Холтер - холтеровское мониторирование ЭКГ

Свое название данный вид диагностики сердечно-сосудистой системы получил в честь ученого биофизика Нормана Холтера, который его разработал.

В чем отличие Холтеровского мониторирования?
Холетр — холетровское мониторирование сделать

В отличие от обычной электрокардиограммы, при холтеровском мониторировании ЭКГ фиксируется непрерывно на протяжении суток, сопровождается обычной физической активностью пациента.

Холтер - небольшой портативный прибор, который крепится к телу пациента и по средствам специальных датчиков записывает ЭКГ. Современный прибор холтеровского мониторирования очень легкий, весит не более 500 грамм.

Какие показания для проведения Холтеровского мониторирования?

Особенно ценным является это исследование в случае пациентов с нарушением ритма сердечных сокращений. Практически невозможно с помощью обычной ЭКГ поймать момент проявления симптомов. А холтеровский мониторинг способен отследить момент возникновения аритмии и понять вызвавшие её причины. Очень полезным этот метод оказывается при внезапных обмороках, головокружениях и возникающих в груди необъяснимых болях. Все эти признаки могут свидетельствовать о заболевании сердца, а холтеровское мониторирование способно как подтвердить, так и опровергнуть эти подозрения.

интересные разделы