лечение боли в спине

лечение радикулита

Лечение боли в спине, лечение радикулита

Боль в спине — это своеобразный сигнал организма, на который нужно немедленно обратить внимание. Очень часто боль возникает из-за продолжительного пребывания в однообразном положении, резкого движения, недостаточной физической активности, а также из-за неправильной осанки. Если вас тревожат постоянные боли в спине, лечение в нашей клинике станет верным решением.

Людям, страдающим от болей в спине, в качестве лечения может быть назначено, как медикаментозное, так и немедикаментозное лечение. В соответствии с международными стандартами медикаментозное лечение может включать использование анальгетиков и противовоспалительных средств. Во время курса рекомендуется принимать витамины группы В. Немедикаментозное лечение предусматривает щадящий двигательный режим, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, гирудотерапию и др.

Для снятия острых болей практикуются блокады.

Одной из причин боли в спине может быть радикулит. Если вы наблюдаете у себя проявления этого заболевания, обратитесь за врачебной помощью в нашу клинику.

Термин радикулит можно считать устаревшим, сегодня данное заболевание принято называть радикулопатией или корешковым синдромом. Все эти понятия объединяют различные симптомы, связанные с воспалением или зажатием корешка спинного мозга, которые снимаются при лечении радикулита.

В клинике также проводится изучение, диагностика и лечение хронического болевого синдрома. Врачи клиники обладают огромным опытом по лечению любых форм боли, помогут выяснить причины и купировать боль.

Принято различать следующие виды радикулопатии:

Прежде чем приступать к лечению радикулита, необходимо определить причины его возникновения. Основными из них являются:

специалисты по лечению боли в спине

Симптомы, диагностика и лечение радикулита

Среди наиболее распространенных симптомов радикулопатии:

Залогом эффективного лечения радикулита является точная диагностика, пройти которую вы можете в нашей клинике. Правильной постановке диагноза способствует:

Выбор методики лечения корешкового синдрома также зависит от его стадии, которую определяет врач, и от степени выраженности симптомов. Радикулит характеризуется двумя стадиями: неврологическая (острая) и невротическая (хроническая).

Как правило, наши специалисты обращаются к консервативным методам, при которых лечение радикулита проводится при помощи:

Методики обычно применяются в комплексе для достижения наилучшего результата и предотвращения рецидива.

Интересные разделы по лечению и диагностике боли: