования, такие как рентгенография, кт или мрт. Для лечения применяется как лекарственная, так и нелекарственная терапия. В лечении лицевых болей с успехом применяется гирудотерапия (лечение медицинскими пиявками) и рефлексотерапия (иглоукалывание), биологическая обратная связь (БОС-терапия), ботулинотерапия. Метод ботулинотерапии в лечении различных видов боли сегодня является одним из самых перспективных. При лицевых болях ботулинотерапия эффективна при спазмах височно нижнечелюстного сустава.

Диагностика лицевых болей

Для лечения лицевых болей и воспаления тройничного нерва вы можете обратиться к следующим врачам клиники:

Стоимость приема врача.

цены:

Посмотреть остальные цены

Лечение лицевых болей проводят врачи неврологи клиники, доктора и кандидаты медицинских наук, последователи школы академика А. Вейна, его личные ученики. Лечение тройничного нерва в нашей клинике отличается индивидуальным подходом, большим практическим опытом врачей в области лечения лицевого болевого синдрома, серьезными академическими знаниями. Нам доверяет крупнейший медицинский институт России - Первый Государственный Медицинский Университет им. Сеченова и клиника является его клинической базой.