Одним из наиболее точных способов диагностики различных заболеваний сегодня является УЗИ. В числе прочих процедур оно осуществляется и в Клинике лечения головной боли и вегетативных расстройств академика А. Вейна. УЗИ, или ультразвуковое исследование, представляет собой неинвазивное обследование человеческого организма при помощи ультразвуковых волн.

Основными преимуществами данного метода диагностики являются:

Благодаря УЗИ врач может оценить морфологические и функциональные особенности строения внутренних органов и систем. При прохождении через границы тканей ультразвуковые волны отражаются от их поверхности, далее происходит фиксация полученных изменений и формирование изображения на мониторе.

При помощи УЗИ исследуются практически любые органы и системы человеческого организма:

Методом УЗИ определяется структура, плотность и форма органов, скорость кровотока, диаметр сосудов, обнаруживаются камни, инородные тела, новообразования. При диагностике можно выявить такие заболевания, как атеросклероз, сахарный диабет, варикоз, гидронефроз, цирроз и многие другие недуги.

УЗИ от специалистов Клиники академика А. Вейна

Своевременная диагностика болезней позволяет осуществлять эффективное лечение и сводить к минимуму риск развития осложнений. В современной медицине существует несколько разновидностей УЗИ:

В Клинике академика Александра Вейна используются наиболее прогрессивные методы УЗИ. В их числе значатся дуплексное сканирование артерий почек с оценкой внутрипочечной гемодинамики, дуплексное сканирование вен и артерий нижних конечностей, а также целый ряд других диагностических процедур. Профессиональное оборудование и высокая квалификация врачей обеспечивает абсолютную безопасность УЗИ и максимальную точность результатов обследования.

Цены на диагностику
Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий2 500 рублей