Статьи врачей и видео с участием врачей клиники

Врачи клиники головной боли и вегетативных расстройств им. Академика Вейна часто приглашаются печатными изданиям и телевизионными передачами выступить экспертами в области неврологии, нейрофизиологии, психологии, а также принять участие в публицистических программах, зачастую касающихся человеческих возможностей, научных тайн человеческого мозга и других интересных тем.

статьи:

видео:

Мануальная терапия при головной боли

О применении мануальных техник при головной боли рассказывает врач клиники, мануальный терапевт, рефлексотерапевт, к.м.н. Оранский А. В.

биологическая обратная связь, бос терапия

Рассказывает врач Клиники головной боли и вегетативных расстройств им. академика Вейна, невролог, к.м.н., специалист по БОС терапии - Прищепа Анастасия Васильевна. В этом видео вы узнаете, как проходит сеанс биологической обратной связи, о его принципе действия, о показаниях, необходимом количестве сеансов и, конечно же, о том, какой эффективности можно ожидать от метода.

Психотерапия боли

Рассказывает врач психиатр, психотерапевт Городничев А. В. о том, каким образом психотерапия может влиять на болевой синдром, головную боль. Какую роль наша психика играет в лечении заболеваний и почему доказательная медицина сегодня признает, что медикаментозной терапии недостаточно

Кластерная (пучковая) головная боль

Рассказывает невролог клиники, профессор ПМГМУ им. Сеченова Филатова Елена Глебовна, 2021

Головная боль напряжения: диагностика, лечение, причины возникновения

Рассказывает невролог клиники, врач функциональной диагностики, кандидат медицинских наук Кадымова Наталья Борисовна, 2021 г

Метод ботулинотерапии при лечении мигрени

Рассказывает профессор ПМГМУ им Сеченова Наприенко МВ, главный врач клиники, невролог, рефлексотерапевт

Ботулинотерапия и рефлексотерапия: действие при мигрени и головной боли

Передача от 17.05.16 "Есть ли лекарство от мигрени" - при участии невролога клиники, доктора медицинских наук, профессора Наприенко М. В. и невролога, функционального диагноста, кандидата медицинских наук Губановой Н. Б. Выпуск передачи от 17.05.2016

Кластерная головная боль в программе у Елены Малышевой

Филатова Елена Глебовна невролог клиники, доктор медицинских наук, профессор кафедры нервных болезней ИПО I МГМУ им. И.М. Сеченова рассказывает о головной боли и мигрени

Стресс, давление и даже запахи : почему от них болит голова, появляется мигрень и что с этим делать?

Профессор МГМУ им. Сеченова Филатова Елена Глебовна, невролог клиники в беседе с ведущим программы Николаем Сердцевым, рассказала о том, какие причины вызывают головную боль и какие виды головной боли встречаются чаще других. Может ли сам пациент поставить себе диагноз? Как это сделать? Когда нужно обязательно обратиться к врачу-неврологу? Она заметила, что головную боль не нужно терпеть, а вовремя принимать анальгетики. Однако, принимая лекарства обязательно нужно соблюдать определённые правила. Об этом, а так же о последних исследованиях, посвящённых механизмам действия ПЛАЦЕБО – Пустышки при купировании боли, речь шла в интервью, которое мы предоставляем Вашему вниманию. (видео Начиная с 4ой минуты).

Документальный фильм на канале "Россия 1" "Страшная сила смеха". При участии врача нейрофизиолога, невролога клиники Анисимовой Елены Игоревны

Доктор Анисимова проводит научный эксперимент и отвечает на вопрос "Может ли смех облегчить боль?"