Гипертермия у детей и взрослых

Лечение гипертермии

Гипертермия у детей - повышение температуры или лихорадка обычно связана с наличием инфекционного заболевания, реже онкологической, хирургической и другой патологией. Нередко, даже проведя детальное обследование, причину гипертермии (лихорадки) установить не удаётся. Это так называемая гипертермия неясного генеза.

Гипертермия особенно часто наблюдается у детей или пациентов молодого возраста. Для таких людей характерна высокая лихорадочная реакция при любых инфекциях, длительные «температурные хвосты» после них. Страдающие нейрогенной гипертермией дети и взрослые пациенты обычно удовлетворительно переносят высокую температуру, сохраняют работоспособность. Жаропонижающие препараты в таких случаях плохо снижают повышенную температуру. Отсутствуют воспалительные изменения в крови. Тщательное соматическое обследование, как правило, не обнаруживает причины гипертермии. Важнейшей причиной подобного рода повышения температуры является эмоциональная лабильность, конституциональные особенности пациента.

Гипертермия у детей и взрослых пациентов возникает, когда все физиологические механизмы терморегуляции тела крайне напряжены: усиливается потоотделение, расширяются кожные сосуды и т. д. Если такие симптомы вовремя не устранить, то болезнь будет быстро прогрессировать. В итоге температура тела достигнет 41-42 °С и настанет летальный исход с тепловым ударом.

Гипертермия у детей чаще возникает из-за вирусной инфекции, с которой организм начинает бороться, повышая температуру тела. В таком случае помогает обыкновенное лечение. Но если причины болезни врач установить не может, то обусловлено применение иных вариантов воздействия.

Гипертермия: лечение различными способами

Приоритет в лечении гипертермии, как у детей, так и у взрослых имеют нелекарственные методы: психотерапия, ЛФК, закаливание. В некоторых случаях используют психо- и вегетотропные препараты, подбор которых осуществляется индивидуально для каждого пациента. Во многих случаях гипертермия лечение лекарственными препаратами не воспринимает, поэтому в ход идут другие способы.

Лечение гипертермии при помощи иглорефлексотерапии

Одним из способов лечения гипертемии является иглорефлексотерапия. Иглорефлексотерапия являет собой целительный метод, пришедший к нам из китайской медицины. При помощи специальных игл врач воздействует на биологически активные точки на поверхности тела, связанные с внутренними органами. К лечению гипертермии при помощи иглорефлексотерапией специалисты прибегают в тех случаях, когда стандартные методы воздействия на организм не помогают. При гипертермии у детей этот метод выздоравливания также не является исключением. При прогрессирующей гипертермии лечение при помощи иглоукалывания считается успешным и не наносит вреда для организма. Если симптомы гипертермии у детей врачом не установлены, то прибегнуть к иглорефлексотерапии вы можете совершенно спокойно. Она не нанесет вреда вашему ребенку и поспособствует безопасному и скорейшему выздоравливанию.

Иглорефлексотерапию в лечении гипертемии можно пройти в нашей клинике в Москве, обратившись к одном из врачей по лечению гипертермии.