головная боль при оргазме

Головная боль при оргамзе, оргазмическая головная боль

Как говорил Гиппократ головные боли могут возникать от гимнастических упражнений или ходьбы, или бега, или какой-нибудь другой необычной деятельности, или от неумеренного сладострастия.. Головная боль во время оргазма или до оргазма - является редкой формой головной боли.

Головная боль во время оргазма или оргазмическая головная боль чаще встречается у мужчин, чем у женщин, на фоне уже имеющейся хронической головной боли. Но иногда головная боль во время оргазма может существовать самостоятельно и быть первичной формой головной боли. Такая форма головной боли развивается в возрасте от 20 до 24 лет или от 35 до 44 лет. Может возникать при нормальном сексе или во время мастурбации. У 60% людей, подверженных оргазмической головной боли, она является изолированной. У 40% она связана с головной болью при физической активности или сочетается с кашлевой головной болью (головная боль при кашле). Также встречается, что у людей столкнувшихся с головной болью при оргазме в анамнезе имеется мигрень или (чаще) головная боль напряжения.

При лечении головной боли при оргазме первостепенное значение имеет исключение аневризмы сосудов мозга. В связи с этим назначаются специальные обследования. Если аневризма исключена, то, как правило, для предотвращения оргазмической головной боли назначаются бета-блокаторы.

Другие редкие формы головной боли:

Стоит отметить, что оргазмическая головная боль, громоподобная головная боль, кашлевая головная боль и головная боль при физическом напряжении могут быть масками других заболеваний. Поэтому эти формы головной боли требуют тщательного обследования.

Заболевания, которые могут вызывать головную боль при оргазме

Оргазмическая головная боль делится на две формы: преоргазмическая - тупая боль в голове или шее, сочетающаяся с чувством напряжения в шейных или жевательных мышцах или нарастающая боль вместе с возбуждением, возникающая при сексуальной активности. И головная боль во время оргазма - внезапная, интенсивная, "взрывоподобная".

Факторы, которые могут провоцировать головную боль при оргазме

Средняя длительность обострения головной боли при оргазме - 2 месяца. У 70% людей, страдающих этой формой головной боли наступает спонтанная ремиссия.

Если вы страдаете редкой формой головной боли и хотите подобрать эффективное лечение, обратитесь к одному из специалситов