Вторичной головной болью сопровождается, как правило, воспаление придаточных пазух носа (например, гайморит), не выявленные, или выявленные, но неправильно скорректированные нарушения зрения. Спазм от зрительного переутомления мышцы хрусталика глаза часто приводит к формированию головной боли. Ни для кого не являются открытием головные боли у ребенка при повышении температуры тела при инфекционных заболеваниях, и т.д.

К формированию головной боли у детей могут приводить и нарушения строения и подвижности шейного отдела позвоночника. К сожалению, сейчас не новость детский остеоходроз (слово, знакомое, наверное, всем). Многие из нарушений строений позвоночника «произрастают» из родовых травм шеи. Особое место среди таких состояний занимает так называемый «синдром короткой ноги». Суть этого состояния сводится к неравномерному росту нижних конечностей. В такой ситуации одна нога укорачивается (пусть даже незначительно, на 1 см) и это служит причиной перекоса таза и увеличения давления на ростковые зоны костей, что еще более усугубляет проблему. Формирующееся искривление позвоночника, в том числе и в шейном отделе может вызывать и нарушения кровотока и асимметричное напряжение мышц как шеи, так и головы, что служит причиной развития вторичной головной боли.

ВНИМАНИЕ! О ценах на консультации специалистов, диагностические и лечебные процедуры Вы можете узнать, у администратора Клиники, позвонив по телефону +7 (499) 150-07-40

Обязательно предварительная запись. Для вашего удобства Вы можете записаться на прием в Клинику по телефону +7 (499) 150-07-40 или запись через сайт

Ваш вопрос или отзыв

Вопросы и отзывы