Клиника головной боли и вегетативных расстройств им. академика Александра Вейна является ведущей неврологической клиникой в России и Клинической базой Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова.

Неврологическая клиника, лечение неврозов, неврастении, ВСД, панических атак, головной боли, мигрени, стресса, бессонницы.

Основа подхода к лечению в неврологической клинике им. Вейна – индивидуальное сочетание современных лекарственных и нелекарственных методов терапии: биологическая обратная связь (БОС терапия), психотерапия, иглорефлексотерапия, гирудотерапия, мануальная терапия, медицинский массаж). Лечебные программы составляются индивидуально, с учетом особенностей, каждого, обратившегося к нам за помощью.

Клиника неврологии располагает современной диагностической лабораторией, проводящей обследования как по общепринятым, так и по эксклюзивным, разработанным в клинике методикам (игольчатая электромиография, магнитная стимуляция, методы объективизации болевых ощущений, исследование функции тройничного нерва и т.д.). Мы знаем про головную боль и вегетативные расстройства ВСЁ, что известно в современной медицине и не отказываемся даже от самых сложных пациентов. Мы принимаем взрослых и детей с 12 лет. Будем рады оказать Вам профессиональную помощь.

что мы лечим:

выберите специалиста и запишитесь на приём: