Лечение синдрома раздраженного кишечника в клинике

Лечение синдрома раздраженного кишечника, СРК

Синдром раздраженного кишечника - это хроническое заболевание, которое характеризуется наличием болей в животе, сочетающихся с нарушением функции кишечника (понос/запор) при сохранении аппетита, массы тела, продолжительностью не менее 3-х месяцев. Синдром раздраженного кишечника характеризуется, прежде всего, ОТСУТСТВИЕМ органических изменений в ЖКТ, которые могли бы объяснять имеющиеся расстройства и болевой синдром. Боли при синндроме раздраженного кишечника отличаются многообразием проявлений: от диффузных, тупых болей до острых, спазматических. Длительность болевых эпизодов - от нескольких минут до нескольких часов. В 90% случаев боль сопровождается дисфункцией кишечника - поносом или запором.

Клиника неврологии им. Вейна занимается лечением синдрома раздраженного кишечника и других форм абдоминалгий, которые вызваны, главным образом, психогенными, нейрогенными, эндокринными и метаболическими нарушениями. Такие боли носят название "неорганические".

При синдроме раздраженного кишечника изменения психической сферы в виде тревожных и депрессивных расстройств встречаются у 70-90% людей. Поэтому лечение раздраженного кишечника в клинике проходит в рамках лечения синдрома вегетативной дистонии. Проводится коррекция психической, вегетативной и соматической сфер с учетом индивидуальности пациента. Для лечения синдрома раздраженного кишечника с успехом применяются как медикаментозная терапия (антидепрессанты, нейролептики, бета блокаторы), так и немедикаментозные методы лечения:

В клинике лечением синдрома раздраженного кишечника занимаются врачи неврологи, нейрофизиологи, психиатры и психотерапевты. Обратитесь к одному из наших врачей и получите эффективную и современную помощь с учетом последних медицинских достижений.

Клиника является клинической базой ПМГМУ им. Сеченова, прием ведут профессора, доктора и кандидаты медицинских наук, имеющие большой опыт практической работы и ведущие научно-исследовательскую деятельность.