Статьи врачей и видео с участием врачей клиники

Врачи клиники головной боли и вегетативных расстройств им. Академика Вейна часто приглашаются печатными изданиям и телевизионными передачами выступить экспертами в области неврологии, нейрофизиологии, психологии, а также принять участие в публицистических программах, зачастую касающихся человеческих возможностей, научных тайн человеческого мозга и других интересных тем.

статьи:

видео:

Передача от 17.05.16 "Есть ли лекарство от мигрени" - при участии невролога клиники, доктора медицинских наук, профессора Наприенко М. В. и невролога, функционального диагноста, кандидата медицинских наук Губановой Н. Б. Выпуск передачи от 17.05.2016

Профессор Вейн о головной боли и вегетативных расстройствах, в программе "Здоровье" у Елены Малышевой, ОРТ, 6 февраля 1998 года.

Александр Моисеевич Вейн (06 февраля 1928 — 17 июня 2003) — доктор медицинских наук, профессор, академик Российской Академии Медицинских Наук, заведующий кафедрой нервных болезней Факультета ослевузовского профессионального образования врачей Московской Медицинской Академии им. И. М. Сеченова. Заслуженный деятель науки РФ.

Филатова Елена Глебовна невролог клиники, доктор медицинских наук, профессор кафедры нервных болезней ИПО I МГМУ им. И.М. Сеченова рассказывает о головной боли и мигрени

Стресс, давление и даже запахи : почему от них болит голова, появляется мигрень и что с этим делать?

Профессор МГМУ им. Сеченова Филатова Елена Глебовна, невролог клиники в беседе с ведущим программы Николаем Сердцевым, рассказала о том, какие причины вызывают головную боль и какие виды головной боли встречаются чаще других. Может ли сам пациент поставить себе диагноз? Как это сделать? Когда нужно обязательно обратиться к врачу-неврологу? Она заметила, что головную боль не нужно терпеть, а вовремя принимать анальгетики. Однако, принимая лекарства обязательно нужно соблюдать определённые правила. Об этом, а так же о последних исследованиях, посвящённых механизмам действия ПЛАЦЕБО – Пустышки при купировании боли, речь шла в интервью, которое мы предоставляем Вашему вниманию. (видео Начиная с 4ой минуты).

Стресс. Рецепты избавления.
Гость главного редактора портала "Правда.Ру" Инны Новиковой - профессор, доктор медицинских наук, невролог клиники Филатова Елена Глебовна

Как сохранить душевное равновесие, когда поводов для переживаний - хоть отбавляй, а уровень стресса в крупных городах просто зашкаливает? Начинают беспокойть головные боли, мигрень, ВСД и другие расстройства? Как вовремя сделанная кукла начальника вместе с аккуратно сложенными дротиками может спасти вашу жизнь от опасного заболевания? И самое главное - как изменить свое отношение к событию, если совсем нельзя повлиять на происходящее? Елена Филатова дает несколько простых советов, которые помогут сохранить гармонию с собой, не выпадая из "ритма большого города", и обеспечат вам хорошее самочувствие при любом жизненном раскладе.

Документальный фильм на канале "Россия 1" "Страшная сила смеха". При участии врача нейрофизиолога, невролога клиники Анисимовой Елены Игоревны

Доктор Анисимова проводит научный эксперимент и отвечает на вопрос "Может ли смех облегчить боль?"