Как избавиться от головной боли у беременных?

Как лечить головную боль при беременности? Как избавиться от головной боли при беременности?

избавиться от головной боли у беременных, лечение головной боли при беременности, лечение мигрени у беременных

Ценность данной методики избавления от головной боли в том, что она значительно снижает применение лекарственных препаратов, а также с успехом используется у беременных женщин.

Избавление от головной боли при беременности считается весьма затруднительным, так как список разрешенных препаратов в этот период не велик и зачастую мало эффективен. Также многие женщины во время беременности страдают от приступов паники, сопровождающихся головной болью. Лечение при помощи БОС-терапии в таких ситуациях незаменимо, так как оказывает разноположительный эффект (контроль болевого порога, уменьшение чувства страха, положительное воздействие не нервную систему, улучшение качества сна и др.), а в некоторых случаях является единственным возможным вариантом лечения.

Биологическая обратная связь (БОС-терапия) позволяет избавиться от головной боли у беременных, головной напряжения и головной боли при остеохондрозе.

БОС-терапия позволяет контролировать локальное напряжение заинтересованных мышц, расслаблять их, достигая значимых результатов, используя зрительный контроль за непосредственным снижением напряжения до уровня, когда боль проходит. Контроль локального мышечного напряжения особенно эффективен при головных болях напряжения и головных болях при остеохондрозе (цервикогенных головных болях).

При мигрени, сосудистой головной боли, наиболее эффективен температурный тренинг, проводимый с помощью биологической обратной связи (БОС), а именно контроль поверхностной температуры кожи рук, поскольку этот показатель отражает периферическое кровообращение. Меняя его, пациент обучается так перераспределять кровообращение, чтобы улучшать отток крови от головы, что при мигрени приносит облегчение, снижает интенсивность головной боли. Более выскоий противоболевой эффект наступает при сочетании температурного и мышечного контроля (тренинга).

Несмотря на разные механизмы возникновения головные боли имеют общее.

Головная боль часто сопровождается напряжением мышц головы и шеи. Мышечный спазм усиливает боль в связи с формированием порочного круга: боль - мышечный спазм - боль. Длительно существующий мышечный спазм способствует хроническому течению головных болей.

Мышечное напряжение имеет болевые пороги.

При усилении, мышечное напряжение достигает болевых порогов и ощущение напряжения трансформируется в ощущение боли. Поэтому, чтобы избавиться от головной боли, связанной с мышечным напряжением (головной боли напряжения), надо расслабить мышцы головы и шеи, снизить их тонус.

Выберите специалиста и запишитесь на приём:

О головной боли напряжения рассказывает врач клиники им. Вейна, кандидат медицинских наук, невролог, функциональный диагност Губанова Наталья Борисовна.