бессонница причины

Причины бессонницы

Такие причины бессонницы, как депрессия и тревога занимают особое место. Эти причины бессонницы могут быть основными страданиями: сезонная депрессия, большая депрессия, генерализованная тревога, панические расстройства и тд. И вторичными, то есть, рождающиеся из длительного течения любого другого неврологического (и не только) заболевания, где бессонница является лишь одним из проявлений.

причина бессонницы - депрессия

Депрессия не только одна из наиболее частых причин бессонницы (нарушение цикла сон-бодрствование входят во все критерии депрессии). Люди, имеющие бессонницу, часто приходят к врачам общей практики с такой жалобой, и у 30 - 60% из них диагностируется скрытая депрессия. Исследования структуры сна при депрессии имеет диагностическое значение. Так при депрессии выявляется укороченная фаза быстрого сна и ранее пробуждение. Бессонница, сопровождающаяся ранним подъемом, называется постсомническим расстройством и имеет ряд особенностей в лечении.

причина бессонницы - тревожные расстройства

Тревожные расстройства - не менее частая причина бессонницы. В начальном периоде бессонница дебютирует в пресомнических расстройства, то есть возникают проблемы с засыпанием. Однако, при отсутствии лечения может распространяться и на качество сна и затрагивать проблему раннего пробуждения.

заболевания могут быть причиной бессоницы

Любые соматические заболевания могут быть причиной бессонницы. Нарушения сна при эндокринных заболеваниях связаны с дисфункцией церебральных образований, болевыми синдромами. Алкоголь может быть причины бессонницы. Алкоголь является токсическим фактором, который резко и стойко нарушает структуру сна. Если бессонница присутствует в виде нарушения качества сна, необходимо прежде всего исключить синдромы, возникающие во сне, как например синдром "апноэ", синдром "беспокойных ног". Эти синдромы зачастую могут являються причиной бессонницы.

вне зависимости от причин бессонницы, вы можете обратиться к одному из наших специалистов и получить эффективное лечение