лечение головной боли программа релаксации онлайн

программа лечения головной боли

Когда болит голова, не хочется ничего. Даже привычные обыденные дела приходится делать через усилия: не хватает сил ни на семью, ни на себя, нет желания встречаться с друзьями, а тем более выбираться в театры, выставки или концерты, не до этого, - дожить бы до выходных! Ведь уже с утра голова как в тумане, с трудом встаешь с кровати, на работе трудно сконцентрироваться, голова раскалывается от боли! Хочется побыстрее уйти домой, уединиться, лечь и забыться, а жизнь тем временем проходит мимо… Картина весьма узнаваема для человека, страдающего хронической головной болью, а таких по статистике в России около 15 миллионов человек!

В то же время доказано, что эффективность лечения головной боли может достигать 95%!

В нашей клинике разработан эффективный немедикаментозный метод лечения головной боли напряжения и мигрени, основанный на релаксации - "Релаксация онлайн, легко и просто!"

Что из себя представляет лечение головной боли онлайн по программе релаксации

Каждую среду в 20.00 по Москве специалист по головной боли и релаксации, врач-невролог, к.м.н. Ефремова Инга Николаевна, проводит тренинг по релаксации он-лайн, длительностью 60-90 минут. Курс «Релаксация он-лайн, легко и просто!» состоит из 4-х занятий, на которых шаг за шагом вы освоите простые техники снятия мышечного и психического напряжения, узнаете основные причины головных болей, и поймете, что релаксация является простым, доступным и в то же время мощным универсальным средством избавления от боли. Эффективность зависит от техники, методичности и правильности выполнения, а также от ежедневного повторения. Занятия проводятся в современном формате вебинаров, с иллюстрациями, облегчающими усвоение техник, с возможностью задать вопрос, а для того, чтобы вам было легко тренироваться самостоятельно, мы записали для Вас аудиозаписи для ежедневных прослушиваний, которые Вы будете получать по окончании тематического занятия.

Если вы хотите поменять жизнь к лучшему, сделайте первый шаг, запишитесь на курс «Релаксация он-лайн, легко и просто!». Звоните и записывайтесь сейчас! тел. (499) 150-07-40!

Вы можете записаться на одно занятие, и продолжать расслабляться, используя одну методику. Но достичь максимального эффекта позволит применение всех известных методик, о которых вы узнаете за 4 занятия!

Курс лечения головной боли при помощи расслабления включает в себя:

1. прогрессивную мышечную релаксацию,
  2. аутотренинг,
  3. визуализацию,
  4. диафрагмальное дыхание.
Стоимость приема врача.

- Стоимость 1 занятия - 2000 рублей

- При покупке курса из 4-х занятий стоимость 1 занятия % - 1800 рублей

лечение онлайн мигрень

Каждую среду, не выходя из дома, а также из любой точки мира, в поездке, находясь на отдыхе или в командировке, вы гарантированно будете получать поток вдохновляющей информации и приятных ощущений отдыха. Вы сэкономите свои ресурсы, время и силы, получив взамен эффективные приемы самопомощи, которые позволят взять боль под контроль. И более того, навыки, которые вы получите, усвоятся на всю жизнь, останутся с вами, укоренившись в полезные привычки, укрепляющие здоровье и препятствующие боли. А в первое время в этом вам помогут наши аудиозаписи, делающие занятия релаксацией простыми и доступными каждый день.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать прямо сейчас, успейте записаться на курс «Релаксация он-лайн, легко и просто!». Запись в группу ограничена.

Звоните и записывайтесь сейчас по телефонам +7(499) 150-07-40, +7 (916) 023-42-42

Другие методы лечения головной боли и мигрени в клинике

методы диагностики головной боли

Ноцицептивный рефлекс