Спастическая кривошея

Спастическая кривошея - это неврологическое заболевание. Основная жалоба больных спастической кривошеей - затруднение произвольных движений в мышцах шеи и вынужденное положение головы. Женщины заболевают чаще мужчин (2:1). Наибольшая заболеваемость приходится в возрасте от 25 до 60 лет (средний возраст - около 40 лет). В большинстве случаев заболевание поражает взрослых людей. Спастическая кривошея может развиваться стремительно, но также процесс может занимать до нескольких месяцев. Вследствие гипертонуса мышц шеи и верхней половины туловища голова принимает нефизиологическое положение и наклонена в сторону. Кроме наклона, голова может поворачивается в ту или иную сторону. К сожалению, причины спастической кривошеи, в большинстве случаев, остаются не ясными. Однако существует эффективное лечение спастической кривошеи, которое применяется в клинике.

Спастическая кривошея лечение

В нашей клинике проводится наиболее эффективный на сегодняшний день метод лечения спастической кривошеи - ботулинотерапия. Одна процедура позволяет человеку значительно снизить дискомфорт, причиняемый спазмом шеи и вернуть физиологичное положение головы. Ботулинотерапию проводят врачи неврологи, имеющие сертификат и большой опыт в применении препаратов токсина ботулизма типа А, таких как: Ботокс, Ксеомин, Лантокс, Диспорт. Для подбора препарата, необходимой дозы и расчета стоимости рекомендуется пройти предварительную консультацию. В некоторых случаях при лечении кривошеи ботулинотерапией пациент оплачивает только работу врача (введение препарата и предварительную консультацию), а покупку выбранного препарата осуществляет самостоятельно, что значительно снижает стоимость лечения.

Для лечения кривошеи обратитесь к одному из наших специалистов