психотерапия

Психотерапия

Психотерапия – это мощная комплексная система воздействия на психику человека, его центральную нервную систему и весь организм, позволяющая изменить отношение пациента к беспокоящей его проблеме и болезни, избавить от боли и страха, тревоги и депрессии, обрести душевные силы и радость жизни. Не случайно, психотерапия – один из самых востребованных методов медицинской и психологической помощи людям, каждодневно испытывающим огромные физические и эмоциональные перегрузки. Квалифицированная психотерапевтическая помощь способна творить настоящие чудеса, возвращая человека к жизни, помогая ему самостоятельно находить выход из самых трудных личностных и социальных ситуаций.

Опытный врач-психотерапевт быстро установит доверительные отношения с пациентом, поймет его состояние и беспокоящие его проблемы, исследует структуру личности клиента, его основные стереотипы поведения и найдет единственно правильный выход из сложившейся ситуации, приемлемый для пациента.

По мнению американцев вложения в психотерапию одно из самых выгодных инвестиций. Так как она помогает не только избавиться от разных разрушительных состояний у человека, но и намного улучшить качество жизни!

Психотерапия нужна, если вас беспокоят следующие проблемы:

Клиническая психотерапия за свою многовековую историю накопила огромный арсенал эффективных способов коррекции психологических проблем и невротических расстройств – от директивного мощного гипнотического воздействия, медитативных техник и аутотренинга до психоанализа и гештальт-терапии, когнитивно-поведенческой психотерапии, эриксоновского гипноза и других методик психотерапевтической помощи.

Опытный врач-психотерапевт выберет в каждом конкретном случае самый эффективный подход в зависимости от истинной сути и причин возникшего расстройства, личностных особенностей пациента и тяжести состояния. Именно так работают врачи клиники лечения головной боли и вегетативных расстройств академика Александра Вейна.

Таким образом, в нашей клинике оказывается квалифицированная психотерапевтическая помощь самым разным категориям пациентов, как взрослым, так и детям. Это и психотерапия, направленная на устранение симптомов самых различных заболеваний и психологическое консультирование по разнообразным психологическим проблемам.

В клинике им. академика Вейна разработаны уникальные специализированные программы:

По свидетельствам наших пациентов, вернувшихся к активной жизни, лучшая психотерапия в Москве проводится врачами-психотерапевтами и психологами клиники им. академика Вейна.

Приходите к нам пройти курс психотерапии – и вы сможете быстро разобраться со своими проблемами, победите болезнь и почувствуете себя обновленными и полными сил, здоровыми и жизнерадостными.

специалисты по психотерапии:

Психотерапия боли
Рассказывает врач психиатр, психотерапевт клиники Городничев А. В.

цены:

Сеанс психотерапии - 4 000 рублей