лечение головокружения

головокружение лечение

Успех в лечении головокружения зависит, прежде всего, от его причины и насколько верно она установлена. Лечением головокружения в Москве занимается врач невролог. Наша клиника специализируется на лечении любой неврологической патологии, в том числе на диагностике и лечении головокружения. Мы имеем всю необходимую инфраструктуру для установления точной причины и предложим наиболее эффективную терапию.

Методы лечения головокружения

Нелекарственные методы:

Лекарственные методы лечения головокружения:

Лекарственная терапия головокружения применяется только в соответствии с современными международными стандартами. Как правило, для лечения головокружения и других вегетативных заболеваний используется комплексный подход, включающий, как немедикаментозные методы, так и прием лекарственных средств, в зависимости от индивидуальных особенностей человека. Лечение головокружения в нашей клинике — это качественная диагностика и гарантированный положительный эффект. Мы несём ответственность за результат! Врачи клиники – наше основное достояние! Мы представляем команду настоящих профессионалов, чьё отношение к своей работе – коллегиальность, ответственность и искреннее желание оказать помощь - особенно ценно в условиях современной медицины.

Сложности в лечении головокружения

Понятие "головокружение" сегодня слишком распространено. Оно очень часто входит в комплекс жалоб пациентов на приеме, обратившихся с самыми разными заболеваниями. Под головокружением понимают всевозможные проявления и состояния: от настоящего кружения предметов перед глазами до легкого ощущения неустойчивости, "дурноты" или легкости в голове. Такие проявления могут свидетельствовать о неврологических, кардиологических, невротических и эмоциональных расстройствах. Описаний головокружения и причин может быть великое множество.

Однако головокружение бывает двух основных видов:

При системном — истинном — головокружении предметы кружатся перед глазами или появляется ощущение того, что ваше тело кружится/перемещается в пространстве — часто это похоже на вращение на карусели. При этом ходить крайне сложно и зачастую невозможно совсем.

Все остальные ощущения — покачивания, неустойчивости, кружения внутри головы, неуверенности, ощущения, что пол неровный или ватный, что вас куда-то «ведет» или «заносит», если окружающие этого не замечают — это так называемое несистемное головокружение, то есть не головокружение вообще в прямом смысле этого слова.

Наиболее частой причиной истинного (системного) головокружения является доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение. Его несложно диагностировать и можно быстро провести эффективное лечение в нашей клинике и снять симптомы.

ВАЖНО! Если головокружение не носит позиционный характер и длится более нескольких минут, необходимо как можно быстрее обратиться к врачу.

Виды головокружения:

Диагностика в лечении головокружения

Причин возникновения головокружения может быть довольно много — от сердечно-сосудистых до неврологических заболеваний. Чаще всего пациенты обращаются с жалобами на головокружение, так как опасаются дальнейшего ухудшения состояния. В первую очередь, необходимо провести тщательную диагностику, чтобы не только избавиться от симптомов, но и устранить их причину.

В клинике вегетативных расстройств до начала лечения головокружения проводится обследование, состоящее из двух этапов:

Первым этапом в лечении и диагностике головокружения должен стать ваш визит к неврологу. Только врач специализированной клиники сможет выстроить верную тактику лечения головокружения и при необходимости назначить дообследования. Обратитесь к одному из наших специалистов.

Врачи по лечению головокружения:

Обращаясь к неврологу через сайт впервые, вы получаете скидку 5%