Лекарства от головной боли, мигрени, панических атак (Фармакотерапия)

Лекарство от головной боли, мигрени, лекарство от панических атак

Лекарства от головной боли и тем более лекарства от мигрени и панических атак самостоятельно подбирать не рекомендуется. Вред от бесконтрольного приема лекарственных средств может иметь колоссальный вред для здоровья человека. Использование нелекарственных методов лечения позволяет добиться немалых результатов, но часто применение медикаментов является необходимым условием успешного лечения.

Многие препараты оказывают по-настоящему революционный эффект, как например, препараты ботулотоксина в лечении гипергидроза (повышнной потливости).

Что мы делаем, чтобы прием лекарств был безопасным?

Врачи клиники регулярно посещают научные заседания и конгрессы, чтобы быть в курсе новейших разработок и первыми узнавать о выявлении дефектов у широко используемых препаратов.

Лечебные схемы, применяемые в нашей клинике, основаны на четкой логике научной школы академика Вейна, достижения которой признаны во всем мире.

Почему мы не рекомендуем самостоятельно подбирать лекарства?

Рынок медикаментов постоянно пополняется все новыми и новыми классами препаратов. Не всегда стоимость определяет качество препарата, а тем более – необходимость Вам. Ваш врач наиболее заинтересован в соблюдении ваших интересов при выборе препарата.

Только доктор может подобрать оптимальную дозировку препарата, обеспечивающую минимально возможный риск побочных эффектов и максимальную эффективность в вашем случае.

Только специалист может использовать комплексную терапию, при которой одновременное применение нескольких препаратов взаимно усиливает действие каждого, позволяя уменьшить дозировки, а значит и риск побочных эффектов.

Помните, что риск возникновения побочных эффектов, перечисленных в инструкции, различается. Чтобы определить вероятность каждого из них у отдельного человека, требуется опыт применения препарата и научные данные коллег.