лечение головокружения

головокружение лечение

Ощущение головокружения, "дурноты" и покачивания могут свидетельствовать о неврологических, кардиологических, невротических и эмоциональных расстройствах. Чтобы избавиться от неприятных симптомов головокружения, прежде всего, необходимо обратиться к врачу неврологу и установить причину недомогания. Если головокружение сильное и регулярное, то к неврологу нужно обратиться в срочном порядке.

Врачи неврологи нашей клиники специализируются на диагностике и лечении головокружений. Мы имеем всю необходимую инфраструктуру для установления точной причины и предложим наиболее эффективное лечение.

Клиника головной боли и вегетативных расстройств им. академика А. Вейна успешно работает с 1999 года и является Клинической базой Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.

Диагностика головокружения

Возможных причин возникновения ощущения неустойчивости может быть довольно много — от сердечно-сосудистых до неврологических заболеваний.

Чаще всего пациенты обращаются с жалобами на головокружение, так как опасаются дальнейшего ухудшения состояния. В первую очередь, необходимо провести тщательную диагностику, чтобы не только избавиться от симптомов, но и устранить их причину.

В клинике вегетативных расстройств до начала лечения головокружения проводится обследование, состоящее из двух этапов:

Методы лечения головокружения

Нелекарственные методы:
Лекарственные методы лечения головокружения:

Лекарственная терапия применяется только в соответствии с международными стандартами. Как правило, для лечения головокружения и других вегетативных заболеваний используется комплексный подход, включающий, как немедикаментозные методы, так и прием лекарственных средств, в зависимости от индивидуальных особенностей человека. Лечение головокружения в нашей клинике — это качественная диагностика и гарантированный положительный эффект. Мы несём ответственность за результат! Врачи клиники – наше основное достояние! Мы представляем команду настоящих профессионалов, чьё отношение к своей работе – коллегиальность, ответственность и искреннее желание оказать помощь - особенно ценно в условиях современной медицины.

По поводу головокружения можно обратиться к любому неврологу нашей клиники:

Обращаясь к неврологу через сайт впервые, вы получаете скидку 5%.